RENAULT KOLEOS
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
RENAULT KOLEOS
До миллиона с высоким клиренсом: Мой выбор пал на RENAULT KOLEOS. Правда взял Б/У, а не новый. Но доволен.
Клиренс 21 см. Полный привод с возможностью отключения-включения. 2,5 литра, 171 лошадь. В салоне простор, багажник - супер. В багажнике полноразмерная запаска 225х60хR17 на литом диске (штамповки на колеосы вообще не производятся. Коробка вариатор CVT. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Подогрев сидений передних, стеклоподъемники все (закрываются все с ключа-пульта). Сам ключ - вообще песня!!! Размером с пластиковую карту, только толщиной миллиметра 4. Вынимать из кармана не нужно, подошел к машине, только засунул руку между ручкой и дверью и замки открыты. Сел в машину, нажал кнопку запуска - можно ехать. Вышел из машины, нажал кнопку на ручке двери (на каждой ручке по кнопке + еще одна на задней двери в эмблеме рено) - двери закрыты! Задние сиденья складываются до ровного пола, причем сделать это можно за 2 секунды, дернув за два рычага со стороны багажника. Обдув задних пассажиров, у них даже своя кнопка присутствует выбора режима работы вентилятора. Также в задних дверях встроенные выдвижные шторки. Два шикарных подлокотника (передний - еще и бардачок с подсветкой и прикуривателем, задний - бардачок с двумя подстаканниками). Задние сиденья регулируются по углу наклона. Руль рег-ся в двух плоскостях. Огромный охлаждаемый перчаточный ящик, также есть бардачек под пассажирским сиденьем и под задними ковриками в полу (нашел только через месяц, полистав мануалку). Электроручник - за всю зиму не примерз ни разу, хотя друзья были настроены скептически. Ставить на ручник не надо, сам при отключении зажигания срабатывает. При трогании с места сам разблокируется - удобнейшая штука. Электроусилитель руля - по сравнению с фьюжиком очень легкий, крутить можно даме одним пальцем, но и на скорости нет фьюжиковской жесткости - минус на мой взгляд. Передний и задний заводской парктронники, зеркало салона с автозатемнением, боковые - просто огромные, да еще и складываются. Магнитола тоже без МР3, но я купил и поставил за 2,5 рубля USB-адаптер, так что опять не страдаю (управление с руля). Проходимостью очень доволен, особенно почитав форумы и отзывы (в своем классе у него практически нет конкурентов). Даже папашу Х-трейла делает. Может потому, что у него принудительное включение постоянного полного привода с отключением ESP, ну и режимы помощи спуска-подъема с горы. Рекомендую зайти в салон, посмотреть, посидеть, потестить. Минусы тоже есть, но плюсов гораздо больше.
Клиренс 21 см. Полный привод с возможностью отключения-включения. 2,5 литра, 171 лошадь. В салоне простор, багажник - супер. В багажнике полноразмерная запаска 225х60хR17 на литом диске (штамповки на колеосы вообще не производятся. Коробка вариатор CVT. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль. Подогрев сидений передних, стеклоподъемники все (закрываются все с ключа-пульта). Сам ключ - вообще песня!!! Размером с пластиковую карту, только толщиной миллиметра 4. Вынимать из кармана не нужно, подошел к машине, только засунул руку между ручкой и дверью и замки открыты. Сел в машину, нажал кнопку запуска - можно ехать. Вышел из машины, нажал кнопку на ручке двери (на каждой ручке по кнопке + еще одна на задней двери в эмблеме рено) - двери закрыты! Задние сиденья складываются до ровного пола, причем сделать это можно за 2 секунды, дернув за два рычага со стороны багажника. Обдув задних пассажиров, у них даже своя кнопка присутствует выбора режима работы вентилятора. Также в задних дверях встроенные выдвижные шторки. Два шикарных подлокотника (передний - еще и бардачок с подсветкой и прикуривателем, задний - бардачок с двумя подстаканниками). Задние сиденья регулируются по углу наклона. Руль рег-ся в двух плоскостях. Огромный охлаждаемый перчаточный ящик, также есть бардачек под пассажирским сиденьем