Subaru XV
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:06
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Подмосковье
Subaru XV
Песня, а не автомобиль! Даже не знаю что написать из плюсов, всё приятно и здорово. Только что вернулись из Риги/Таллина, и впечатления только положительные. Особенно подивил круиз контроль: к Риге подъезжали с расходом... 6л/100км!!! И это автомобиль с постоянным полным приводом и 2литровым мотором.
Теперь перейдём к минусам)) Все они относительно фьюжа(касается в основном только конкретно моей комплектации 2.0, механика):
- отсутствует БК. Как следствие отсутствует индикация заданной климатом температуры. Т.е. крутилку крутишь, а что конкретно выбрал --- непонятно, влевой части нарисовано 17, по цетру 22, справа не помню, ещё что-то. Между ними просто прочерк и вот гадай сколько градусов задал)) Так же отсутствие БК влияет на то что неизвестно какая скорость выбрана на круизе. Тоже в угадалку играешь.
- отсутствует датчик света --- с ним как-то особенно не везёт: на форде он есть, а смысла нет. На XV его нет, а ходовые огни есть :-)
- отсутствует датчик дождя --- к нему действительно привыкаешь, вот уж не думал.
- маленький багажник, меньше чем во фьюже(при том что автомобиль больше). 300л.Тем не менее втроём ехали без какого-то либо дискомфорта и вроде не считаем себя какими-то аскетами в плане количества берущихся с собой вещей.
- отсутствует обогрев лобового, только зона дворников. Зима покажет насколько с этим можно мириться... В теории, насколько понял, можно поставить полностью обогреваемое.
- нельзя, толкнув рычажок, моргнуть 3/1 раза!! Вот это вообще убило, конечно)))
- никак не индицируется на приборке какой головной свет выбран: ходовые, габариты или ближний. Умеет показывать только если включён дальний. Очень странно.
- очень слабое, в сравнении с фьюжем, ЛКП! за 3 года(как и форд брал субару в состоянии б/у) --- куча сколов, царапин, прочей мишуры. Ставлю рядом фьюж, он весь аж блестит, ни намёка на сколы и царапины, а, между прочим, 8 лет уже машине!
Как видим, минусы скорее придирки и дело привычки к хорошему. Без этих вещей можно жить, уверяю вас :-) Хороший автомобиль, рекомендую!
Теперь перейдём к минусам)) Все они относительно фьюжа(касается в основном только конкретно моей комплектации 2.0, механика):
- отсутствует БК. Как следствие отсутствует индикация заданной климатом температуры. Т.е. крутилку крутишь, а что конкретно выбрал --- непонятно, влевой части нарисовано 17, по цетру 22, справа не помню, ещё что-то. Между ними просто прочерк и вот гадай сколько градусов задал)) Так же отсутствие БК влияет на то что неизвестно какая скорость выбрана на круизе. Тоже в угадалку играешь.
- отсутствует датчик света --- с ним как-то особенно не везёт: на форде он есть, а смысла нет. На XV его нет, а ходовые огни есть :-)
- отсутствует датчик дождя --- к нему действительно привыкаешь, вот уж не думал.
- маленький багажник, меньше чем во фьюже(при том что автомобиль больше). 300л.Тем не менее втроём ехали без какого-то либо дискомфорта и вроде не считаем себя какими-то аскетами в плане количества берущихся с собой вещей.
- отсутствует обогрев лобового, только зона дворников. Зима покажет насколько с этим можно мириться... В теории, насколько понял, можно поставить полностью обогреваемое.
- нельзя, толкнув рычажок, моргнуть 3/1 раза!! Вот это вообще убило, конечно)))
- никак не индицируется на приборке какой головной свет выбран: ходовые, габариты или ближний. Умеет показывать только если включён дальний. Очень странно.
- очень слабое, в сравнении с фьюжем, ЛКП! за 3 года(как и форд брал субару в состоянии б/у) --- куча сколов, царапин, прочей мишуры. Ставлю рядом фьюж, он весь аж блестит, ни намёка на сколы и царапины, а, между прочим, 8 лет уже машине!
Как видим, минусы скорее придирки и дело привычки к хорошему. Без этих вещей можно жить, уверяю вас :-) Хороший автомобиль, рекомендую!
-
- Сообщения: 11210
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Subaru XV
С радостными эмоциями тебя!
А "минусы" приводишь как папуас который кроме своей "пальмы" ничего не видел. Скажем:
ЛКП свежих авто с другим по составу полимеров, "акриловый". И потому хрупкий в отличие о Ежового( Еж еще по "старой технологии красился). То ЛКП обречено на сколы, даже на пластике, в "угоду" ( как заверяют менагеры) охраны природы.
Вообще Субарики - замечательный бренд.

