Страница 26 из 32

Re: Магнитола

Добавлено: 28 фев 2018, 14:12
SAnat
SAnat писал(а):Тойота рав 4 2017, шикарный экран, хорошая комплектация, вариатор. Все огонь , но за эти деньги ожидаешь видео, а фих вам.
Есть USB, но только аудио, видео нет, вообще нет
Изображение
Вот моделька, за ее цену видео как-то ждешь, но это не все, есть кнопка NAV, нажимаем, и пишет "навигация не установлена".
Кароче очередной колхоз мне еще предстоит :wall:
Разобрался. Ну ТаЕта блииинн, ну умеют развести клиента.

Кароче штатная голова с кнопкой НАВ, с завода не имеет модуля (отдельного блока) навигации.
Его надо докупать , типо https://www.drive2.ru/l/9697225/ :wall:

Самый бюджетный полноценный модуль 20 тыс. билетов банка россии :smirk:

Кароче товарищи, покупаете современное транспортное средство, перед покупкой прям все досконально кнопочки проверяйте , чтоб работали ;)
Современные новые машины блин надо "под лупой изучать перед покупкой" где-то то "налюбливают клиента" точно.


p.s. И еще: переставил и настраивал вчера ALPINE IVE-W530E на королле.
Хорошая не дешевая процессорная голова, играет прекрасно.
Но функционал никакой, экран убогий, из видео может только avi.
Кароче идеала нету (он есть но крайне дорог), а за вменяемые деньги, либо тебе китаец с обычным усилком, зато играет все и вся, либо урезанный бренд процессорный, но функционал и возможности крайне скудные.

Re: Магнитола

Добавлено: 02 мар 2018, 08:45
Puwistiy
car PC тогда

Re: Магнитола

Добавлено: 03 мар 2018, 22:45
x.bag
Не судите строго, но попробую поинтересоваться и здесь.
Авто Форд Транзит Коннект. Установил штатную голову CD 6000. Шнур с разъемом и антенный штекер родные штатные, ничего не менял. После установки головного устройства ввел код и установил все необходимые настройки, время, дата, настройка радиостанций, тембр низы и верха. Все хорошо, но беда лишь в одном. Сбрасывается дата на 16.04.10 г. Что только не предпринимал. Переустанавливал в разных положениях ключа зажигания, сбрасывал клемму АКБ. Все настройки сохраняются, а вот дата через 15-30 сек снова возвращается в исходное. Может кто сталкивался с подобным поведением?
Да, забыл сказать. Пробовал не одну магнитолу. У меня их две. И на обеих та же история.
Заранее спасибо.

Добавлено: 03 мар 2018, 22:55
*Casper*
Возможно есть конфликтующие настройки. Я коннект не знаю, судить сложно.

Re: Магнитола

Добавлено: 04 мар 2018, 08:28
Дмитрий Б
А этот пункт это показывать экран смартфона удаленно на экране магнитолы, кому оно нужно и зачем :unknw:

Абсолютно не согласен с такой постановкой вопроса. Данный пункт превращает данную магнитолу в практически полноценное головное устройство с навигацией и т.д. с помощью практически любого смартфона (лучше если он умеет автоматически включаться при подачи напряжения на УСБ) , можно даже с дохой батареей/треснутым тачем/ разбитой матрицей, главное чтобы была включена отладка по УСБ. Единственный недостаток- нет мультитача, так как тачпад резистивный.

Сам больше года обладатель китайской балалайки 7021, но без данной фичи (тогда с такой фичей они только появлялись и за это просили дополнительно бабла). Потеплеет попробую поэкспериментировать с прошивками- мож какая подойдет с такой фичей.. Вначале хотел запихать в магнитолу Orange Pi Zero с андроидом, но качество картинки по композиту совсем никакое..

Re: Магнитола

Добавлено: 24 мар 2018, 15:19
maxsut
Всех приветствую!
На днях приобрел себе фьюж. На аккумуляторе необходимо отревизировать клеммы. Плюсовая вся зеленая при зеленая. Благо перед этим нашел этот сайт и узнал что при откидывании клеммы надо будет вводить код на магнитоле 6000CD, иначе останусь без музыки. Что можете посоветовать? Как все провернуть без потерь?

Re: Магнитола

Добавлено: 24 мар 2018, 16:37
Save_on
maxsut писал(а): Как все провернуть без потерь?
Подключить дополнительный источник 12v, соблюдая полярность . АКБ например, блок питания 12-14 V( только не зарядник). Предварительно подключить в прикуриватель, либо на клеммы, перед их снятием .

