Так точно. Отдельные детали.ZanZag писал(а): так лобовуха отдельной стекляшкой выполнена?
К хорошему быстро привыкаешь Фьюж для меня был зашумованным с месяц, потом как бы нет. До тех пор, пока на чьем нибудь нешумованном не прокачусь. После чужого у моего опять шумка "появлялясь"ZanZag писал(а):но вот шум от колес в салон весьма напрягает. хочется тишины...
Куга & Фьюж - масса, размерчег резины, многорычажка в заднице - уже достаточно, что бы было тише. Да и шумка вроде присутствует, резина Континенталь, трассовая - она не шумная. На дачу скатался. Там от асфальта с километр грунтовки, хорошо укатанный щебень. Фьюж ехал вполне прилично от 60-70-ти км/ч, медленнее - и шумно и трясло. На Куге - как будто с асфальта не съезжал. А если 60-90км/ч, так и вообще, как на автобане.
ZanZag писал(а):полная шумка с разбором всего салона - не вариант лично для меня
Зашем сам, дарагой! Неделя жизни в маршрутке, и у тебя в салоне тишина, а разбирался ли салон, только тот, кто делал скажет.fidel1970 писал(а):так у него ведь фьюжик вусмерть шумованый был... сам Мартин Смоленский делал
Скуууучнааа!!!!ZanZag писал(а):а машину надо покупать и ездить. вот какая есть - такую и пользовать.
А Фьюж дороже какой нить Шевроле или Китайца (у которой и кондей, и МР3 и проча хрень) тыщ на 200-250. Есть ли между ними такая (в цифрах) разница? Шевики тоже 3 года почти или вообще без проблем откатывают.ANG писал(а):Только имелось в виду 500 000 рублей. В смысле стоит он этой разницы с фьюженом?
Кугу и Фьюжа нельзя так сравнивать хотя бы только потому, что они не одноклассники. Если отвлечься от сумм, то естесственно, Куга "богаче" и начинкой, и исполнением. Одно водительское сиденье на эл. приводе в 6-ти положениях регулируемое, чего стоит! Хотя и в Куге можно найти "недопонты" - например, хоть и элехтрическая сидушка, но без памяти .
По "мелочам" - ЭСП на всех дверях, полный контроль/блокировка у водителя + кнопки двухрежимные; противоугонка управляет стеклами, попогреи регулируемые и т.п. Все это есс-но плюс в цене, не считая класса авто.