и под задними ковриками в полу (нашел только через месяц, полистав мануалку). Электроручник - за всю зиму не примерз ни разу, хотя друзья были настроены скептически. Ставить на ручник не надо, сам при отключении зажигания срабатывает. При трогании с места сам разблокируется - удобнейшая штука. Электроусилитель руля - по сравнению с фьюжиком очень легкий, крутить можно даме одним пальцем, но и на скорости нет фьюжиковской жесткости - минус на мой взгляд. Передний и задний заводской парктронники, зеркало салона с автозатемнением, боковые - просто огромные, да еще и складываются. Магнитола тоже без МР3, но я купил и поставил за 2,5 рубля USB-адаптер, так что опять не страдаю (управление с руля). Проходимостью очень доволен, особенно почитав форумы и отзывы (в своем классе у него практически нет конкурентов). Даже папашу Х-трейла делает. Может потому, что у него принудительное включение постоянного полного привода с отключением ESP, ну и режимы помощи спуска-подъема с горы. Рекомендую зайти в салон, посмотреть, посидеть, потестить. Минусы тоже есть, но плюсов гораздо больше.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Так это же самое интересное. Давай по подробней.DNK писал(а): Минусы тоже есть,
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Не критикуя Колеос, должен заметить, что восторги по поводу легкости руля или легкости тормозов лишены смысла. Рулевое управление должно быть оптимально настроено под человеческую моторику, т.е. не слишком тяжелым, но и не слишком легким. То же и с тормозами..сделать сверхлегкое рулевое управление (как и тормозную систему) сейчас не проблема, только вот зачем? Эргономика давно установила зону усилий рук и ног, при которых достигается оптимальное их дозирование, вот если бы удалось подстраивать это усилие под конкретного водителя (как положение руля), это был бы ощутимый технологический прорыв.Электроусилитель руля - по сравнению с фьюжиком очень легкий, крутить можно даме одним пальцем, но и на скорости нет фьюжиковской жесткости - минус на мой взгляд.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
у киа вроде бы уже есть три режима работы усилителя руля.вот если бы удалось подстраивать это усилие под конкретного водителя (как положение руля), это был бы ощутимый технологический прорыв.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
На Фиатах два режима. Обычный и "городской". В городском руль ощутимо легче.Puwistiy писал(а):у киа вроде бы уже есть три режима работы усилителя руля.
На спортивных БМВ наоборот. В режиме "спорт" руль заметно тяжелеет. Говорят на 911 поршах и вовсе динамическая настройка. Но увы попробовать пока не случилось
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
Минусы:Dima! писал(а):Так это же самое интересное. Давай по подробней.DNK писал(а): Минусы тоже есть,
1. Проблема с указателем уровня топлива. После половины бака стрелка периодически падает в ноль, потом снова возвращается, потом снова падает и т.д. Проблема всех колеосов, спрашивал. Дилер потребовал 29 рублей за замену бензонасоса со встроенным датчиком и второго датчика (их там 2, т.к. бак состоит из двух половин). Кстати бак 65 литров. Дилера послал. В бортовом компьютере имеется счетчик топлива в литрах. Заправляюсь до полного и сбрасываю счетчик. Всегда вижу сколько литров потрачено из 65. Поэтому не проблема.
2. Со штатным брелком-ключем-карточкой нет возможности закрыть машину с работающим двигателем снаружи. Зимой пока двигатель грелся я потихоньку замерзал внутри. Пока не решил проблему.
3. Омыватель фар, я про него забыл упомянуть. Штука полезная ночью в слякоть. Но днем абсолютна ненужна, а омывателя кушает много (по сравнению с фьюжиком не кушает, а жрет). Работает при каждом пятом включении стеклоомывателей и при включенном ближнем свете. Решил установкой светодиодных ДХО от Филлипс и перевода режима фар в положении авто (там еще датчик света и дождя присутствует). Расход омывателя резко снизился.
