Страница 1 из 17

Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 21 мар 2010, 20:02
*Casper*
Компик.
multitronics.JPG
Обсуждаем: установку, косяки, проблемы, варианты настроек, прошивки.

Re: Multitronics - Дополнитльный маршрутный компьютер

Добавлено: 21 мар 2010, 21:37
КСМ
Висит около зеркала, дребезжит переодически - лечится поворотом вдоль оси. Менял блок парктроника по гарантии. Пользуюсь одним экраном из трёх. На нём часы, напряжение, расход топлива, температура ОЖ, скорость и не помню что ещё :( .

Re: Multitronics - Дополнитльный маршрутный компьютер

Добавлено: 21 мар 2010, 21:49
vova69
Я установил в верхний бардачёк.Подключил только к разьёму диагностики. Использую дисплей, который видно на фото:темп.за бортом, скорость, уровень топлива, темп.двигателя, напряжение АБ, нагрузка на двигатель. Удобно и от лишних глаз скрыт.

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 26 мар 2010, 11:37
ANG
Сколько стоит?

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 26 мар 2010, 11:39
Doc Brown
3-5 тыс. руб в зависимости от модели. http://www.multitronics.ru/price/

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 26 мар 2010, 16:18
maxs-vd
Бортовые компьютеры для Форд Фьюжен:

Multitronics VG1031UPL
Multitronics VG1031GPL
Изображение
Multitronics TC 50UPL
Multitronics TC 50GPL

Multitronics RI-500
Multitronics RIF-500

Мне отмеченный нравится на стекло повесить. 4400р

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 26 мар 2010, 16:22
*Casper*
UPL - многоцветный, но текстовый
GPL - одноцветный, зато графики может рисовать

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 07 июн 2010, 23:35
Garry
Эту информацию я собирал, и теперь тут выкладываю:

1) ДУТ (для отображения физического уровня топлива в баке)
Уровень бака ОБД фьюжина не выдает, так что либо пользуемся "расчетным баком" либо разбираем подрулевую часть (там где бардачок), снимаем левую боковину (она на 1 саморезе и защелках, снимается легко). Откидываем отделку порога в салон под педаль сцепления (тормоза). За ручкой открывания капота будет синий разъем, перед ней зеленый. Вот нам надо синий. Если его отщелкнуть, то доступ к проводам свободный, нужен белый провод
(5 нога), к нему и подсоединяемся...
1.jpg
Подключение ДУТ. Расположение разъемов в пороге (нам надо синий) - фото от ручки КПП
2.jpg
Вот этот провод ДУТ - белый по середине

2) Сигнал с замка зажигания .
Есть два способа включения БК – от «виртуального замка» и от «физического замка».
При виртуальном замке БК включается только через несколько секунд после того как двигатель заведен,
при физическом замке включение БК происходит при включении зажигания, но для этого уже нужно подключаться к проводу на котором появляется 12 вольт при включении зажигания.
Подключиться можно сюда: Подключаться к GEM- модулю, что находится за маленьким бардачком,
слева от водителя. Провод зелёный с оранжевой полосой.
3.jpg
И сюда: на OBDшном разъеме на 9 контакте отключаемые с выключением зажигания 12в.

3) Сигнал с форсунки На последних прошивках начиная с прошивки версии 16.24.01 от 03.05.2008г. контроль можно делать по мгновенному расходу), но есть еще одна проблема: на фьюжиновском ОБД некоректно выдаються данные по расходу (ошибка при считывании расхода с ОБД не очень большая, но еще добавляется небольшое значение расхода при торможении двигателем, что не соответствует действительности, т.к. это значение при прогретом двигателе и оборотам более 1400 равно нулю... Так что к форсунке лучше все-таки подключиться. Для этого нужно кинуть провод в подкапотное пространство.
Подключаемся:
авто до 2006г. подключение к форсунке на разных машинах по разному.
У меня 2006 год, подключение сделал под капотом к разъему двигателя

Снизу фотки серый невзрачный разъем. Черный-оранжевый провод в пучке.


