

Модератор: Техмодераторы
Конечно. Там расстояния - тьфу.. И снег чистят, и морозов за -40 не бывает в этом "Заполярье" возле Гольфстрима. Ну и что греха утаивать - инфраструктура у нас говно. Надейся только на себя. Если встанешь в -40 между Сыром и Ухтой, то акб хватит на пару часов греться. А эвакуатор может за это время и не подъехать.. В игрушечной Швеции возможно все хорошо. У нас на территории густозаселенной Коми с 800 тыс. жителей этих Швеций штук 5 поместится.. А так.. согласен.Dima! писал(а):Конечно Шведское заполярье очень сильно отличается от нашего. Поэтому Вольво - электро там свободно ездит, а у наших снег зимой - стихийное бедствие.
Коми - 415 900 км², 901 189 ч.alex57 писал(а):У нас на территории густозаселенной Коми с 800 тыс. жителей этих Швеций штук 5 поместится.
Если верить НЕТу она на территорииMakPol писал(а):Поищу на приморском, хоть узнаю как вживую выглядит
РЕТУР мотель-кемпинг
Большая Купальная ул. (Александровская), 28
Сестрорецк
г. Санкт-Петербург, Россия
197704
Спасибо. А на карте она такая маленькая, что даже в справочник лень посмотреть..Dima! писал(а):Коми - 415 900 км², 901 189 ч.
Швеция - 447 435 км², 9,593 миллиона ч.
Для справки.
Посмотри новую Кугу.Он, правда, 1.4 млн с полным приводом.sedric писал(а):На что потратить 1,2 ляма?
Класс машинок разный, потому, имхо, ценник не плохой.sedric писал(а):Да и 200тыр - НЗ.
А что с "турбо" не то? Ресурс большой, расход меньше чем у атмосферника, особого ухода не нужноsedric писал(а):1,5 турбо
ключевая фраза, "жирные" времена закончились, приходится осторожничать. Возможно, в том что уехали на Тиге, есть доля участия в принятие решения о покупке манагера, вот этого влияния и хотелось бы избежать, поэтому здесь и советуюсь. Автосалонная эйфория предстоящего обладания - опасная штука, холодный расчёт и бюджетные рамки - основной критерий.Tim2 писал(а): в своё время
Tim2 писал(а):Ну тогда Дастер...
Посидел. Идут они в пень. Не стоит куга своего непомерно задранного ценника. И при всем при этом еще и не едет. Да ну нафиг. Чур меня.Tim2 писал(а):Посиди в Куге и "киянка" будет не нужна.
ИМХО вполне удачная машинка. При нынешних ценах идеальная замена Фъю.sedric писал(а): Да-да, кризис на дворе, а за этим изделием надо отстоять очередь
На фото выложенных у Кретоводов, рыжики лезут не по кромке двери, а в районе доп. стопа, завальцовка, внутренняя поверхность двери, вспучивание краски на внешней плоскости. На форуме дебаты - металл-Северсталь -дерьмо, или нарушение тех процесса окраски, т.к. толщина ЛКП на двери багажника играет от 60мкм до 105.Dima! писал(а):достаточно пленкой нижний край багажной двери "забронировать" и будет вам счастье
Поддержу. Недавно в Ростове на ней катался.Dima! писал(а):Посидел. Идут они в пень. Не стоит куга своего непомерно задранного ценника.
Илья, ну чего ты такое говоришь? Как на конвейер может попасть некачественный металл?il67 писал(а):на конвейер попал некачественный металл
Понятия не имею. Но в 12-м году Йети производилась только в Чехии. И что тогда туда попало, а попало явно, ибо есть машины 12 года у которых и после перекраски краска на двери вспучивается, я не знаю.fidel1970 писал(а):Как на конвейер может попасть некачественный металл?
Хм, коррозия - не значит, что на двери живого места нет, и родной краски за рыжим не видно. Точечные вспучивания и рыжие подтёки - это только начало. Все озабоченные кретоводы находили эти очаги после мойки и поисков, прочитав сообщения на своем форуме.il67 писал(а): во дворе куча Крет стоит, и ни одной ржавчины я на них не видел.