4. Очень недешовое ТО у дилера. Ездил в первый и единственный раз. Отдал за ТО-120 28 т. рублей. 17 за само ТО (фильтры, масло, свечи) и 11 за замену ремня вспомогательных агрегатов. Ремня ГМР нет, цепь стоит - хоть это радует. Еще 42 насчитали за запчасти подвески (без работы). Проигнорировал, съездил к своим спецам, купил им запчастей на 8 т.р. и отдал 4,5 за их замену. Подвеска как новая.
5. Редкость машины на дорогах конечно плюс (Каско существенно дешевле, угоняют реже), но проблема в поиске запчастей. На авторынке Маршалл в секциях Рено только запчасти для ТО, остальное говорят, посмотрите в секциях Ниссан (Колеос - это же Икс-трейл, а временами и Кашкай). Оттуда посылают обратно без кода детали. Долго искал колесную шпильку. Зашел к дилеру - ответили покупайте ступицу в сборе!!! Решил Екзистом. Хотя пришлось ехать лично для заказа. На сайте каталог запчастей сильно урезан.
6. Сложность в самостоятельном ремонте. Хотел после покупки поменять салонный фильтр. Ковырялся 2 часа, но смог только вытащить старый. Во фьюжике справлялся за полчаса. Решил снять фару для вдумчивой полировки в домашних условиях - неудача. Оказывается без снятия бампера это сделать нереально.
7. Долго искал книгу по ремонту. Нашел через пару месяцев и с черно-белыми рисунками, с цветными фото еще не выпустили.
8. Некоторые элементы в салоне покрашены дешевой серебрянкой. Ручки дверей протерлись до черного пластика еще у прежнего владельца - зашкурил и заполировал. Пролил случайно жидкого автомобильного ароматизатора на ободок салонного дефлектора на торпеде. Краска просто сползла. Все четыре пришлось делать черными. Остался только ободок колпака центрального дисплея на торпеде - так он гаденыш реально мешает движению, отсвечивает прямо посредине лобового стекла. Скоро также почернеет. Кстати, в рестайлинговом Колеосе эти элементы уже черные глянцевые. Учли, видимо.
9. Бортовой компьютер на английском языке, но в рестайлинге полная руссификация.
На снимке - снимок с видеорегистратора. Я пристроился за полным близнецом своего Коляна. На лобовухе серебряный нимб - и это еще не солнечная погода.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: До 1 млн. что есть с достаточно высоким клиренсом?
10. Еще один минус: Ограничители нижней створки задней двери (видны на 4-м фото). Если новые, то на двоих выдерживают груз до 200 кг. Но каждый ограничитель только выглядит красиво и надежно. На самом деле это две пластиковые трубочки разного диаметра, при закрытии створки одна из них входит в другую. Внутри находится "реальный" ограничитель - плоский ремешок, сплетенный из ниток на натуральной основе. При закрытии створки ремешок просто складывается в гармошку внутри "трубкообразного" кожуха. У многих ремень перепревает за 3-4 года эксплуатации. В итоге - обрыв при попытке присесть на створку одному грузному мужчине. У меня пока жив, но при хорошей мойке в зимний период напитал в себя воды, а затем просто замерз и задубел. Итог - при открытии-закрытии створки одна из трубок треснула, перестала свободно двигаться. Пришлось ее выломать до конца. Сам ремень для внешнего вида слегка перемотал черной качественной изолентой. Теперь он не в гармошку собирается, а просто в одну петлю. На разборе не нашел, да и не советуют - можно взять с гнилым ремнем. А в экзисте один такой ограничитель - 5600 рублей, пока жалковато. Пробовал подобрать пневмоцилиндр из каталога Festo или SMC - не подходят, а жаль. Будем думать над чертежиком для токарей.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: RENAULT KOLEOS
DNK, может что то из мебельной фурнитуры подойдет?
