Зарядка АКБ от ЗУ

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#21 Сообщение Doc Brown » 10 фев 2013, 22:57

martee писал(а):напряжение застыло на 12В, на амперметре стрелка на 3А
Ага. Нормально. Падает. Это пока кажется, что напряжение держится. Оно продолжит равномерно расти.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
martee писал(а):а к машине потом присоединять клеммы в любом порядке или тут тоже какие-то правила?
Правил нет. Я на Фокусе все время отключаю сначала плюс - и ничего страшного. А принято отключать сначала минус.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#22 Сообщение *Casper* » 11 фев 2013, 10:34

martee, рекомендую сначала "+", потом минус. И к этому привыкнуть.
Смысл исключительно в безопасности и человеческом факторе.
Если сначала прикрутить минус, он будет по всему кузову. Возможен случай, когда ключ будет одновременно прижат к плюсовой клемме и ударится о кузов. Будет короткое замыкание и печальные последствия. Сам видел вживую такой случай и его последствия. Лучше перебдеть.

Бывают из этого исключения - аккумуль стоит так, что не добраться до минусной клеммы (чери амулет, как пример). Тогда со всеми мыслимыми предосторожностями откручивать "+".

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#23 Сообщение Doc Brown » 11 фев 2013, 13:35

*Casper* писал(а):Бывают из этого исключения
Чери.... ФФ2!!!! :mad: :wall:
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Автор
martee
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 20:03
Полное имя: John Doe
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#24 Сообщение martee » 11 фев 2013, 23:04

*Casper*, спасибо, учту.
столько ценной инфы тут надавали и добра причинили :hat:

Аватара пользователя

starosta
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Тула

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#25 Сообщение starosta » 18 янв 2014, 18:27

Здравствуйте. Сегодня попытался зарядит АКБ (еще штатная, работает с начала 2008 года). Машина простояла несколько часов на морозе, я снял батарею и померял напряжение - показало 12,49В. Заряжал Орионом pw320 в автоматическом режиме. Ток поставил в 3А. В итоге через 20 минут напряжение 14,9-15В и ток упал. Я так понимаю емкости совсем не осталось, или я что-то не то делаю?
Хотя проблем с заводом пока не было. Сегодня в -21 завелось с полтычка. Заряжаться решил для профилактики - впереди морозы посильнее.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#26 Сообщение Doc Brown » 18 янв 2014, 18:32

starosta писал(а):Я так понимаю емкости совсем не осталось,
Я так понимаю. что батарея была изначально почти что заряжена.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Орион ведь заряжает АКБ не полностью, а чуть-чуть получше, чем генератор автомобиля. Т.к. для полного заряда нужно подать 16.5 В. Причем батарея должна иметь съемные крышки - после 15.5 В начнется активное кипение.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

starosta
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Тула

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#27 Сообщение starosta » 18 янв 2014, 18:34

А сколько вообще должно быть на заряженном АКБ? Я всегда считал что 12,7-12,8В.
А тут 12,5 :insane:

Крышки имеются и откручены. Батарея то штатная. Т.е. я переключаюсь на ручной режим и жду когда напряжение поднимется до 16,5В и отключаю? Заряд окончен?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#28 Сообщение Doc Brown » 18 янв 2014, 18:39

starosta писал(а):Я всегда считал что 12,7-12,8В.
12.7 В при 20 град С.
Вот только, чтобы их получить, ЗУ должно подать на аккум 16.5 В. Это делают только старые не автоматические зарядники. Все автоматические новые сделаны так, чтобы не допустить кипения электролита - отсюда и 80-90% заряда АКБ.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
starosta писал(а):Т.е. я переключаюсь на ручной режим и жду когда напряжение поднимется до 16,5В и
И дать 2 часа покипеть. Потом проверить уровень электролита и долить дистиллированной воды.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

starosta
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 20:38
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Откуда: Тула

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#29 Сообщение starosta » 18 янв 2014, 18:41

Не, покипеть я дать не смогу - напряжение будет постоянно расти (зарядка не дает выставить напряжение).
Спасибо, пойду мучить батарейку.

В итоге 16,5В я получил ровно через 3 минуты. Т.е. генератор зарядил ее до почти 100%??? Сомнительно.


cthutq
Дед
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Улан-Удэ

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#30 Сообщение cthutq » 18 янв 2014, 19:15

Добавлено спустя 12 секунд:
Ребята хотите верьте хотите нет за 24 года водительского стажа причём профессионального, поменял в сумме 5-6 (советских потом российских) аккумуляторов примерно по 3 с небольшим за 4 года при средней заводской гарантии 3 года, но это не на одной машине. Доливайте дитилярованную воду вовремя, что бы были закрыты сетки, ведь вода испаряется всегда активнее кислоты и будет всё нормально (мой личный опыт, как бы не восстанавливал плотность, что влечёт за собой доливку кислоты сомнитьльного качества не помогает или разной по хим составу). Есть еще условие меньше слушайте магнитолу с заглушенном двигателем. Исключение дизеля с 24 вольтовым питанием один из аккумуляторов всегда выходит из строя раньше другого примерно на 5-6 месяцев, причину объяснить не могу.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#31 Сообщение sbob » 31 окт 2014, 17:59

