Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#1 Сообщение Dima! » 29 мар 2024, 11:31

Вот собственно та машинка, которая пришла на смену Витарке.
WhatsApp Image 2024-03-29 at 09.31.57.jpeg
Почему именно она?
1. Сборка таможенный союз. Причем не РФ а РБ. КМК это безусловно плюс. Да и в отношении ЗЧ доступность весьма высока. Сравнится может разве что HAVАL имеющий завод в Новомосковске.
2. Технология Volvo. Причем это не рекламных ход, а действительно так. Двигатель и коробка полная копия вольвовских вплоть до совместимость ЗЧ. По сути сам завод в РБ тоже бывший вольвовский.
Особенно впечатлили кадры, где блестящий металлом кузов опускают в ванну с антикором, а не пылят в камере. Устарело, не экономично. Зато надежно.
3. Цена. Если бы мне кто то сказал, что я смогу взять ПП среднего размера, в суперполном фарше дешевле 3х лямов, я бы сильно не поверил.
4. Хорошо взяли Витраку. С учетом скидок и подарков, цена получилась под верхний потолок АВТО-РУ.
5. Прекрасные ходовые качества. Тестил не только разгон, шоссе, но и городское бездорожье. Взбирался на бордюры и штурмовал старый слежалый снег. Причем это не только мое впечатление. В НЕТе довольно много отзывов как люди на нем отлично едут по снегу глубиной по ступицу.
Кстати на шоссе тоже ведет себя вполне прилично. Скорость практически не чувствуется. Мелкие неровности проходит без ощущений.
6. Сарафанное радио. Приятель имеет Атлас с 2019 г. доволен как слон и продавать не спешит.

Из первый впечатлений. Маневренность на уровне Витарки, при этом габариты, особенно по высоте посадки и величине капота, больше чем у Мазды. С функционалом надо разбираться плотно. Ну очень уж много всего понапихали. Из совсем нового для меня Старт-Стоп и Умный водитель (ну это они так перевели :smirk: ). Особо сейчас не гоняю. Чисто пенсионерский стиль. Держу себя до первого ТО которое у них через 3 мес. или 3000 км. Остальные штатно через 10 ткм.
Порадовал багажник. По паспорту там 378л вто время как у ВИтарки паспортный 398 л. Я решил сэкономить на коврике. Тем более там он лежал универсальный, под обрезку. Решил раз он меньше обрежу и все. Переложил. Реально 2-3 см. со всех краев не хватает. Заказал новый. :lol:
Надо разобраться с подполом. Там довольно большой органайзер из прессованного пенопласта в котором полно пустых отсеков. При этом докатка не вплотную. Над ней еще сантиметра 3-4 пространства. Попробую туда впихнуть полноценное колесо.
Вот пока как то так. Дальше будем посмотреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

lov2012
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 21:30
Полное имя: Олег
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Республика Северная Осетия-Алания [15]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#2 Сообщение lov2012 » 29 мар 2024, 15:54

Поздравляю, и гвоздя и жезла!!!! :rotate:

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#3 Сообщение SAnat » 29 мар 2024, 18:09

Поздравляю с приобретением ;)
Быстро закончились муки выбора :)

P.s. У атласов были косяки с полярностью динамиков, знакомый в 2021 году себе атлас покупал, у него в передней пассажирской двери динамик в противофазе был (что на качестве звука сказывалось).
Мы так с ним форум почитали, оказывается заводской косячек, причем у разных владельцев разные двери в противофазе подключены. Наугад видимо ставили колонки в двери на заводе.
В НЕТе довольно много отзывов как люди на нем отлично едут по снегу глубиной по ступицу.
Проходимость, управляемость, расход, торможение, устойчивость и т.д. и т.п. Все зависит от резины (и давления в ней), я бы даже сказал так "выбор резины важнее возможностей самой машины".
После покупки машины начинаются "муки выбора резины" , я 8 месяцев резину выбирал ;) Ох... голова кипела, это были реально муки.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#4 Сообщение Dima! » 29 мар 2024, 19:43