Типа такого http://vygodnikov.ru/shop?page=shop.bro ... egory_id=7
Типа такого http://vygodnikov.ru/shop?page=shop.bro ... egory_id=7
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: RENAULT KOLEOS
Может быть, но там размер должен подойти в точку. 340 мм при открытой створке. И ход не менее 120 мм, т.е. при закрытой створке не более 220 мм. А вообще подумаем.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: RENAULT KOLEOS
DNK, добавил машинку в список профиля... обновись.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:18
- Полное имя: Олег
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Смоленск
Re: RENAULT KOLEOS
Всем привет! Особенно одноколеоснику DNK
Сам я писатель очень ленивый, но раз пошла такая тема, добавлю.
Скоро год как я на Колеосе. Почти 27 тык наездил. Машинка нравится. Больше, мощней, мягче, тише, комфортней.. Пока проблем не было. ТТТ
Искал комплектацию Динамик Комфорт (из-за тканевого салона), но в то время ни где не было бензиновых, поэтому взял максимальную Люкс Привележ. Да, летом на коже потеешь намного больше, но есть и плюс, убирать крошки после ребенка легче и протереть можно, когда заляпает. Стеклянная крыша очень нравится пассажирам, а водителю заботы больше (зимой ледышки приходится из направляющих люка вычищать, чтоб не дребезжали; уплотнители люка надо обрабатывать, иногда начинают поскрипывать после езды по неровностям). Штатный ксенон, навигация Том-Том (по Москве, Польше, Эстонии работает хорошо).
На колеосовских форумах часто встречаются жалобы на проблемы при заезде на бордюр или в горку задним ходом (вариатор). Постоянно приходится скакать по бордюрам во дворе и даже специально заезжал на крутую горку задом, всё нормально.
ДХО, пожалуй, единственное чего не хватает у Колеоса. Пока не ставил, подключил скандинавский свет. Омывашку лью "ведрами".
Сам я писатель очень ленивый, но раз пошла такая тема, добавлю.
Скоро год как я на Колеосе. Почти 27 тык наездил. Машинка нравится. Больше, мощней, мягче, тише, комфортней.. Пока проблем не было. ТТТ
Искал комплектацию Динамик Комфорт (из-за тканевого салона), но в то время ни где не было бензиновых, поэтому взял максимальную Люкс Привележ. Да, летом на коже потеешь намного больше, но есть и плюс, убирать крошки после ребенка легче и протереть можно, когда заляпает. Стеклянная крыша очень нравится пассажирам, а водителю заботы больше (зимой ледышки приходится из направляющих люка вычищать, чтоб не дребезжали; уплотнители люка надо обрабатывать, иногда начинают поскрипывать после езды по неровностям). Штатный ксенон, навигация Том-Том (по Москве, Польше, Эстонии работает хорошо).
У меня автовключение ручника не активировано (наверно убрали на рестайлинговых).DNK писал(а):Электроручник - за всю зиму не примерз ни разу, хотя друзья были настроены скептически. Ставить на ручник не надо, сам при отключении зажигания срабатывает. При трогании с места сам разблокируется - удобнейшая штука.
В максимальной комплектации аудиосистема Bose c сабвуфером и USB-входом. На рестайле, вроде, теперь USB есть на всех.DNK писал(а):Магнитола тоже без МР3, но я купил и поставил за 2,5 рубля USB-адаптер, так что опять не страдаю (управление с руля).
Для смоленской зимы с не чищенными дворами самое то!DNK писал(а):Проходимостью очень доволен, особенно почитав форумы и отзывы (в своем классе у него практически нет конкурентов).
На колеосовских форумах часто встречаются жалобы на проблемы при заезде на бордюр или в горку задним ходом (вариатор). Постоянно приходится скакать по бордюрам во дворе и даже специально заезжал на крутую горку задом, всё нормально.