Круиз активированный держит скорость на момент активации, с возможностью редакции, при активной опции, Угадалки нет, зырь на спидометр. У многих японцев активация на скорости не ниже 30Км/ч. Так что сетование на "БК" не корректны.okDoodle писал(а):Так же отсутствие БК влияет на то что неизвестно какая скорость выбрана на круизе. Тоже в угадалку играешь.
ЛКП свежих авто с другим по составу полимеров, "акриловый". И потому хрупкий в отличие о Ежового( Еж еще по "старой технологии красился). То ЛКП обречено на сколы, даже на пластике, в "угоду" ( как заверяют менагеры) охраны природы.
Вообще Субарики - замечательный бренд.
Сами "облизывались", но на момент покупки не было официалов Субару, купили Маздяку.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Subaru XV
Поздравляю, хороший автомобиль.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Subaru XV
На какой скорости?okDoodle писал(а):Особенно подивил круиз контроль: к Риге подъезжали с расходом... 6л/100км!!! И это автомобиль с постоянным полным приводом и 2литровым мотором.
Можно же и 60 ехать с расходом 4,5 л/100 км.
Какие обороты мотора на 100 км/ч?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Subaru XV
Не включен ли Евросвет? Тогда по умолчанию включается билижний но переключатель в положении выкл. Приборка светится в дневном режиме. Если ближний включен переводом ручки в соотвествующее положение, то приборка светится в ночном. И еще по идее ее яркость должна отдельно регулироваться.okDoodle писал(а):икак не индицируется на приборке какой головной свет выбран: ходовые, габариты или ближний.
В Питере замечана вот такая машина.

Снимает городские панорамы для картографии HERE
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 мар 2015, 13:06
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Подмосковье
Re: Subaru XV
Пфф... Ваще не спорю, за месяц владения становится ясно, что с многими темами можно мириться, учитывая что остальное это просто шик))timoha-07 писал(а):С радостными эмоциями тебя!А "минусы" приводишь как папуас который кроме своей "пальмы" ничего не видел.
Везде езжу ограничение скорости+20км/ч(чтоб тупо штрафы не получать, а валить максимально быстро). В Европе чуть пожёсче ограничения --- там где написано 90, едешь 90(но не по спидометру, а по GPS скорость берёшь, так же как и местные). В городе у них едешь 50. На 100км/ч обороты... Честно - не скажу. Если память не изменяет, то что-то типа 2.5тыщи на шестой передаче. Если не забуду --- гляну.ANG писал(а): На какой скорости?
Можно же и 60 ехать с расходом 4,5 л/100 км.
Какие обороты мотора на 100 км/ч?
Там ваще хитрая схема... Как только вставил ключ в замок -- включается то что установлено на ручке выбора режима(т.е. его даже поворачивать никуда не надо, просто вставить). Если ручка выбора находилась в положении выкл И был поднят ручник, то никакое освещение не включается. Как только опускается ручник, зажигаются лампы ходовых огней. Они, кстати, в ПТФки встроены на XV.Dima! писал(а):Не включен ли Евросвет? Тогда по умолчанию включается билижний но переключатель в положении выкл. Приборка светится в дневном режиме. Если ближний включен переводом ручки в соотвествующее положение, то приборка светится в ночном. И еще по идее ее яркость должна отдельно регулироваться.
Всем спасибо за поздравления!!!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Subaru XV
Во первых поздравляю!
Во вторых
, не во всех комплектациях насколько я помню.
В форестере мы докупали реле для этого. Место под реле есть под левой коленкой где предохранители, а реле не было.
Вообще современные моторы с фьюженом, сравнивать по расходу уже не совсем честно.
Щас как минимум есть перелючатель фаз ГРМ (на впуск и выпуск) и изменяемая геометрия впуска (либо вихревые заслонки перед каналами ГБЦ).
У меня банально выходит например , что машина на 300кг. тяжелее фьюжа 1,4л. , при этом имея мотор на 1,6л. в городе стабильно показывает на литр меньше расход (с одной колонки на заправке заливал).
При то же стиле движения и даже если я буду на обеих авто под медляк на магнитоле медленно тошнить по городу.
Все равно машина на 0,2л. и 300кг больше, объективно экономичнее легко фьюжена.
Такие авто с изменяемыми фазами ГРМ и вихревыми заслонками, имеют тупо шире полку момента и тянут уже прилично с 1000 оборотов, а недоходя 2000 уже просят для экономии повысить скорость, либо автомат сам повышает. Когда мотор типо фьюженовского, на 2000 это его рабочее состояние и то не достигшее еще максимального момента.
А вообще Европа уже движется в сторону непосредственного впрыска и надува
Непосредственный впрыск, льет бензин прямо в цилиндр, тем самым он охлаждает цилиндр, топливо лучше испаряется, при испарении забирая огромную часть тепла и смесеобразование получается лучше.