SAnat писал(а):
29 мар 2024, 18:09
Быстро закончились муки выбора
С прошлого года это быстро? Практически весь 23й год прицеливался. Просто сейчас уже прижало конкретно.
SAnat писал(а):
29 мар 2024, 18:09
Наугад видимо ставили колонки в двери на заводе.
Скорее в усилитель провода вставлялись как попало. У меня такого нет. Но в моем понимании снять балалайку и перекинуть провода работа недолгая.
SAnat писал(а):
29 мар 2024, 18:09
муки выбора резины"
У меня его нет. В подарок досталась Хака Р3 СУВ. Я и так поклонник Хакки, а тут повод попробовать городской вариант.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#5 Сообщение SAnat » 29 мар 2024, 19:46

Dima! писал(а):
29 мар 2024, 19:43
С прошлого года это быстро? Практически весь 23й год прицеливался. Просто сейчас уже прижало конкретно.
Это быстро ;)
Я с 2018 прицеливался, потихоньку катался за рулем разных машин. Ездил на тестдрайвах, осматривал в салонах.
Смотрел обзоры, тесты, читал форумы.
А в конце февраля 2022 прижало.
И пришлось делать выбор в срочном порядке.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#6 Сообщение *Casper* » 30 мар 2024, 11:56

Поздравляю. Слет в этом году будет опять интересный?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#7 Сообщение Dima! » 30 мар 2024, 18:57

*Casper* писал(а):
30 мар 2024, 11:56
Поздравляю. Слет в этом году будет опять интересный?
Если приеду то на Мазде. Будем посмотреть. Социальный вопрос у меня сейчас очень сильно стоит.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#8 Сообщение SAnat » 30 мар 2024, 21:28

Из совсем нового для меня Старт-Стоп
Ну машине с турбинкой старт-стоп :mda:, интересно как работает, потому что на горячей турбине глушиться нельзя.
Как она глушится: сразу как остановился на светофоре например глушится или все таки молотит какое-то время ждет остывания турбины.

Кстате в салоне менеджеры может сказали или в руководстве пользователя есть какое-то напутствие, когда можно глушить мотор?
Или сигналку поставили с турботаймером, и уходишь она работает и сама потом останавливает мотор.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#9 Сообщение il67 » 31 мар 2024, 17:23

Димыч поздравляю!! :beer: :beer: :beer:
А что, реально красненькая? ;) А тогда еще и, по дружески, завидую! :hat: :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#10 Сообщение il67 » 31 мар 2024, 17:25

Dima! писал(а):
30 мар 2024, 18:57
Если приеду то на Мазде
Ну, зато расскажешь поподробнее)) Брат уже второй год, после Фьюжика, на Кулрее ездит и доволен)) Держу кулаки за положительное решение социального вопроса!
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#11 Сообщение Dima! » 31 мар 2024, 18:59

SAnat писал(а):
30 мар 2024, 21:28
Как она глушится: сразу как остановился на светофоре например глушится или все таки молотит какое-то время ждет остывания турбины.
Глушит через 3 с. простоя. Но видимо хитрый какой то алгоритм зашит. Заметил что глушит далеко не всегда. Сейчас вот специально перечитал раздел инструкции про двигатель. Ни каких особых рекомендаций нет.
М.б. тут еще играет роль "мягкий " гибрид. Они турбину по максимуму только когда газ в пол включают. Или режим "спорт" выставлен.
SAnat писал(а):
30 мар 2024, 21:28
напутствие, когда можно глушить мотор?
По инструкции глушить на ходу только в экстренном случае.
SAnat писал(а):
30 мар 2024, 21:28
Или сигналку поставили с турботаймером
Про сигналку отдельный разговор, для меня довольно любопытный. Но на общедоступном форуме не буду. Хоть и есть всеобщее мнение что китайцы угонщикам неинтересны, но :ttt:
il67 писал(а):
31 мар 2024, 17:23
А что, реально красненькая?
Да. Там на выбор цветов не много. Белый и кастрюльный отмел как класс. В черном машина совсем не смотрится. Остался только этот. Кстати, выбирая красный с МЛ хором про тебя вспомнили. Не икалось? :)
il67 писал(а):
31 мар 2024, 17:25
Брат уже второй год, после Фьюжика, на Кулрее ездит и доволен))
Кулрей берут капк горячие пирожки. Машинка снаружи и внутри ладная. При этом цена практически равна новой Весте, а примочек в ней больше.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#12 Сообщение il67 » 01 апр 2024, 14:06

Dima! писал(а):
31 мар 2024, 18:59
Кстати, выбирая красный с МЛ хором про тебя вспомнили. Не икалось?
А что я, по твоему, вдруг на форум залез? ;) Вот, пол года, понимаешь ли, одну телегу читал, а тут сподобился :D
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#13 Сообщение Dima! » 02 апр 2024, 14:26

il67 писал(а):
01 апр 2024, 14:06
одну телегу читал
:weep: Грустно все это. Хорошие люди толпой рванули во всякие телеги с вацапами. А мне такое не формат. От слова совсем.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#14 Сообщение *Casper* » 02 апр 2024, 18:24

Dima!, а почему не монжаро?

