Теперь и маздовод.
Модератор: Техмодераторы
- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16776
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Re: Теперь и маздовод.
Где то умудрился пр..ть крышечку бачка омывателя.  Полез в НЕТ искать замену, нашел вот такое чудо. Крышечка-воронка.  Встало норм. В натяг.  Удовольствие 117 р на озоне.
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16776
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Re: Теперь и маздовод.
К переобувке встал вопрос по дискам.   заметил вот такую тенденцию.  Где то через 3-4 месяца после переобувки одно из колес, не уверен, что одно и тоже, начинает травить по ободу. Новая пересборка и до следующей переобувки.  Конечно колесам уже 8 лет, и коррозию даже литых дисков никто не отменял. 
Задумался о превентивных действиях. Заметить конкретный диск и собирать колесо на герметике?
			
									
									Задумался о превентивных действиях. Заметить конкретный диск и собирать колесо на герметике?
Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				ERV
 - Модератор
 - Сообщения: 2358
 - Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
 - Полное имя: Роман
 - Автомобиль: FFn Core
 - Двигатель: 1.4 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2008
 - Климатика: Кондиционер
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: С-Пб
 
Re: Теперь и маздовод.
Если травит только одно колесо - собрать его с герметом, и оставить всю резину на этих дисках.
А для зимы собрать шины на другие диски (это конечно к деньгам...).
Но... Я замучался с пересборками.
Герметик в моём случае был не панацея.
- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16776
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Re: Теперь и маздовод.
Если учесть, что мой 17" - диск 8-12 тр. за штуку. А пересобрать 800-1000 р. то жаба за пересборку однозначно.
Встречал где то технологию, вместо герметика что то вроде жидкого каучука. Но или НЕТ такого не знает, или я неправильно ищу.
Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				javs
 - Сообщения: 727
 - Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
 - Полное имя: Андрей Викторович
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007-sale 09-2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Липецк
 
Re: Теперь и маздовод.
Я в нулевых годах использовал герметик для бескамерных - типа лонгвей. Не прилипает, герметизирует... Заливал в щель между диском и резиной, опустив резину на 0,5-1 см от отбортовки диска. Только качал после этого, поставив колесо строго горизонтально, что б не стекал на одну сторону
			
									
									
						- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16776
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Re: Теперь и маздовод.
Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				javs
 - Сообщения: 727
 - Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
 - Полное имя: Андрей Викторович
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007-sale 09-2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Липецк
 
Re: Теперь и маздовод.
LongWay-C Герметик автомобильный, 500 мл, 1 шт.
https://ozon.ru/t/cs8l7Bj
			
									
									
						https://ozon.ru/t/cs8l7Bj
- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16776
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Re: Теперь и маздовод.
javs,  
  Но КМК это несколько не то, для моего случая.  Прочитал инструкцию по его применению.
			
									
									Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				javs
 - Сообщения: 727
 - Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
 - Полное имя: Андрей Викторович
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007-sale 09-2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Липецк
 
Re: Теперь и маздовод.
Dima!, именно герметик для бескамерных шин использовал. Личный опыт. 
В те года (начало нулевых) он на каждом углу продавался, 2 разновидности - для дырок до 6 мм, и, кажется, до 10 мм - нормально работали оба. Постоянно в багажнике возил.
Хорошо было видно, как при накачке он вначале пузырился по некоторым точкам, потом -как будто изнутри чопик забили.. Но колесо надо было держать при накачке горизонтально, что б не стекал на одну сторону.
Кстати, по одному из советов в "За рулем" я им пользовался для проколов по другой технологии - нашел дырку в колесе, набираешь его в шприц (кубиков 5, но обязательно с венозной (толстой) иглой) Иголку заранее притуплял - убирал скос на наждаке.. Колесо ставил на багажник дыркой вниз. Давление стравливал (ну или подкачивал, если совсем пустое) до 0,5 атм - иначе им выдавливает в обратную поршень шприца. Неспехом (что б жижка не улетала, а собиралась внизу лужицей) вводил в колесо, вполне хватало что б загерметизировать прокол. Не нужно было - как в инструкции - обязательно сразу проехать сколько там км. Дисбаланс - минимален. И в отличие от стандартного метода - не испоганивалась внутрення поверхность покрышки, если потом слишком большой порез - не нужно от нее очищать, что б в шиномонтажке могли поставить заплатку (сильно ругались они на эту жижку, она тогда была популярна)
Но сейчас жгутики - они поудобнее будут...
			
									
									
						В те года (начало нулевых) он на каждом углу продавался, 2 разновидности - для дырок до 6 мм, и, кажется, до 10 мм - нормально работали оба. Постоянно в багажнике возил.
Хорошо было видно, как при накачке он вначале пузырился по некоторым точкам, потом -как будто изнутри чопик забили.. Но колесо надо было держать при накачке горизонтально, что б не стекал на одну сторону.
Кстати, по одному из советов в "За рулем" я им пользовался для проколов по другой технологии - нашел дырку в колесе, набираешь его в шприц (кубиков 5, но обязательно с венозной (толстой) иглой) Иголку заранее притуплял - убирал скос на наждаке.. Колесо ставил на багажник дыркой вниз. Давление стравливал (ну или подкачивал, если совсем пустое) до 0,5 атм - иначе им выдавливает в обратную поршень шприца. Неспехом (что б жижка не улетала, а собиралась внизу лужицей) вводил в колесо, вполне хватало что б загерметизировать прокол. Не нужно было - как в инструкции - обязательно сразу проехать сколько там км. Дисбаланс - минимален. И в отличие от стандартного метода - не испоганивалась внутрення поверхность покрышки, если потом слишком большой порез - не нужно от нее очищать, что б в шиномонтажке могли поставить заплатку (сильно ругались они на эту жижку, она тогда была популярна)
Но сейчас жгутики - они поудобнее будут...
- 
				Dima!
 - #_0000BF
 - Сообщения: 16776
 - Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
 - Полное имя: Дмитрий
 - Трансмиссия: Механическая
 - Откуда: СПб и ЛО
 - Контактная информация:
 
Re: Теперь и маздовод.
Тут ключевое именно ДЛЯ ДЫРОК. А мне надо уплотнить соединение колеса с ободом. При том, что бы сцепление осталось или даже повысилось. Иначе разутся на ходу можно.
Ты не лучше чем все!  
Ты не хуже чем все!
						
Ты не хуже чем все!

- 
				javs
 - Сообщения: 727
 - Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
 - Полное имя: Андрей Викторович
 - Автомобиль: FFn Elegance
 - Двигатель: 1.6 Бензин
 - Трансмиссия: Механическая
 - Год выпуска: 2007-sale 09-2023
 - Климатика: Климат-контроль
 - Люк на крыше: Нет
 - Откуда: Липецк
 
Re: Теперь и маздовод.
Нормально оно работает и на дырках между резиной и ободом колеса. И поползновения к разуванию не было. Разница при разбортовке колеса не замечена