Колеос смотрел первым, и сразу он запал в душу. Потом тестил Тигуан, ЦРВ, Аутлендер/Сикроссер, Йети, но они не зацепили.DNK писал(а):Рекомендую зайти в салон, посмотреть, посидеть, потестить.
Пока не проявилось. На Фьюжене у меня было нечто подобное, собирался лезть чистить контакты, а оно само вылечилось.DNK писал(а): Минусы:
1. Проблема с указателем уровня топлива. После половины бака стрелка периодически падает в ноль, потом снова возвращается, потом снова падает и т.д. Проблема всех колеосов, спрашивал.
Проблема еще решается выводом управления омывателя фар на отдельную кнопку.DNK писал(а): 3. Омыватель фар, я про него забыл упомянуть. Штука полезная ночью в слякоть. Но днем абсолютна ненужна, а омывателя кушает много (по сравнению с фьюжиком не кушает, а жрет). Работает при каждом пятом включении стеклоомывателей и при включенном ближнем свете. Решил установкой светодиодных ДХО от Филлипс и перевода режима фар в положении авто (там еще датчик света и дождя присутствует). Расход омывателя резко снизился.
ДХО, пожалуй, единственное чего не хватает у Колеоса. Пока не ставил, подключил скандинавский свет. Омывашку лью "ведрами".
Очень дорогие на нем свечи (с заменой что-то около 10тыр). Но обязательная замена каждые 60 тык.DNK писал(а): 4. Очень недешовое ТО у дилера. Ездил в первый и единственный раз. Отдал за ТО-120 28 т. рублей. 17 за само ТО (фильтры, масло, свечи) и 11 за замену ремня вспомогательных агрегатов. Ремня ГМР нет, цепь стоит - хоть это радует.
Нимба теперь нет на рестайлинговых. На русский язык в компьютере как-то не обращал внимания, навигатор на русском, а вот в настройках аудиосистемы его нет (Bose).DNK писал(а): 9. Бортовой компьютер на английском языке, но в рестайлинге полная руссификация.
На снимке - снимок с видеорегистратора. Я пристроился за полным близнецом своего Коляна. На лобовухе серебряный нимб
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: RENAULT KOLEOS
Моя комплектация динамик комфорт. Магнитола без навигации. В Тигуане тоже сидел - для старушек дизайн! А ехал покупать Йети, снаружи ужас, внутри вполне достойно и просторно, но она не завелась в течении 2-х часов. Я забрал Фьюжа и поехал по другим салонам, где работает трейд-ин. Посоветовали в фордовском салоне посмотреть Колеоса, сначала ломался - Рено типа, а когда сел и завел двигатель, выходить уже не хотелось. А вообще я нарушил уже два пункта из совета моего знакомого: "При выборе автомобиля запомни правило трех "Ф". Не бери форд, фиат и все франзуское!" Интересно, у фиата есть внедорожники?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13552
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: RENAULT KOLEOS
DNK писал(а):В Тигуане тоже сидел - для старушек дизайн!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: RENAULT KOLEOS
Извиняюсь, если обидел! Я так, утрировал. Просто уж слишком там все просто и предсказуемо в салоне. Как-будто машина уже лет 15-20 делается.
-
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 23:06
- Полное имя: Дмитрий
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Лен.область
Re: RENAULT KOLEOS
Ну такой марке и за такие деньги может стоить взять чуть-чуть от корейцев последних?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 00:18
- Полное имя: Олег
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Откуда: Смоленск
Re: RENAULT KOLEOS
немецкая строгость Фольксвагенов нравится многим. тут, как говорится, на вкус и цвет...
меня в Тигуане убила имевшаяся в наличии комплектация. при цене в 1,2млн - руль не кожаный и между передними сиденьями просто дырка (ни подлокотника, ни ящичка)
меня в Тигуане убила имевшаяся в наличии комплектация. при цене в 1,2млн - руль не кожаный и между передними сиденьями просто дырка (ни подлокотника, ни ящичка)