С недавнего времени стали попадаться на глаза всевозможные варианты зарядников, основанных на Законе Будбриджа. Смысл в двух словах, что зарядка током 0,1 от емкости для АКБ вредна. Гугль ясности не добавил, вроде нет такого закона... :scare:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#32 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2014, 18:15

sbob писал(а):Законе Будбриджа
Аккуратно заменяем слово и одну букву :) ;
Помимо классического, используют метод зарядки по Вудбриджу (правилу ампер-часов), зарядки пульсирующим и/или симметричным током, зарядки при постоянном напряжении, генирирующей попеременной зарядки-разрядки с регулируемым х соотношением и преобладанием зарядной компоненты, экспресс-заряд, заряд ступенчатым током, «плавающий» заряд, эмпенсационный подзаряд и т.д.
Отсель
Имхо - "Кремлёвская диета".
(батареи бывают нынче разные, и чисто из губчатого свинца уже нет и подхода к заряду однозначного нет "разброд и шатание"(с))) :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Александр 82
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: УФА

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#33 Сообщение Александр 82 » 31 окт 2014, 18:48

sbob писал(а):С недавнего времени стали попадаться на глаза всевозможные варианты зарядников, основанных на Законе Будбриджа. Смысл в двух словах, что зарядка током 0,1 от емкости для АКБ вредна. Гугль ясности не добавил, вроде нет такого закона... :scare:
Самое хорошее зу - ручной . Автоматы не один не заряжает акб полностью ( не более 80%). И заряжать ПОДСЕВШУЮ батарею следует 2-3 амперами . Так называемое кипячение полезно только при глубоком разряде и не более 15 минут. А если найдете ЗУ с ручной зарядкой и с циклом - вещь :)


dredik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 14:46
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#34 Сообщение dredik » 31 окт 2014, 19:11

Рекомендую для зарядки автомобильного аккумулятора http://batteryservice.ru/catalog/optimate6/
его работа отличается в лучшую сторону от всех существующих супер модных зарядок которые я использовал и даже видел в продаже. Суть в том что она добивает недостающую емкость короткими импульсами + делает вполне адекватную оценку пригодности батареи.
Вот наглядный пример и сравнение со СТЕКом младшей модели Optimate 4 для мото акумов:
[av][/av]
Конечно не дешево, но зато все по уму. Ех, жаль что в Украине нету официального представительства и их вообще никто не продает.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#35 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2014, 19:25

Александр 82 писал(а):Так называемое кипячение полезно
Как можно говорить о полезности "кипячения"? :) Это не нужная работа и неизбежная ( влияет на качество эл-лита и активную площадь поверхности электродов в момент газовыделения.)
sbob, если нужен реанимационная зарядка - самому варганить по типу того ( транзюк только германиевый, на нем падает меньше) А "суть" :) в том что зарядка импульсами дает газам с электродов убежать до следующего импульса ( выше КПД зарядника), А асиметричный ток ( вариации 1;10 (разряд - заряд) и тому подобные) реализует в себе как минимум две вещи ( с частотой "писят" раз в секунду) -уменьшение количества газов :) , и десульфатация электродов.
Но если пластины осыпались - "поздно пить Боржоми"(с).
Млин, холивар какой то поканал...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Александр 82
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: УФА

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#36 Сообщение Александр 82 » 31 окт 2014, 19:48

Полезность кипячения в том , что бы лучше "смешалась" кислота и вода в акб - которая была в глубоком разряде . Дабы кислота , которая "отслоилась "и "впиталась" в активную массу перемешалась . Ну не хотите кипятить , можно в руках потрясти. :D - зависит от физ возможностей. Был как то в прошлом году на заводе акб Banner - австрия , так местный директор и по совместительству хозяин завода очень хорошо показал и рассказал ( с переводчиком) что и как происходит и с чем едят. В этом году был в сербии на заводе акб - тоже самое услышал ;)
А" кипятить " я написал , не более 15 минут . Что бы кипел без фанатизма и не выпрыгивало из банок :hat:
А , понял в чем загвоздка- газовыделение и кипение не путать . Первое не избежно. :hat:


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#37 Сообщение sedric » 31 окт 2014, 20:38

Александр 82 писал(а):Banner
1/2 OFF Во, такую себе купил, низ линейки, без наворотов, простенькая, тяжёлая и с пробочками ...
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#38 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2014, 20:40

Александр 82 писал(а): Дабы кислота , которая "отслоилась "и "впиталась" в активную массу перемешалась .
"Атас,...! Всем улыбаться"(с) Реакции электролитической диссоциации в топку. Архимед, во!- Холодное плотное внизу, газ пустил - перемешал, заодно из стенки вынул... бурбулятор млин...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Александр 82
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 09:56
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Откуда: УФА

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#39 Сообщение Александр 82 » 31 окт 2014, 20:54

timoha-07 писал(а):
Александр 82 писал(а): Дабы кислота , которая "отслоилась "и "впиталась" в активную массу перемешалась .
"Атас,...! Всем улыбаться"(с) Реакции электролитической диссоциации в топку. Архимед, во!- Холодное плотное внизу, газ пустил - перемешал, заодно из стенки вынул... бурбулятор млин...
Ээээ, мммммм :insane: - че это :lol:


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Зарядка АКБ от ЗУ

#40 Сообщение timoha-07 » 31 окт 2014, 21:27

Это "начало трактата на конкурс Шнобелевской премии" ( вам ангажирую бесплатно, бабло получите, ... да и если забудете и шышь с ым ) А чего бы вам барыгам- производителям не замутить " вибраторы для батареи, экономящие бензин"? :lol: ( Подогреватели вроде есть)
А ежели в серьёз, , то ежели директор от "Топлы" вам под стать
Александр 82 писал(а):что бы лучше "смешалась" кислота и вода в акб - которая была в глубоком разряде
Во первых думайте что подписываете ( не удивлюсь что ни у Вас не у директора аккумуляторного завода нет десятиклассного образования " Курса неорганической химииИИИ")
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Электроника»