Vitaraводов бьете?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Vitaraводов бьете?
Привет, ребята! Собираюсь снять "крышку клапанов". Точнее, крышку головки цилиндров, cylinder head cover. Посоветуйте, чем померить зазоры клапанов. В смысле, какие щупы купить? Не дорогие, желательно.
Suzuki Grand Vitara, 2008 год. Двигатель M16A, 1,6 литра, три двери. Пробег 105 тысяч км.
Suzuki Grand Vitara, 2008 год. Двигатель M16A, 1,6 литра, три двери. Пробег 105 тысяч км.
Наркоман и алкоголик.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Arsen, Берешь микрометр на прокат и идешь в лабаз. Какой набор не сильно врет тот и покупай.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Vitaraводов бьете?
Dima!, сбегал в лавку возле дома. Нет, говорят, такого. А в emex.ru, пункт выдачи у нас есть, набор щупов от JTC, 26 лезвий за 500 рублей вижу. Не знаю, что за производитель, закажу наверное.
Набор щупов прямых для измерения зазора (0.04-0.63мм; 0,0015"-0,025") 26 лезвий JTC /1
Может кто подскажет что, по качеству данных щупов?
Может кто подскажет что, по качеству данных щупов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наркоман и алкоголик.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Arsen, Боюсь эту тему мало кто смотрит. Попробуй свой вопрос задать тут viewtopic.php?f=12&t=342&start=580&hili ... 0%BD%D1%82
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Vitaraводов бьете?
Смотрят думаю все))
Но вот сказать за конкретный товар - вряд ли кто-то сможет...
Вот в нём и надо заказать, промерить - и сдать сразу

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Vitaraводов бьете?
Да любой бери, полдесятки поймал и нормально, лучше недожать и температура деталей при регулировке в районе 20°
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Vitaraводов бьете?
Щупы купил, 500р, качество нормальное.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Добрался до клапанов. Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
Превышение на одну сотую, на впускных клапанах. Температура ож +18 градусов. На горячую - норма, но не уверен в точности температуры.
Добрался до клапанов. Отправлено спустя 11 минут 42 секунды:
Превышение на одну сотую, на впускных клапанах. Температура ож +18 градусов. На горячую - норма, но не уверен в точности температуры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Vitaraводов бьете?
Выпускные клапана в порядке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Порвался провод АБС на правом заднем колесе.
Кто нибудь менял сам? Там вроде бы фишка, три зажима крепления и датчик в колесе.
Замена: выкрутить датчик, открутить три зажима, вытащить из фишки, всё правильно?
Настройки там никакие не нужны же? После обрыва соединил, заизолировал и езжу пока.
Кто нибудь менял сам? Там вроде бы фишка, три зажима крепления и датчик в колесе.
Замена: выкрутить датчик, открутить три зажима, вытащить из фишки, всё правильно?
Настройки там никакие не нужны же? После обрыва соединил, заизолировал и езжу пока.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Сразу говорю. Сам ты не сможешь. И не знаю кто сможет. То что ты описал это только на новой машине так просто. По факту сам датчик в кулаке и он довольно хрупкий. А крепится небольшим болтиком к ступичному кулаку. Болтик этот за время эксплуатации закис и адегзировал к окружающему металлу. Выкрутить его аккуратно и вынуть датчик практически невозможно. Ну разве только ты его каждые пол года вынимал и болтик с датчиком промазывал. Месторасположение уж больно грязное и коррозийное. Итог всех моих мытарств полный разбор подвески колеса. Перемещение ступичного кулака на верстак и аккуратное выбивание обломков датчика.
Если сам датчик работает, а только провод порван, то его и нет смысла вынимать. Надо качественно скрутить провод. Заизолировать и обязательно пустить место соединения под термоусадку. На пару лет точно хватит. А потом можно операцию и повторить, пусть даже с удлинением провода.
Если сам датчик работает, а только провод порван, то его и нет смысла вынимать. Надо качественно скрутить провод. Заизолировать и обязательно пустить место соединения под термоусадку. На пару лет точно хватит. А потом можно операцию и повторить, пусть даже с удлинением провода.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Так и есть - оборван провод. Скрутили, как могли и заизолировали. Термоусадки под рукой не было. Самое хреновое было то, что у меня на тот момент были включены понижайка и блокировка. Грязью намотанную на колесо оборвало провод. Понижайка с блокировкой не выключаются. До дома - 700км., а как ехать с понижайкой блокировкой? Да ближайшего городка кое-как дотянул на 4 скорости 40км/ч. Хорошо там родственник. Загнали на закрытую автомойку (он договорился), два раза вымывали этот "пласитилин", нашли оборванный провод, заехали на яму, сняли колесо и с горем пополам зачистили провод, скрутили, заизолировали. Выключилась блокировка-понижайка, убрались загоревшиеся значки на приборкеDima! писал(а): ↑19 июн 2019, 12:34Сразу говорю. Сам ты не сможешь. И не знаю кто сможет. То что ты описал это только на новой машине так просто. По факту сам датчик в кулаке и он довольно хрупкий. А крепится небольшим болтиком к ступичному кулаку. Болтик этот за время эксплуатации закис и адегзировал к окружающему металлу. Выкрутить его аккуратно и вынуть датчик практически невозможно. Ну разве только ты его каждые пол года вынимал и болтик с датчиком промазывал. Месторасположение уж больно грязное и коррозийное. Итог всех моих мытарств полный разбор подвески колеса. Перемещение ступичного кулака на верстак и аккуратное выбивание обломков датчика.
Если сам датчик работает, а только провод порван, то его и нет смысла вынимать. Надо качественно скрутить провод. Заизолировать и обязательно пустить место соединения под термоусадку. На пару лет точно хватит. А потом можно операцию и повторить, пусть даже с удлинением провода.