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#15 Сообщение Dima! » 03 апр 2024, 10:44

*Casper* писал(а):
02 апр 2024, 18:24
Dima!, а почему не монжаро?
Это сарказм? Я не настолько Директор чтобы понтоваться.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#16 Сообщение Dima! » 03 апр 2024, 19:35

SAnat писал(а):
30 мар 2024, 21:28
Ну машине с турбинкой старт-стоп , интересно как работает,
Вот. Дочитал инструкцию. :)
Допустимые условия для
активации системы СТАРТ/СТОП
(в случае невыполнения любого
из следующих условий функция
системы СТАРТ/СТОП не будет
активирована)
1. Система запуска/остановки активирована
2. Температура охлаждающей жидкости,
температура аккумуляторной батареи
48 В и температура окружающей среды находятся в допустимых диапазонах.
3. Датчики, исполнительные устройства,
трансмиссия, тормозная система, система высокого напряжения и система
кондиционирования воздуха и т. д. исправны.
4. Капот двигателя закрыт.
5. Дверь со стороны водителя закрыта.
6. Водительский ремень безопасности
пристегнут.
7. Стоп-сигналы и сигналы скорости движения автомобиля исправны.
8. Угол поворота рулевого колеса небольшой.
9. Автомобиль движется не в режиме
«SPORT».
10. Электронный рычаг переключения диапазона скорости находится в положении D (Drive).
11. Автомобиль движется с низкой скоростью.
12. Высота над уровнем моря ниже 4200
метров.
13. Уклон небольшой.
14. Напряжение аккумуляторной батареи
не слишком низкое.
15. Система электронного контроля устойчивости (ESC) не активирована.
16. Выключатель стоп-сигналов исправен.
17. Сигнал скорости движения исправен.
18. Сигнал датчика давления в тормозной
системе исправен.
19. Система подушек безопасности
19 условий, только из того что водитель должен оценить. Особенно понравилось про датчики и т.д.
Т.е. если датчик температуры в турбине покажет не то значение он просто не включится.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#17 Сообщение SAnat » 04 апр 2024, 07:06

Dima! писал(а):
03 апр 2024, 19:35
19 условий, только из того что водитель должен оценить. Особенно понравилось про датчики и т.д.
Т.е. если датчик температуры в турбине покажет не то значение он просто не включится.
Основная причина по которой нельзя глушиться на горячей турбине в том, что турбина работает на моторном масле.
При высокой температуре турбины и остановке мотора, поток масла идущий через турбину остановится, и масло внутри турбины из-за высокой температуры начнет пригорать в самой турбине, нагорая на ее деталях и забивая масло каналы.

На peugeot 3008 например стоит специальный электро-насос, который после глушения мотора прокачивает охлаждающую жидкость через турбину пару минут.
Вот это вещь :best: Вот такое позволит сразу глушить мотор.
Интересно на китайцах есть подобное.

У рено такого точно нету на дизелях :( , нету даже охлаждения антифризом, ибо выхлопные газы дизеля значительно холоднее бензиновых, поэтому охлаждения турбины вообще не предусмотрено конструкцией, только за счет циркуляции моторного масла турбина остывает.
Но я приноровился минуты за две до остановки мотора ехать очень медленно и не нагружать мотор, чтобы минимизировать генерацию выхлопных газов, за это время турбина остывает до 200с и приезжая на место остановки, я уже 10 секунд стою на холостых, чтобы турбина остыла до 180с и глушусь.

