Муки выбора машины

Иномарки, отечественный автопром. Обсуждаем, предлагаем, выбираем.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15592
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3381 Сообщение Dima! » 08 окт 2019, 19:00

SAnat писал(а):
08 окт 2019, 16:06
Также турбина это большой головняк в нашей стране, в плане ее ресурса, и необходимого качества масла и топлива.
Мне кажется те времена давно прошли. Свои 250 тк при нормальном уходе и ТО турбины ходят. Замена турбины с работой 30-50 т.р. сейчас. С учетом того что турбина при всех прочих равных экономит минимум литр топлива по сравнению с аналогичным атмосферным на лицо реальная выгода. Там и условий то особых нет. Просто после остановки не глушить машину, сразу, а подождать пару минут. Да и замена ее не такая уж супер операция. Грамотный ремонтник за полдня справляется.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
SAnat писал(а):
08 окт 2019, 16:06
Самый главный вопрос выбора привода кроссовера:
Э нет. Не путай теплое с мягким. Это у внедорожника полный привод проходимость, а у кроссовера это прежде всего безопасность, потом динамика и только потом уже проходимость в последнюю очередь.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Roger Wilco
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Муки выбора машины

#3382 Сообщение Roger Wilco » 08 окт 2019, 21:59

SAnat писал(а):
08 окт 2019, 16:06
Все бабки идут в дизайн, а техническая часть и надежность по остаточному принципу.
Эх!
Если бы так! Где вы в современных авто дизайн-то видели? :)
Всё одинаковое, без изысков и друг у друга спёртое.
Старые дизайны ушли, новые не появились. Ерунда какая-то в магазинах ((

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 3869
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Skoda Yeti
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Откуда: Москва

Муки выбора машины

#3383 Сообщение il67 » 08 окт 2019, 22:55

Еще немного поделюсь о Киа Рио Икс-лайн.
Мож кто ее и рассматривает как альтернативу Фьюжику.
Это, все же, легковушка. Зачастую, открывая машину, обнаруживал сидения разложенные в "кровать", ну, любят люди ездить лежа, и она на это рассчитана.
Я люблю ездить по джиповски, - сидя, по этому оказалось, что это единственная машина, в которой я вылет руля даже уменьшал. Так удобнее..
Вообще, эта машина в водительском плане мне понравилась больше Каптюра. Почти во всем.
Единственный минус, это, ежели, что бы левая нога отдохнула от вытянутого положения ее согнуть, она вдруг выпирает выше руля... ну, пол то рядом.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11083
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Муки выбора машины

#3384 Сообщение maxs-vd » 09 окт 2019, 05:08

SAnat,
Я ездил на дастере без кардана, вообще экономию топлива не заметил.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15592
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Муки выбора машины

#3385 Сообщение Dima! » 09 окт 2019, 10:29

il67 писал(а):
08 окт 2019, 22:55
любят люди ездить лежа
Тут Илюха надо еще наш возраст учитывать. Коленочки то тю-тю. Садится в машину с низкой посадкой неудобно, а местами даже физически невозможно. В кое какие модели я не сажусь, а падаю. Поэтом только высокие, кроссовер, джип, минивен и только "автобусная" посадка.

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
maxs-vd писал(а):
09 окт 2019, 05:08
Я ездил на дастере без кардана, вообще экономию топлива не заметил.
Потому что в городских условиях она не видна, а по трассе ты по любому режим 2WD ставить будешь. Ну или АВТО и она сама все отключит.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Авто разных марок»