При этом снижается детонационный барьер и можно степень сжатия повышать скажем 12:1 13:1 для 92го и 95-го.
Либо 10:1 , это считается стандарт при надуве до 1 бара, к примеру на обычных форсунках для такого надува надо разжимать мотор до 8:1 7,5:1 , иначе детонация.
И тут же за счет лучшего смесеобразования автопроизводители еще и роняют угол зажигания, чем повышают мощность.
Но сейчас все таки наибольшим выигрышем считается сделать впрыск + избыток давления.
Например теже 3 цилиндровые экобусты. Все как у всех уже ставшие стандартом для непосредственного впрыска 10:1 при неплохом давлении надува.
При этом прямо катастрафической экономии не будет даже на 3 цилиндрах, потому что мотор это прежде всего воздушный насос, его мощность кратна потребленному воздуху и налитому под этот воздух топливу в единицу времени ( а там воздух под давление уже загоняется , как и топливо принудительно). Но выигрышь в углах зажигания, меньше весе мотора, меньших механических потерях в моторе все таки дает существенную экономию.
Но не для России, мы это уже прошли в 2000 на непосредственных впрысках
ТНВД и форсунки умирают от нашего топлива и стоят дорого. Плюс из-за некачественного бензина такой мотор не сможет адекватно работать, он будет лить топливо в заданных пропорциях, но из-за его плохого горения, ранней детонации мотор жить долго не будет.
Поэтому я прекрасно понимаю, что Европейских моторов нам нельзя.
Во меня понесло то
Во вторых
Да это субаруokDoodle писал(а):- нельзя, толкнув рычажок, моргнуть 3/1 раза!! Вот это вообще убило, конечно)))

В форестере мы докупали реле для этого. Место под реле есть под левой коленкой где предохранители, а реле не было.
Полный привод у субару хитрый. Это раз, ну и оппозитник таки. В городе бы посмотреть.okDoodle писал(а):Особенно подивил круиз контроль: к Риге подъезжали с расходом... 6л/100км!!! И это автомобиль с постоянным полным приводом и 2литровым мотором.
Вообще современные моторы с фьюженом, сравнивать по расходу уже не совсем честно.
Щас как минимум есть перелючатель фаз ГРМ (на впуск и выпуск) и изменяемая геометрия впуска (либо вихревые заслонки перед каналами ГБЦ).
У меня банально выходит например , что машина на 300кг. тяжелее фьюжа 1,4л. , при этом имея мотор на 1,6л. в городе стабильно показывает на литр меньше расход (с одной колонки на заправке заливал).
При то же стиле движения и даже если я буду на обеих авто под медляк на магнитоле медленно тошнить по городу.
Все равно машина на 0,2л. и 300кг больше, объективно экономичнее легко фьюжена.
Такие авто с изменяемыми фазами ГРМ и вихревыми заслонками, имеют тупо шире полку момента и тянут уже прилично с 1000 оборотов, а недоходя 2000 уже просят для экономии повысить скорость, либо автомат сам повышает. Когда мотор типо фьюженовского, на 2000 это его рабочее состояние и то не достигшее еще максимального момента.
А вообще Европа уже движется в сторону непосредственного впрыска и надува

Непосредственный впрыск, льет бензин прямо в цилиндр, тем самым он охлаждает цилиндр, топливо лучше испаряется, при испарении забирая огромную часть тепла и смесеобразование получается лучше.
При этом снижается детонационный барьер и можно степень сжатия повышать скажем 12:1 13:1 для 92го и 95-го.
Либо 10:1 , это считается стандарт при надуве до 1 бара, к примеру на обычных форсунках для такого надува надо разжимать мотор до 8:1 7,5:1 , иначе детонация.
И тут же за счет лучшего смесеобразования автопроизводители еще и роняют угол зажигания, чем повышают мощность.
Но сейчас все таки наибольшим выигрышем считается сделать впрыск + избыток давления.
Например теже 3 цилиндровые экобусты. Все как у всех уже ставшие стандартом для непосредственного впрыска 10:1 при неплохом давлении надува.
При этом прямо катастрафической экономии не будет даже на 3 цилиндрах, потому что мотор это прежде всего воздушный насос, его мощность кратна потребленному воздуху и налитому под этот воздух топливу в единицу времени ( а там воздух под давление уже загоняется , как и топливо принудительно). Но выигрышь в углах зажигания, меньше весе мотора, меньших механических потерях в моторе все таки дает существенную экономию.
Но не для России, мы это уже прошли в 2000 на непосредственных впрысках

Поэтому я прекрасно понимаю, что Европейских моторов нам нельзя.
