Народ уже разобрал. Там внутри еще какая то схема управления.
А насчет переплачиватьимпортозамещение на марше.

Модератор: Техмодераторы
Народ уже разобрал. Там внутри еще какая то схема управления.
У меня между ЭКО и СПОРТ еще Комфорт есть.
Даже сыкотно спросить за цену масла)))) ))) китай-матроллиум)) Масло моторное в Победе или в Светофоре покупаешь?
На озоне.
Если червячная пара, то никак. Только разбирать и ставить маховичок вместо движка. А по ресурсу - сферический конь в вакууме. В машинах, где антропометрия водителя привязана к ключу, непрерывно перестраиваются и сидения, и руль, и зеркала. И, вроде, особо сильных стенаний пока не было слышно.
У тебя значит по любому ресурс на постоянную движуху рассчитан.
Вчера вылезла как раз она. По регламенту ТО в РФ первое ТО на 3000 км, далее в 10000 км. И далее каждые 10000. А вот в приборку зашито 5000 и 10000. Давеча накатал как раз 5000. И стала она мне сигнализировать. При каждом заводе "ключ" на весь экран. Залез в БК и сбросил. А он сбросился не на 5 а на 10. И после сброса менюшка пропала. Пишет до сл. ТО - 10000. Т.е. сигналить теперь она будет строго между ТО. Сл. раз на ТО поеду, выясню смогут ли уже они в средине ТО сбросить. А так даже улыбнуло. Ключ вывалился при пробеге 5006 км. Т.е. они 6 км на заводской конвейер отдают.
Предлагаешь вернуться к старым советским моточасам?
Это 10 минут работы при оборотах под красную линию. Ты где то в ноликах штук на 5 ошибся.