Re: Магнитола

Добавлено: 24 мар 2018, 16:59
maxsut
Save_on писал(а): АКБ например, блок питания 12-14 V( только не зарядник). Предварительно подключить в прикуриватель, либо на клеммы, перед их снятием .
Про АКБ и клеммы думал. Получится параллельное подключение, напряжение останется прежним, все норм должно быть, а если на заведенной машине клеммы откинуть и отревизировать, чтобы она от генератора работала? Как думаете такой фокус удастся? Или пойти еще дальше и доп АКБ подключить и машину завести для перестраховки?

Re: Магнитола

Добавлено: 24 мар 2018, 17:07
Save_on
А вот на заведённой машине, этого делать нельзя! Последствия могут быть печальными.
И вообще, зачем заводить? Накинул на клеммы и работай на здоровье.

Re: Магнитола

Добавлено: 24 мар 2018, 17:16
maxsut
Save_on писал(а):И вообще, зачем заводить?
Для перестраховки говорю же :) очень не хочется без музыки остаться. Ладно, вариант с заведенной машиной отбрасываем. Тогда вопрос на крайний случай, если все пойдет плохо. Реально восстановить код у диллеров? Делал так кто-нибудь?

Re: Магнитола

Добавлено: 24 мар 2018, 19:18
svita2000
maxsut,
Doc Brown писал(а):Найти серийный номер магнитолы.
viewtopic.php?p=86639#p86639

Если не поможет - снимать и смотреть на табличке.

Как будет серийник - спрашивать код тут viewtopic.php?f=91&t=14103&p=338107

Re: Магнитола

Добавлено: 26 мар 2018, 10:33
SAnat
Но вот что за люди то писали бумажку к блоку предохранителей.

Ставил новую голову, проверял токи утечки новой головы и нашел, что F44 это АСС.
Вообщем можно брать АСС не только с мафона, но и с F44
Единственное АСС слаботочная сеть, если хотите повесить мощные потребители это надо делать через реле.

У меня в салон заведено две "силы":
1. Первая "сила" идет через реле, включаемое по АСС, на вентилятор печки, стеклоподъемники, электропомпу и еще кучу нештатных приборов. После реле отдельный нештатный маленький блок предохранителей на каждый потребитель.
2. Вторая "сила" сразу "+" и "-" это важно для автозвука, чтоб наводок не было и лишних шумов в акустике - на музыку отдельные силовые провода напрямую через предохранитель с АКБ без посторонних приборов и подключения к массе кузова.
Тоже через отдельное реле от АСС закоммутированы САБ + голова.

Еще проблема, думал может махнуть колонки (СЧ штатные фордячие) к примеру на широкополисник руби или разбить на 2 отдельные колонки СЧ + мидбасс, но посмотрел сечение акустических проводов в двери, мда это печалька, только для спокойного прослушивания сечение годится.

Вообще я давно понял: первое, что надо делать в этой машине - это шумку дверей, тогда даже штатные динамики начинают звучать получше.

Re: Магнитола

Добавлено: 26 мар 2018, 10:38
*Casper*
SAnat, герцы и на таких проводах поют более менее достойно. Ну и башка нужна. Правильная голова даже из штатником выжимает звук (в пределах 5 Вт).

Re: Магнитола

Добавлено: 26 мар 2018, 12:45
SAnat
Поют не спорю, но если надо чтобы громко пели, например на природе на всю мощь и округу, вот там начнут хрипеть.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Посоветуйте музыкальные треки для сравнения качества воспроизведения разных частот одновременно.
Чтоб более менее одновременно играл весь спектр частот НЧ/СЧ/ВЧ.
И в этой какафонии частот можно было сравнивать как одновременно играют разные динамики.

Например я пока наткнулся путем прослушивания, что snoop dogg - ride on the storm очень хорошо почти одновременно нагружает и пищалки/сч/саб.

Re: Магнитола

Добавлено: 08 апр 2018, 20:58
SAnat
Пока соседняя тема напомнила про магнилолу.

НУ собственно вот оно чудо-юдо китайской инженерии 7652D.
То же самое, что народные 7010b, только экран поменьше за счет доп панели кнопок справа.
Ну это я люблю кнопки тыкать, а не экран ;)
Кароче, когда поставил понял не прогадал, кнопки нащупать вслепую смотря на дорогу проще, чем нарисованное на экране.


