Hyundai H-1 во Fusion гараже.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
timoha-07
Сообщения: 11056
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Hyundai H-1 во Fusion гараже.

#1 Сообщение timoha-07 » 31 июл 2024, 22:44

Темы по "старичкам" (Старексам) нет. Если можно то по маленько и из практического здесь?
*Casper*, если тебя нервируют мои сообщения - дай знать закрытием темы или баном)), тему зачал на твоём ресурсе для агонистов ищущих решения, поясняю: сам пользуясь поисками технической информации в браузере и не редко встречаю в перечне браузера твой сайт), не на первых строках, но всё же))
С магистралями кондиционера к салонному(пассажирскому) испарителю поленился - не "запечатлел" (родные прохудились, новые 14 тыров, отремонтировал старые за 1200, систему заправлял сам)
Начну с карданного вала 49100-4H150 (по крестовинам чуть погодя), вернее с его подвесного Febest HYCB-H1с ценником под 15 тыс. рублей(((, при том "интернет" говорит о подшипнике Hyundai-KIA 49130-4A400 за 3500!. Чешу репу (интернетом)) - оказывается все отличие в обойме самого подвесного узла: проушины крепления в "не дорогом" подшипнике диаметрально противоположны, а в дорогом (нужном по номеру кардана) по "хорде". Посадочное подшипника на вал кардана одинаковое!... "Жаба" говорит мне; - С не дорогим подшипником барыги тоже трындят! ..))) Короче, покупаю SUFIX FM7009 за "тычачу" рублей и вкорячиваю в старую обойму подвесного:
IMG_20240701_215349.jpg
Обойму располовинил сверлением насквозь в местах контактной сварки. Собирал заваривая места сверления. Старую обойму перед сборкой протравливал в ортофосфорной с цинком, внутреннюю поверхность прилегающую к резиновому демпферу грунтовал и стягивал по отверстиям перед сваркой:
IMG_20240702_030952.jpg
Ну и полость подшипника перед покраской всей обоймы прикрыл:
IMG_20240702_042102.jpg
На валу кардана, для "всякого" укоротил резьбу - чтоб можно было накидной вставить и заменить сей колхоз))) без разбора крестовин, а крестовины млииин дорогие, и на кернении...
Крестовины меняны и балансировку кардан с колхоз -мэй прошёл, наблюдаем за живучестью наше-китайского подшипника -покамест около 5 тКм))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»