С таким подходом Турботаймер на сигналке я отключил, раньше молотил мотор 2 минуты на холостых после постановки на сигналку и потом сигналка его глушила.

p.s. А в целом, блин, я разлюбил турбомоторы :( , хочу атмосферник, я хочу глушить мотор когда хочу, а не ждать пока турбина остынет до 180с.
А зимой чтобы не замарачиваться, что надо сначала прогреть хорошо масло (желательно до запуска мотора зимой прогреть масло) и потом уже можно давать нагрузку на турбину. Потому что вал турбины под нагрузкой крутится до 200тыс. оборотов и масло должно справляться со смазыванием, а холодное масло может не справиться.

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16650
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#18 Сообщение Dima! » 04 апр 2024, 10:46

SAnat писал(а):
04 апр 2024, 07:06
что турбина работает на моторном масле.
SAnat писал(а):
04 апр 2024, 07:06
электро-насос, который после глушения мотора прокачивает охлаждающую жидкость
Про насос я читал. Но так же читал, что например у БМВ от него отказались. Просто турбина по другому спроектирована и из других материалов.
По поводу китайцы есть сильные подозрения, что турбина работает далеко не всегда. Видимо подключается только в моменты тапка в пол. Турбо яма же ликвидирована за счет мягкого гибрида. Там в трансмиссии эл.двигатель- стартер. Он на любой момент времени готов +27 лс выдать. Причем моментально. Думаю там зашит хитрый алгоритм, который на дает турбине греться по максимуму. Во всяком случае, если они умеют определять в городском цикле я еду или по трассе, то думаю, что и турбиной сумеют управлять.

По этому поводу такое впечатление. Я сейчас на обкатке.Т.е. стиль вождения совершенно пенсионерский. Плюс к этому режим включен ЭКО ( К слову их там 4 Эко,Комфорт, Спорт и ОффРоад). Самый экономичный и потому весьма вяловатый. Так вот резко набрать скорость не получается. Паузы как тковой вроде и нет. Ускорение начинается вроде как сразу, но вот реально быстро набирать скорость она начинает только через пару секунд.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#19 Сообщение SAnat » 04 апр 2024, 12:36

Dima! писал(а):
04 апр 2024, 10:46
Просто турбина по другому спроектирована и из других материалов
Это понятно, что современные турбины лучше тех, чтобы были в 2000-ых и теплоэкраны появились внутри их конструкции.
И материалы переживают если заглушить турбину на 600с.
Только вот внутри турбины масло моторное, которое начинает коксоваться и пригорать после 300с.
Масло то никуда не делось.
турбина работает далеко не всегда
Турбину нельзя просто взять и включить или отключить.
Ротор турбины стоит на выхлопе, если выхлопные газы текут, то турбина крутится по любому.

Разница только в скорости вращения, скорость вращения зависит от количества выхлопных газов (обычно на выхлопе стоит датчик температуры и давления выхлопных газов), у меня под газом в пол давление выхлопных газов доходит до 8 атмосфер, а на холостых 1,5атм.

ЭБУ может менять скорость вращения турбины, например меняя геометрию горячей части турбины, стоят лопатки направляющие для потока воздуха на ротор или же просто стоит вестгейт (открывается окно которое скидывает давление газов).

Но газы то выхлопные горячие, и они греют сильно турбину по любому, чем больше выхлопных газов и они горячее тем больше греется от них турбина.
Выхлопные газы, это основное, что греет турбину.
Думаю там зашит хитрый алгоритм, который на дает турбине греться по максимуму
Самое оптимальное на мой взгляд, берется elm327 или сторонний БК и выводится температура турбины перед глазами, и просто смотрим за температурой и по температуре глушим, чтобы масло внутри не закоксовалось.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Так ли уж плох новый китаец? Geely Atlas PRO. Личный опыт.

#20 Сообщение SAnat » 04 апр 2024, 12:46

SAnat писал(а):
04 апр 2024, 12:36
Турбину нельзя просто взять и включить или отключить.
Ротор турбины стоит на выхлопе, если выхлопные газы текут, то турбина крутится по любому.
Замечу еще момент почему нельзя глушить экстренно ;)
Турба крутится на огромной скорости, ее вал смазывается моторным маслом под давлением.
Когда мотор резко глохнет, а вы только активно поездили, пропадает давление масла и его циркуляция, а турбина еще не успела замедлить скорость вращения (не поработала хотя бы 10 секунд на холостых), есть риск получить масляное голодание в этом узле, и задиры которые приведут к ускоренному износу.

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»