Вторая комплектация у ЭкоСпорта называется "Тренд+" (первая - просто "Тренд", у Фьюжена это был "Core"). Напомню, что именно их и сравниваю.
Дворники теперь нормальные - стекающей сверху капли нет. Но из за более покатого стекла, на большой скорости воду гонит снизу вверх больше, чем у Фьюжена. Более покатое лобовое имеет и плюсы и минусы. Плюс в том, что торпедо над приборкой имеет большую площадь и там получается нечто напоминающее лоток. Спокойно можно кинуть папку А4 и она там не будет мешать и не съедет при повороте.
Минус в том, что повесить антирадары/регистраторы/навигаторы затруднительно - нижняя часть стекла слишком далеко. Приходится изобретать другие методы.

Здесь мы видим что нашего любимого верхнего бардачка больше нет к сожалению.

Микробардачек Фьюжа крепкий и основательный. У Спорта какой то хлипкий. Плюс Фьюжу.

Перчаточники по объему сильно не различаются, но у Спорта он поделен на две секции.

Очевидного преимущества/недостатка нет. Тут уже вкусовщина, кому что больше нравится.
Ниша под сиденьем пассажира превратилась в выдвижной ящик.

Безусловный плюс у Фьюжа, т.к. емкость ящика гораздо меньше и на фото он выдвинут на максимум.
Кармашек за спинкой сиденья водителя у Фьюжа больше, зато у Спорта их два

Пою прощальную песню складывающемуся переднему сиденью пассажира с его замечательным столиком. Нету теперь такого на Спорте((

Но за боковые карманы всех дверей хорошие такие плюсы получает Спорт.

Причем в передних дверях легко влезут полуторалитровые бутылки,
а у задних пассажиров есть маленькие кармашки для гаджетов

Розетка правда только с правой стороны есть. Слева кармашек без розетки.
Пространство между водительским и пассажирским сиденьем у Спорта гораздо лучше организовано
