Вернувшись из командировки выставил свой фокус на продажу. Ценник видел в районе 550. В трейд ине давали 460)))) За два дня фокус ушёл и так я стал счастливым обладателе нового автомобиля.


Вообще я очень хотел именно белый автомобиль. И даже присмотрел к нему красные диски. Но увы. Хотя сейчас, по прошествии времени понимаю, синий цвет очень крут)
Первым делом выставил штатную резину каму на продажу, купил зимнюю и начал поиск дисков на лето. Сначала смотрел бюджетный вариант. Ну китайско-российское литьё серебристого цвета. Параллельно читал отзывы про диски. В итоге пришёл к выводу, что прокатывать диски не вариант. Нужно было что то крепкое. Плюс рисунок хотелось красивый. И потом я понял, что цвет должен быть белый. Просматривая на драйве темы про диски, наткнулся на ссылку о кованных дисках слик. Неделя проведённая на их сайте принесла свои плоды. Я выбрал наконец то диски)) Заказал и пошло ожидание. По параметрам выбрал чуть больше вылет и пошире диск (по сравнению с заводским)
Паралельно с этим мне надоело ездить в аквариуме. Нет нет, тут всё таки имело место практичность. Надоело , когда сзади тебя встаёт какой нибудь джип, например крузак, с включёнными фарами и ты сидишь в машине такой, с тысячами включённых люстр)))
Поэтому тонировку выбрал самую тёмную. Видно всё хорошо, даже светло, особенно после такой же тонировки и зеркала с авто затемнением на фокусе))) Вот там был экстрим.

Застраховал автомобиль по КАСКО. Так спокойнее ездится.
была мишлен. Остался доволен. В сугробе гребёт, по льду держит, тормозит. Немного шумновата, но и арки тоже слабоваты на предмет шумоизоляции.
С летними конечно вышло сложновато. Как только кама ушла, начал поиск. По резине могу сказать следующее. Это только собственный опыт. Читая отзывы о различных моделях голова кругом шла. Кому то нравится, кому то нет. И мнения всегда расходятся в пропорциях 50 на 50. Либо несколько положительных отзывов убиваются убойным отрицательным))
В обще выбрал я Ханкук Вентус. Проехал сейчас уже на ней всё лето могу сказать следующее. Хороший держак в поворотах- бываю закладываю хорошенько. Очень понравилась поведение в дождь. Воду отводит отлично. Было пару моментов, когда в ливень в повороте неожиданно появлялись глубокие и продолжительный лужи, объехать или снизить скорость уже времени не было. Справлялась на ура, фонтаны воды по сторонам, контроль над машиной не терялся. Один момент, чуть чуть помягче бы была резина. По уровню шума от них, это наверное индивидуально и от человека и от машины. Меня устраивает.

Затем пришли диски и мне пришлось оценить возможность трансформации багажника и вместимость автомобиля. На фото в машине два комплекта дисков.

Ну и сами понимаете, уже терпеть не было сил сразу же переобулся. Вот таким я увидел автомобиль после переобувки

Дальше началась обычная эксплуатация машина.
Перед летом решил помыть подкапотное пространство. То, что было до, у меня было на фокусе при пробеге тысяч 60. А тут пробег 4000 а срача…

После. Сразу всё стало приятно глазу)

Форд рекомендует первую тысячу километров воздержаться от нагрузок на двигатель. Я решил продлить такую процедуру до 4000 км. После чего купил масло и масляный фильтр и заехал поменял масло.

Очень расстроило, что на приводах коробки уже имелись запотевания сальников. Но как потом оказалось, форд закладывает слишком много смазки и она немного выдавливалась. Даже прислали официальный документ, что это не масло из коробки. Ну что ж, поверим и посмотрим что будет дальше. Так же подёргали реечку, ни малейшего люфта. Даже спустя 8000 км. Это очень радует. Правда передняя подвеска стала работать с какими то непонятными звуками. Скорее всего к первому ТО накроются стойки стаба. Какие то они странные стоят на фиесте. Уже много фиест приехало для замены по гарантии.
Так же с самого начала бесила задняя хлопушка. Что бы закрыть её приходилось хлопать. Решение этого вопроса оказалось на поверхности. Достаточно было открутить и подвинуть крюк, за который закрывался замок. Теперь дверь закрывается под собственным весом.

