

Модератор: Техмодераторы
Для начала необходимо замерить напряжение на датчике, если нет напруги- значит проблема в блоке. Если есть- значит подгорели дорожки или контакт датчика. В любом случае надо смотреть.ANG писал(а):На датчик топлива с приборки подается +5 вольт, насколько я помню.
Возможно, сгорел какой-либо ограничивающий резистор внутри приборки.
Попробуй поставить приблизительный резисторный эквивалент вместо датчика и посмотреть на реакцию. Думаю просто подгорели контакты датчика. Цифровым мультиметром не всегда можно обнаружить качество контакта, т.к. при измерении сопротивления проходящий ток ничтожно мал. Контакты лучше чистить электро контакт клинером (spray) или обычной стирательной резинкой. Дерзай! И будь внимателен...Dron писал(а):На датчик идёт пара проводов: белый и коричневый. Замерил на них напряжение : 13 В. После подключения самого датчика и затем его отключения, напряжение приходящее падает Вольт до 4-5, и постепенно поднимается до 13 В.
Может всезнающий Каспер подскажет, но в любом случае в блоке стоят токоограничивающие резисторы, по идее не должно сгореть. В любом случае мнение Спеца не будет лишним...Dron писал(а):Что-то мне подсказывает, придётся ЭБУ менять
Всезнающий Каспер даже и починить сможет.Rokin писал(а):Может всезнающий Каспер подскажет
! | Устное предупреждение за дубль! Сергейsp |
Самодиагностику приборной панели делали? Как реагирует стрелка?ринатей писал(а):всегда показывает полный бак
К датчику?ринатей писал(а):напряжение подходит 12вольт.