У меня есть. Спасибо Касперу. Подогнал рыженькие в свое время. Пользуюсь ими и добрым словом его вспоминаю. Давеча вот ВР в китайскую "ягодку" устанавливал.
Теперь и маздовод.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Да уж. Читать надо было внимательнее. Про зеркальный элемент везде, про кронштейн прямо только ты. Он не дюраливый. Больше похоже на что то силуминовое. Терапевтические методы и жидкие ключи не помогли. Пришлось применять жесткую механическую хирургию. Жертвой которой пал как он сам, так и накладка на него снизу. Хорошо оперативно в лабазе смогли найти новый родной. Но не дешево. Дорога ложка к обеду.
Еще пришлось докупать резиновую прокладку. Старая была как камень и крошилась мелкими крошками.
Из общения со спецом несколько интересных моментов.
1. На любых машинах со складыванием зеркал, чаще всего летит механизм левого. Правое очень редко. Соотношение чуть ли не 1 к 20. С чем это связано для него загадка.
2. Конкретно по маздам СХ-5 и аналогичным СХ-4. Зеркал есть несколько видов хотя они внешне и очень похожи. Есть вообще без автоматического складывания. Есть со складыванием но без поворотника. А есть не только с поворотником но и с лампочкой контроля слепой зоны и даже с камерой вниз.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Блин.. там надо было отсверлить головы трем саморезам( к механизму складывания), культи греть паяльником и пассатижами выкрутить остатки саморезов, ну "поезд ушёл" так сказать.
Статистика "один к двадцати" от простого: шуги с реагентами больше левому достаётся, как и "препядствий" в городском движении (встречные, и как правило - зеркалами))).
На разных механизмах, но в первую очередь торцем вала с червяком ломает корпус механизма, уж затем пожирается зубчатая пара.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Теперь и маздовод.
Там началось с того, что не смогли открутить кронштейн от двери. А без этого аккуратно снять его облицовку не реально. Защелки на ней микроскопические. Когда все таки сняли, таки обломав при всей аккуратности одну сторону, картину увидели даже не маслом, а черте чем. Все пространство снизу забито прессованной и высохшей серой пыльногрязной окаменевшей массой. Полагаю как только прокладка на кузов сдохла вся соль и грязь с лобового туда сосалась как есть в полном объеме. Удивительно что в таком режиме оно вообще еще как то работало.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Теперь и маздовод.
Дима, головы болтов тоже можно было б отсверлить, культи с нагревом выкрутить ))) И кстати, сталкиваясь с мелким ремонтом, будучи в магазах под тип "метизы" (петровичи, леруахи-шмеруахи) покупай нержавеющие болтики-гаечки-шайбы, заменяй ими штатные из черняги и уже без цинка.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.