Дима, что будет, если со временем опять вылезет эта проблема? Ничего страшного?
Боюсь только, что опять это случится при включенных блокировке-понижайке.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Сейчас когда можно сделать хорошо, а не на скорую руку. И на ближайшее время об этом забыть.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
К моему давешнему спору с Тимохой07. Душа не выдержала и таки поменял свечи. Машика к пробегу 150 т.км вплотную подошла. Симптомы ждать отчаялся.
За это время на одной свечке немножко пополз уплотнитель и стали прорыватся газы. Не большой криминал. Эта на снимке левая. Все остальные в совершенно идеальном состоянии.
на снимке правая. Так что пусть иридий и стоит в 3 раза дороже, но зато при хорошем бензине и ходит много больше обычных. Меня лично больше всего впечатлил электрод. Ни разу не изъеденный прям как с новья.
Свечи прошли 90 т.км. при норме 60. Бошевский иридий. За это время на одной свечке немножко пополз уплотнитель и стали прорыватся газы. Не большой криминал. Эта на снимке левая. Все остальные в совершенно идеальном состоянии.
на снимке правая. Так что пусть иридий и стоит в 3 раза дороже, но зато при хорошем бензине и ходит много больше обычных. Меня лично больше всего впечатлил электрод. Ни разу не изъеденный прям как с новья.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Vitaraводов бьете?
зазор меряли?
У меня пока скромно очень:
иридий на фьюжене 6 лет и 35 тыс. км. пробега, электрод тонкий как иголка на конце (хорошая искра для суровых уральский морозов), пока зазор не уплыл,(зазор как на новых), электрод не начало кушать.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Левая свеча не факт что газы.
Когда газы изолятор черный (копоть) , а тут коричневый налет - коронный разряд вижу я похоже.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А может и просто грязь
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Я как то на 33тыс. км. поменял свечи на оригинал мотокрафт.
Думал будут лучше старого иридия.
Исплевался весь с приходом морозов.
После -30с этот толстый электрод обычной свечи бензином закидывает при попытке холодного пуска, могу сказать на обычные свечи я больше не вернусь.
У меня пока скромно очень:
иридий на фьюжене 6 лет и 35 тыс. км. пробега, электрод тонкий как иголка на конце (хорошая искра для суровых уральский морозов), пока зазор не уплыл,(зазор как на новых), электрод не начало кушать.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Левая свеча не факт что газы.
Когда газы изолятор черный (копоть) , а тут коричневый налет - коронный разряд вижу я похоже.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
А может и просто грязь
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Я как то на 33тыс. км. поменял свечи на оригинал мотокрафт.
Думал будут лучше старого иридия.
Исплевался весь с приходом морозов.
После -30с этот толстый электрод обычной свечи бензином закидывает при попытке холодного пуска, могу сказать на обычные свечи я больше не вернусь.
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Поменяли в сервисе сцепление - объявили 33т.р. Сказали ещё надо было маховик поменять, типа он немного тоже подгорел (имеет синие разводы) от сцепления - примерно 20т.р., плюс замена крестовины переднего кардана (порван пыльник) - 15,4т.р., плюс замена заднего кардана (подклинивает шарнирное соединение) - 63т.р.
Позвонил знакомому, он у них ранее мастером работал, тот позвонил им, сошлись на том, что поменяют только сцепление, маховик оставят - знакомый сказал что не страшно, может быть будет немного дергаться при троганье с 1 скорости. Карданы можно дескать отремонтировать где нибудь в кардан-сервисе, оба примерно в 10т.р. обойдутся.
Забрал машинку и расстроился. Педаль сцепления ватная, вообще как в "га...но" наступаешь,, тронуться толком не могу, глохну. Заглох сразу, потом с поддачей побольше газа тронулся, но машина дергается как не родная. Пока ехал домой, раз пять на светофорах заглох при троганье с места. Я в шоке
Кто что скажет?

Позвонил знакомому, он у них ранее мастером работал, тот позвонил им, сошлись на том, что поменяют только сцепление, маховик оставят - знакомый сказал что не страшно, может быть будет немного дергаться при троганье с 1 скорости. Карданы можно дескать отремонтировать где нибудь в кардан-сервисе, оба примерно в 10т.р. обойдутся.
Забрал машинку и расстроился. Педаль сцепления ватная, вообще как в "га...но" наступаешь,, тронуться толком не могу, глохну. Заглох сразу, потом с поддачей побольше газа тронулся, но машина дергается как не родная. Пока ехал домой, раз пять на светофорах заглох при троганье с места. Я в шоке

Кто что скажет?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Vitaraводов бьете?
Гидравлика? Прокачать. Или брак...
-
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:17
- Полное имя: Виталий
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Сергиев Посад
Vitaraводов бьете?
Знакомый сказал, что так и должно быть - ватная педаль, типа новая же машина. Такое впечатление, что мои 12 лет за рулем, как бы и не считаются. Хуже новичка трогаюсь. Ну не должно так быть, как мне кажется. Ну новое сцепление, схватывает вначале, но не дергаться же должно.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Vitaraводов бьете?
Как раз должно. Пару тысяч проедешь и притрется. Диск сцепления новье, а привалочная плоскость маховика сам же пишешь, что не очень.
Даже представить не могу почему такая цена. Сам диск родной десятка. Лук я помнится меньше 5 брал. Японский Асини, что то посредине тысяч 8 наверно. Ну и работа пусть даже 5. Хотя реально меньше. Даже с корзиной и выжимным непонятно за что такие деньги.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!
