Hyundai H-1 во Fusion гараже.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Hyundai H-1 во Fusion гараже.

#1 Сообщение timoha-07 » 31 июл 2024, 22:44

Темы по "старичкам" (Старексам) нет. Если можно то по маленько и из практического здесь?
*Casper*, если тебя нервируют мои сообщения - дай знать закрытием темы или баном)), тему зачал на твоём ресурсе для агонистов ищущих решения, поясняю: сам пользуясь поисками технической информации в браузере и не редко встречаю в перечне браузера твой сайт), не на первых строках, но всё же))
С магистралями кондиционера к салонному(пассажирскому) испарителю поленился - не "запечатлел" (родные прохудились, новые 14 тыров, отремонтировал старые за 1200, систему заправлял сам)
Начну с карданного вала 49100-4H150 (по крестовинам чуть погодя), вернее с его подвесного Febest HYCB-H1с ценником под 15 тыс. рублей(((, при том "интернет" говорит о подшипнике Hyundai-KIA 49130-4A400 за 3500!. Чешу репу (интернетом)) - оказывается все отличие в обойме самого подвесного узла: проушины крепления в "не дорогом" подшипнике диаметрально противоположны, а в дорогом (нужном по номеру кардана) по "хорде". Посадочное подшипника на вал кардана одинаковое!... "Жаба" говорит мне; - С не дорогим подшипником барыги тоже трындят! ..))) Короче, покупаю SUFIX FM7009 за "тычачу" рублей и вкорячиваю в старую обойму подвесного:
IMG_20240701_215349.jpg
Обойму располовинил сверлением насквозь в местах контактной сварки. Собирал заваривая места сверления. Старую обойму перед сборкой протравливал в ортофосфорной с цинком, внутреннюю поверхность прилегающую к резиновому демпферу грунтовал и стягивал по отверстиям перед сваркой:
IMG_20240702_030952.jpg
Ну и полость подшипника перед покраской всей обоймы прикрыл:
IMG_20240702_042102.jpg
На валу кардана, для "всякого" укоротил резьбу - чтоб можно было накидной вставить и заменить сей колхоз))) без разбора крестовин, а крестовины млииин дорогие, и на кернении...
Крестовины меняны и балансировку кардан с колхоз -мэй прошёл, наблюдаем за живучестью наше-китайского подшипника -покамест около 5 тКм))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Hyundai H-1 во Fusion гараже.

#2 Сообщение timoha-07 » 27 ноя 2024, 10:55

Дешман-подшипник, с заменённой смазкой интегрированный в старую обойму - не плохо пережил межсезонье (потёков мази нет, на ходу звуков вибрации нет)):
IMG_20241127_095107.jpg
IMG_20241127_095357.jpg
Еще фото место ремонта магистралей кондея к заднему испарителю ( у заднего правого колеса), у кронштейна к кузову видно ввраренные "костыли")):
IMG_20241127_094916.jpg
Народ их меняет на РВД, но они нифига не дешевле выходят новой магистрали (ок. 14 тысяч) После ремонта, чтоб долго туда не лазить, покрасил алюминь сначала полиуретановой краской, затем спреем "жидкой резины".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Hyundai H-1 во Fusion гараже.

#3 Сообщение timoha-07 » 27 ноя 2024, 11:15

Продолжаю "тесты" чисто китайских товаров))) Правда с небольшим "тюнингом" - замена смазки.:
IMG_20241104_184714.jpg
На малом ходу зарокотали ступицы спереди (6 лет 110 тКм). Начал с правой. Вода в подшипниках была... В новой ступице не правильная "замена мази" - поленился вынимать подшипники, машина на ходу нужна была и нужна оснастка для посадки сальников подшипника. Так же нужна оснастка для снятия и установке заглушки гайки ступицы:
IMG_20241104_204653.jpg
IMG_20241104_204640.jpg
Отвёрткой шлицевой не вынуть, сделал из кусочка нержавейки (потому что "пластилиновая" и твёрже Ст.3)) выбивалку. Забивалка тоже нержа)) не потому что фанат, просто дохлый дренажный насос валялся, корпус статора из нержи и самое главное с фланцем))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Hyundai H-1 во Fusion гараже.

#4 Сообщение timoha-07 » 27 ноя 2024, 11:54

Разборка новой "масумы" для "тюнинга". Что Зеккерт, что Масума в одной цене (4.500, оригинал 12 000!!) :
IMG_20241121_120424 (1).jpg
IMG_20241121_120317.jpg
IMG_20241121_121212.jpg
IMG_20241121_121300.jpg
Китайскую мазь ( красную) морозил (ларь -18) - колом при -12((
Пояснения к фото; внешний подшипник (со стороны АБС) вынимал съёмником, внутренний торцевой головой на 34 в тисах (горова как оправка). Главное не нарушить геометрию сальников!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Hyundai H-1 во Fusion гараже.

#5 Сообщение timoha-07 » 27 ноя 2024, 12:06

И без подшипников фосфатировал, "обидно" когда блЯстящая железяка станет ржавой..не люблю ржавчину))
IMG_20241121_124815.jpg
Только обязательно! избегать фосфатирования рабочих поверхностей подшипников. Фосфаты железа хрупкие, микропыль нафиг в подшипнике не нужна.
Добавил опилок фторопласта в сальники:
IMG_20241121_143200.jpg
Вражеская мазь:
IMG_20241121_142836.jpg
Оправка для запрессовки сальников из корпуса топливного фильтра, подрезал так чтоб остался фланец и в тисах посадил.
IMG_20241121_153923.jpg
Старые ступицы разобрал, есть коррозия на роликах. Попробую внешние подшипники с внутренними поменять местами, походу износ сальника просто, внутри сальник подшипника намного "живее ")))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось timoha-07 27 ноя 2024, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Hyundai H-1 во Fusion гараже.

#6 Сообщение timoha-07 » 27 ноя 2024, 12:11

Ролики старого подшипника:
IMG_20241121_154540.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
timoha-07
Сообщения: 11210
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Hyundai H-1 во Fusion гараже.

#7 Сообщение timoha-07 » 10 апр 2025, 22:27

Ревизированная ступица ( с сменой подшипников местами)) работает, "будем посмотреть"))
Ещё одна похожая суета: полез ревизировать ролики сдвижных дверей - шибко шумно двери открываются, но на ходу не бабахали. Фоты всех подвесов не буду показывать, нет смысла да и картина на всех одинакова - "кончилась" мазь во всех подшипниках. Повезло что сепараторы в подшипниках и сами пластиковые обоймы целы. Не охота переклёпывать было)))
IMG_20250407_022727.jpg
В общем отмывал "карбклинером" и продувкой воздухом. Мазь с внешней стороны накладывал...
IMG_20250407_023051.jpg
И воздухом же загонял;
IMG_20250407_023132.jpg
На пистоль дудку - переходник из дюбеля пластикового.
Кстати в "Победе" коробку прикупил карбклинера, дешман (сто пятьдесят с чем-то за баллончик) Изюмительно консистентную мазь моет, и краскопульты им же))
IMG_20250410_062118.jpg
И ещё "монета": штуцера прокачные на суппорта подходят от Газели (резьба М10Х1, длина резьбы 7 мм), конус на морду похож. Тоже дешман - 25 р штука)) И кажется что на "крузак" шевролетовский с Опелякой подойдут (но это не точно))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»