Далее я ходил и сокрушался,как же форд скуден в плане аксессуаров к автомобилю. А именно отсутствие заводских спойлеров, вариантов выборов обвеса и т.д.
НА даже если что-то есть, то стоит не мысленных денег. Так спойлер от комплектации спорт (увеличенный) у дилера стоил 17 000 руб. И его ещё нужно было покрасить. И еще необходимо найти стоп сигнал с правильным соплом омывайки. Т.к спойлер длиннее стандартного, стандартный стоп сигнал с соплом льёт мимо стекла.
Такой же китайский спойлер стоит в районе 7000 руб+ покраска. Я уж было отчаялся, но удача была на моей стороне. Случайно на просторах интернета был найден спойлер от дорестайлинговой модели. Находился он в 100 км от моего города. Договорившись о цене –приехал забрал. Обошёлся в 4500 вместо со стоп сигналом.

Спойлер дома пролежал месяц, пока я договорился о покраске. Покраска обошлась в 3000 руб.
Итого спойлер обошелся под ключ в 7500 руб. Я считаю, что довольно таки выгодно)) После покраски сразу же установил. Правда пришлось нарастить саму проводку для стоп сигнала и нарастил контур для омывайки.


Затем настал черёд самого «серьёзного» изменения во внешности, к которому я готовился. Серьёзность больше означала стоимость. Были приобретены и установлены фары от комплектации титаниум с дневными ходовыми огнями. Очень хорошо, что для этого достаточно просто взять и поставить фару. Всё подходит разъём в разъём. Единственное, что необходимо было это изменить конфигурацию автомобиля. Что я и сделал с помощью ноутбука и провода.
Правда получилось не с первого раза. Первые попытки по активации не удались, поскольку центральную конфигурацию aka As-Built машины я загружал только в модуль BCMii.
На Ford Fiesta и Ford EcoSport конфигурация хранится в приборной панели — IPC, а в BCMii хранится резервная копия конфигурации.
Поэтому сколько бы я не пытался грузить конфиг в BCMii — эффект был нулевой.
Зато теперь всё работает как надо. При открытии авто загораются габариты ввиде дхо, при заводке авто ходовые горят в полную силу, а при включении габаритов или ближнего дхо тускнеют. Ну а сам свет стал в разы лучше.


На этом пожалуй пока всё. Если подвернётся выгодный вариант, то хотелось бы приобрести задний диффузор от спорт версии и переднюю губу. Пожалуй, больше во внешности ничего меняться не будет. На след год хочется сделать шумку пола багажника и задних арок. Причем хочется поучиться и сделать всё самому. Это программа минимум. Если я окажусь способным, то хотелось бы сделать шумоизоляцию и дверей.
Вчера заказал веерные форсунки без подогревов Форд и обратные клапана от тойоты. В субботу всё должно прийти. Буду ставить, посмотрим, что из этого выйдет.
Машина полностью устраивает, все функци, которые от неё требуются она выполняет. При этом машина имеет задорный характер, отлично управляется, хорошо держит дорогу на высокой скорости и при этом остаётся тихой. Расход 95 бензина по бортовику летом- 7,5 город, зимой выходило 8,5. По трассе укладывался в 4,9 пока стрелка не перевалила за 160. С учётом небольших таких «выстрелов», расход составил 5,6.
Вместимость автомобиля относительное понятие. Что надо я могу туда разместить, для всего остального лучше заказать газель.


Это история покупки и владения автомобилем , которым я владею около полугода. Решил к этому небольшому событию рассказать про машину. Надеюсь было интересно.


Очень большая концентрация автомобилей форд на одну поляну))