Во меня понесло то

-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Subaru XV
Мотор с непосредственным впрыском в режиме малых нагрузок переходит на очень бедную в среднем смесь - в центре цилиндра впрыснут бензин, который как раз не смешивается со всем объёмом воздуха, а только в средней области, при этом естественно в центре смесь не обеднённая и при этом горение может не достигать стенок цилиндра. Поэтому и меньше бензина нужно впрыскивать. И ещё дроссель в этом режиме открывается полностью для снижения потерь на всасывание воздуха (мотору кардинально легче крутиться на малых нагрузках), а управление крутящим моментом осуществляется при помощи УОЗ, количества и момента впрыска.
Вот отсюда и растут ноги у 5-10% экономии моторов с непосредственным впрыском, если ездить плавно.
Соответственно, максимальные мощность и крутящий момент у непосредственного впрыска немного бОльше, чем у того же объёма мотора, но с распределённым впрыском и если лихачить, то и расход будет бОльше, чем у распределённого впрыска. Но и ехать будет бодрее, конечно.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
А вообще, мне кажется с кормой XV что-то перемудрили. Им бы либо кузов продлить назад, до габаритов бампера, либо бампер как-то уменьшить.
Да и чего мы тут про непосредственный впрыск, если у Субару обычный распределённый?
Вот отсюда и растут ноги у 5-10% экономии моторов с непосредственным впрыском, если ездить плавно.
Соответственно, максимальные мощность и крутящий момент у непосредственного впрыска немного бОльше, чем у того же объёма мотора, но с распределённым впрыском и если лихачить, то и расход будет бОльше, чем у распределённого впрыска. Но и ехать будет бодрее, конечно.
Добавлено спустя 11 минут 41 секунду:
А вообще, мне кажется с кормой XV что-то перемудрили. Им бы либо кузов продлить назад, до габаритов бампера, либо бампер как-то уменьшить.
Да и чего мы тут про непосредственный впрыск, если у Субару обычный распределённый?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Subaru XV
На Тигуане мне не удалось выйти на расход ниже 9л/100 км при любом реальном загородном режиме движения - на Фьюже не удавалось выйти на расход ниже 6л/100 км. И никак не приспособлюсь к рулю с электроусилителем - не хватает "тяжести", и к подруливающей/подхватывающей задней оси, которая в теории доворачивает авто в крутых поворотах, но я к этому не вполне готов.
XV же мне в свое время очень нравился, но убогий багажник и некоторые другие нюансы предопределили выбор.
XV же мне в свое время очень нравился, но убогий багажник и некоторые другие нюансы предопределили выбор.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Subaru XV
На то и турбина на Тигуане.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Subaru XV
Про обороты с вариатором на 100 кмч - на ASX, например, около полутора тысяч, думаю и на субарике так же.
Расход при средней скорости 60 кмч тоже 5.9 один раз показал) здесь сказывается вариатор и более мощный по сравнению с фьюженом двигатель. Но зато при скоростях 100-130 расход у фьюжена получался меньше, чем у ASX.
Расход при средней скорости 60 кмч тоже 5.9 один раз показал) здесь сказывается вариатор и более мощный по сравнению с фьюженом двигатель. Но зато при скоростях 100-130 расход у фьюжена получался меньше, чем у ASX.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Subaru XV
Нет. На Х-Трейле с вариатором, двиг. 2.0 обороты чуть больше 3000.Podracer писал(а):Про обороты с вариатором на 100 кмч - на ASX, например, около полутора тысяч, думаю и на субарике так же.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 дек 2012, 12:25
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Subaru XV
Т.е. в драйве, при спокойной равномерной езде, на 100кмч 3 тыс. оборотов? Как-то совсем многоDima! писал(а):Нет. На Х-Трейле с вариатором, двиг. 2.0 обороты чуть больше 3000.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Subaru XV
Как раз нет. Если вспомнить что у Фъю самый экономичный режим при равномерном движении где то 2750.Podracer писал(а):Как-то совсем много
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: НСК
Re: Subaru XV
Если я правильно понял, то 2750 об/мин. Про это речь была. А это уже скорость 120 км/ч, при таких оборотах на тахометре. Нареканий в этом плане не скажу. Для фьюжека это норма. И по расходу при таких оборотах нет высокой траты топлива.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:48
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
Re: Subaru XV
Знакомый у меня брал в Озоне как раз вот Subaru XV 2011 года. Хочу особо отметить техцентр при салоне, заказал он им установку допов на машину, попросил, чтобы поставили сигнализацию, регистратор, музыкальную систему и т.д. В общем, авто под ключ. Так парни все сделали в лучшем виде! Все функционирует, проблем нет. А мне не надо было время тратить, искать мастерские, установщиков. Нашел по отзывам на сайте https://autocensor.com/poslednie-otzyvy , странно просто что отзывы не очень мягко скажем. Может исправляются)