Муки выбора машины
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Муки выбора машины
Кто нибудь Каптюр брал? Вот думаю над ним, смущает акп на 4 передачи и отсутствие полного привода на вариаторе. Или думаю забить на этот полный привод, ведь как то откатал 10 лет на фьюжике и лодку на воду и с воды перемещал.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
не бери вариатор. все его проклинают. вариатор на скутерах хорош, а не на машинах.
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Муки выбора машины
Это про вариатор в принципе или конкретно про каптюровский? Если я правильно помню такой вариатор стоит и на кашкае и на каких то моделях от мицубиси и что прям все плачут?
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
отзывы почитай.гонять нельзя. буксовать нельзя. перегревается. ремонт стоит больших денег.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
Ну тут как кто ездит. На акпп тоже буксовать нельзя, ремонт дорогой, но ездит народ.
Вариатор неплох в спокойной езде, у меня у коллеги рав4 с вариатором, все работает, мягенько переключает.
До этого у него был предыдущий рав4 на механике, и когда он купил на вариаторе был недоволен расходом, обкатка прошла расход устаканился (ну чуть больше механики, но человек привыкает).
На самом деле 90% людей использует машину как "подж-опник" (обычная перевозка своего тела и какого-то груза из точки "а" в точку "б").
Я тут во вторник на пузотерке по колее снежной поехал, посадил таки на брюхо сразу (лезу в багажник, человек владеет машиной гребанных 4 года, на дворе зима дороги не успевают чистить, у него ни троса, ни полпаты, даже подобия того что бросить под колеса нет в багажнике, багажник пустой как я был зол, пришлось домкарить каждую сторону по очереди и искать что подложить под колеса).
Вариатор неплох в спокойной езде, у меня у коллеги рав4 с вариатором, все работает, мягенько переключает.
До этого у него был предыдущий рав4 на механике, и когда он купил на вариаторе был недоволен расходом, обкатка прошла расход устаканился (ну чуть больше механики, но человек привыкает).
На самом деле 90% людей использует машину как "подж-опник" (обычная перевозка своего тела и какого-то груза из точки "а" в точку "б").
Я тут во вторник на пузотерке по колее снежной поехал, посадил таки на брюхо сразу (лезу в багажник, человек владеет машиной гребанных 4 года, на дворе зима дороги не успевают чистить, у него ни троса, ни полпаты, даже подобия того что бросить под колеса нет в багажнике, багажник пустой как я был зол, пришлось домкарить каждую сторону по очереди и искать что подложить под колеса).
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
Вариатор же не переключает передачи. Передаточное число меняется положением ремня
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Муки выбора машины
http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Vari ... _variatore
почитайте статейку. столько ограничений по езде нет ни у одной коробки. нельзя быстро разгоняться, нельзя быстро ездить, не уследил чуть за маслом- давай ремонт на 100к. отличная коробка...
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 15:15
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Тольятти
Муки выбора машины
Заключение из вашей же статьи: "И тем не менее с каждым годом надежность этих коробок растет, а гарантированный ресурс многих из них уж е перевалил за отметку в 200 000 км. В связи с чем приобретать новые автомобили и эксплуатировать с соблюдением всех правил можно без опаски. А вот к машинам с пробегом мы все же советуем относиться с долей скепсиса. Особенно если речь идет о кроссоверах".
-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Муки выбора машины
стоит учесть, что ремень состоит из металлических пластин и его натяжение регулируется подачей масла. при малейшей нехватке масла, например во время резкого разгона или торможения, ремень может начать подьедать плоскости конуса, а это смерть всей коробке. в гаражах её не отремонтируют, а офсервис полностью меняет узел.
