Про подогрев.
На Фьюже у меня подогревалось заднее стекло, зеркала и передние сидушки.
Подогревом сидений почти не пользовался. Когда холодрыга, хочется тепла на спину а не под зад. Во Фьюже спина не грелась, а под задницей подогрев был какой-то избыточный на мой взгляд.
На Спорте все тоже самое есть, но
1. Имеется
подогрев спины, и
два уровня подогрева сидений. Управление подогревом находится в более удобном месте.
2. Кроме того, есть другие зимние ништяки -
электрообдув, начинающий работать до прогрева двигателя и
подогрев лобового стекла.

Каким то чудом удалось сфокусировать телефон на нитях лобового стекла. Вот они
Что ж. В этом раунде Фьюж проиграл Спорту при аналогичных комплектациях, и даже начальной комплектации Спорта уступает, т.к. даже там есть теплый электрообдув на холодном движке. И там, хоть и не климат, но хотя бы кондиционер присутствует...
P.S.
Забыл про поток воздуха в ноги водителя упомянуть! Тут в все в порядке - приемственость сохранена. Правую ногу будет жарить, а левая будет мерзнуть) Здесь - ничья!