Играет кстате после смены с 6000cd вообще разницы нет.
Надеюсь перепайка усилителя в ней на мосфетный даст результат. Пока абсолютно та же печаль что и в 6000cd.
Даже не знаю, что сказать
Играет пока паршивенько, выходы штатные лево/право зад/перед и пара RCA, настраиваемой поканалки нету вообще, выход RCA не настраиваемый.

В магнитоле вообще отсутствуют фильтры частот хайпасс/лоупасс, то есть либо вы усилком или кроссовером частоты по каналам режите, либо совсем бюджетно конденсаторами с катушками индуктивности.
То есть даже в среднем пионере у вас бы была настройка фильтров под срез частот и как минимум 2 пары RCA настраиваемых. Но не было бы всего остального.
В этой голове с музыкальной частью придется все настраивать отдельными кроссоверами или усилком (я пока решил спаять пассивные кроссоверы под нужные мне срезы частот, дозаказал катушек и пленочных кондеров).

Зато все остальное: звонилка по блютусу (очень порадовало, что по блютус мгновенно соединяется со смартфоном, ждать не надо), музыка с телефона по блютусу, транслирование экрана смартфона по шнурку на магнитолу, всеядность видеоформатов (даже mkv) и куча других фишек на высоте.
Загружается терпимо - 10сек, а не как головы на андройде по 30-50сек..


Но не все так радужно: :(
Вообще есть очень неприятная мысль сразу после установки, что я просчитался в том, что место под голову в машине слишком низко.
То есть завод не проектировал фьюжен под магнитолу с экраном (у современных машин, магнитола на глазах водителя, там где центральные воздуховоды).

В результате камера заднего вида монитор на зеркале остается.


Да и вообще смотреть видео на экране с водительского места не приятно, магнитола, где-то там внизу


Шея устает коситься вниз.

Сейчас я думаю реально, лучше бы я взял средненький одно-диновый пионер, с более качественным звуком (хотя может после перепайки усилка и эта лучше заиграет) и возил бы отдельно планшет для видео (именно видео бы было перед глазами, а не где-то там внизу), вот это был бы наверное идеал.

Поэтому не рекомендую повторять моих ошибок, подумайте о простой магнитоле, действительно с музыкальными функциями и блютусом.
А для видео или навигации возить планшет и по блютусу с него звук выводить :up:

Магнитола

Добавлено: 18 апр 2018, 08:39
javs
не прошло и 10+ лет, как магнитолка начала глючить.. покопал тему - явных подсказок не нашел.
Признаки:
вначале просто при запуске машины (магнитола по умолчанию у меня всегда включена) стал требоваться код. Вводил - - день работала нормально. потом хватало на полдня. Вчера - код вводится, но секунд через 5-10 снова слетает, магнитола, естественно, затыкается.
Вначале грешил на клемму акка - но настройки каналов и суточный пробег на табло не пропадает.
Потом (при пролистывании темы) - что хреновый контакт по земле для PIN. Но это не объясняет уменьшение интервалов между вводами кода.
Куда дальше копать? Магнитолу пока не снимал, т.к. пока не уяснил, что там смотреть. Крутится мысль, что внутри может быть батарейка для энергонезависимой памяти, которая могла сесть. Есть ли инф на эту тему у кого-то?

Магнитола

Добавлено: 24 апр 2018, 09:35
javs
Вопрос решен...
Несмотря на весьма оригинальное проявление неисправности - похоже, проблема свелась к контактам.
Снял, передернул разъемы, собрал - уже несколько часов (суммарно около 6-7) магнитола работает нормально

Магнитола

Добавлено: 03 июн 2018, 21:00
Sulzer
Коды для магнитол 6000CD серии "V" https://yadi.sk/d/HZCeyar53WyjYP Файл в свободном доступе на британском фордовском форуме.
Предстоит чистка дроссельной заслонки, нужно скидывать клемму с аккумулятора. Требуется код. Проверю на неделе, отпишусь.

Магнитола

Добавлено: 03 июн 2018, 22:37
*Casper*
Sulzer, на всякий случай положил на файлсервер
http://www.fusionguru.ru/fileserver/fil ... tabase.txt

Магнитола

Добавлено: 08 июн 2018, 17:02
100500
Блин, я свое время (лет 5 назад) 500 рублей отдал за код. Нашел чела, который "приторговывал" номерами мимо дилера)))