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
замена грм это 8 лет или 160 тык. у меня после 145 тык машина сыпаться начала - то стартер, то замок зажигания, то дергается. единственно, что не гниет пока
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Взгляд человека отставшего от жизни лет на 10. Есть масса специализированных сервисов. Отнюдь ,не официалов, где бюджетно и достаточно качествоенно можно починить вариатор. Про резкий разгон и торможение и вовсе глупость. Динамикой управляет сам вариатор. Он просто не даст так разогнаться что бы обсохнуть. Да и поддоны с перегородками не вчера придуманы.
И между прочим, ремень с пластинами,там далеко не всегда ремень, а очень часто, например у немцев, широкозвенная цепь.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Муки выбора машины
у брательника пассат В6. По сравнению с фьюжиком - машина для высасывания денег... что он только там не менял - и все на фирменном сервисе... несмотря на кормление лучшим в городе бензином -- несколько раз чистка и замена форсунок (я с трудом вспоминаю, где они у меня), какие-то проблемы с зажиганием, зарядкой (однажды тащил на веревке его около 80 км - возвращался с МСК, не доехал), что-то еще, уже не помню...
И все это - на знаменитой немецкой сборке...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Ну именно В6 из всех пассатов считается неудачным. В4 кирпич был соверешнно не убиваемым. А В6 очень быстро, меньше чем через 5 лет заменили на В7. Хоть и пели песни о глубоком рестайле.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Муки выбора машины
Увидел заголовок новости про новый VW Т-Cross. Ни о чем не говорит...
Ну думаю - давай посмотрим, что там придумали.
https://auto.mail.ru/article/72112-novy ... hatleniya/
По эргономике - чисто фьюжен
Но ценник...
Ну думаю - давай посмотрим, что там придумали.
https://auto.mail.ru/article/72112-novy ... hatleniya/
По эргономике - чисто фьюжен

Но ценник...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Судя по ярким вставкам в панели, будут позиционировать как женско-молодежный. Значит ценник будет сильно выше аналогичных конкурентов типа Креты.
Им в европах невдомек, что в России такой номер не проходит. Хоть бы на продажи Каптура что ли посмотрели. Спасет ситуацию только клужская сборка.
Но это вряд ли и даже если процесс не этого года.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:49
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Украина
Муки выбора машины
ога, починить и сразу продать, прогрессивный вы наш. ибо я про треш от современных японских производителейВзгляд человека отставшего от жизни лет на 10. Есть масса специализированных сервисов. Отнюдь ,не официалов, где бюджетно и достаточно качествоенно можно починить вариатор.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Муки выбора машины
Да нет. Есть несколько близких мне примеров когда все ок. Инструмент специализированный нужен, которого вот так просто на любом СТО нет и взяться не откуда, это да. А если люди целенаправленно только этим занимаются то все норм.
Вообще заметил тенденцию последних лет 5-10. СТО где все в одном потихоньку отмирают, зато специализированные множатся и довольно активно. Кузовные то давно были, но сейчас только рулевые рейки или только тормоза, генераторы\стартеры и т.д. В т.ч. и исключительно коробки автомат и вариаторы.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Муки выбора машины
Кстате в поисках высокого багажника (выше метра проем багажника), я наткнулся на такое явление в автомобилестроении, как kei carDima! писал(а): ↑28 янв 2019, 15:30Вот кстати. Давеча на стоянке столкнулся с новинкой. Рено Докер. Салон вполне себе даже. Я так понимаю это на смену Рено Кенгу. Машинка вполне выглядит и снаружи и внутри. Хотя я понимаю, что фломастеры у каждого свои. Сейчас полазил в интернете. Цена даже максимальной комплектации меньше лимона. И при этом минимум необходимой электроники присутствует.
Мне понравилось, именно как грузовичек, мобильная палатка, или гаражик увезти кроссовый мотоцикл в гребеня
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Муки выбора машины
А ходы подвески? По относительно ровной дороге- скорее всего полный привод с электроникой вывезет, но по ямам? Ну и если загрузить (мотоцикл+шмурдяк) обычно городские японцы заметно сдают...