В этом и плюс, я брал фьюжа за 300руб., чтоб не жалко было учиться ездить.И пюлювать, что остаточная продажная стоимость моего ФФн уже опустилась ниже 300 тыр., собственно говоря.
Откатал 2,5года и понимаю, если щас взять авто подороже? ездить на природу и по нашим дорогам будет жалко на нем
Достоинство фьюжа для меня, его не так жалко и это позволяет получать кайф от машины, а не просто ездить При этом он еще и везет, вывозит и не подводит
Конечно можно взять вторую машину "на убой", и что-то комфортабельнее, допустим как у нас уазиков очень много таких ездит .
Но я понимаю, что у меня очень быстро эта машина превращается в основную, так как всегда есть возможность в любой момент свернуть на природу. Поэтому скорее всего придется ездить каждый день на ней, а по городу это не так приятно как на фьюжене.
Кстате на фьюжене кайфовей, на УАЗике ты знаешь, что продешь, а на фьюжене нет уверенности и это больше адреналина приносит.
Фьюжен таки пока у меня остается золотой серединой по комфорту/проходимости по легкому бездорожью/расходам на топливо и ремонт. Более сбалансированный автомобиль я пока найти не могу, разве, что трехдверки, но это не мое.