На машинах 2007, 2008 такого разъема нет, вернее к нему не подобраться, закрыт гофрой.
На таких я снимал короб, снимал разъемы инжекторов, половинил этот своеобразный блочок и там находил этот провод, на него и цеплялся.

после 2006г. По порядку:
1. Заглушили и дали остыть машине.
2. Открыли капот, отсоединили воздушные шланги от короба
3. Сняли короб фильтра.
4. Теперь мы видим рампу и блок с разъемами на инжекторы.
5. На каждом инжекторе из разъема вытягиваем металлическую скобу (на 5 мм от разъема, дальше не надо).
Все, разъемы освобождены. Приподнимаем блок с инжекторов и аккуратненько располовиниваем его.
Внутри 4 разъема и 8 проводов.
6. Находим указанный провод (Черный-оранжевый), снимаем немного изоляции и вплетаем провод от МК.
7. Изолируем и ставим все на место.
8. Одеваем до упора блок на инжекторы, защелкиваем скобки
9. Одеваем короб фильтра, присоединяем шланги
10. Удерживаем SET на МК и выставляем в источниках Расход - Инжектор.
11. Переводим дух, наливаем себе пива и за удачную операцию опрокидываем его в желудок.
12. Отписываемся на форуме о результатах.
P.S.: Для машин 2006г.в. - вообще делать нечего, т.к. все на поверхности и подключить можно не снимая смокинга.

4) Сигнал с ДС (нужен для некоторых вариантов ОБД)
Думаю что на Фьюжине это нам точно не понадобится… (если только кто-то не может подключиться к OBD)
5) Габариты (для предупреждения о невыключенных габаритах)
Подключиться можно тут:
Возле GEM (за подрулевым бардачком :) ) самый ближний к рулю разъем, пятая нога, зеленый с красным провод.
Возле блока фар шестая нога из нее 2 провода такого же цвета.
12 В после замка есть на OBDшном разъеме. Девятая нога разъема OBD подключена после замка.

Скорость с шины CAN выводится точно - проверял и по GPS и по гаишным радарам.

1. Масса - завел на магнитолу
2. +12 в АКБ - завел на магнитолу к проводу, на котором +12в не пропадает при выключении зажигания
3. Зажигание - завел на кнопку обогрева заднего стекла к контакту, на котором появляется +12в при повороте ключа зажигания в положение ON. Можно в новых МК этот провод и не подключать, поскольку в них реализован Замок Виртуальный, включение/выключение двигателя оценивается по импульсам на форсунку. Но мне думается, что Замок Физический таки лучше, тем более что отмечены в нете случаи, что при Замке Виртуальном МК может не отключаться часами. Возможно, это был глюк ПО, теперь исправленный, но, повторюсь, мне физическое подключение импонирует больше
4. Форсунка - подключил к ЭБУ к одному из форсуночных контактов, распиновка ЭБУ имеется в букваре.
5. Датчик скорости - подключил к ЭБУ к контакту SPD по той же распиновке.
6. Габариты - новый провод, в прежних версиях отсутствовал. Нужен для информирования водителя о невыключенных габаритах при выключенном зажигании. Оно, конечно, у нас есть штатная пикалка, но она срабатывет лишь при открытии водительской двери, да и поломаться может. А эта функция работает сразу - выключил двигатель при включенных габаритах - получи Завел на кнопку того же обогрева заднего стекла к контакту, на котором появляется + 12 в при включении габаритов.
7. Датчик уровня топлива - не подключал вовсе, потому как по опыту с прошлым МК понял, что пустая это затея, механизьма Бак Тарированный врет безбожно. Но не по причине неправильного ПО, а по причине температурозависимости самого датчика уровня топлива. Рассказываю - оттарировал я прошлой зимой бак и все было хорошо до лета. Летом при полной заправке МК стал показывать на 10 литров больше емкости бака, зато при остатке в 6 литров, когда лампочка только-только заморгала, МК сообщил, что бак сух Поэтому пользую механизьму Бак Расчетный, чего и вам желаю Очень точно рассчитывает, ошибка при заправке 50 литров не более 0.5, т.е 1% .


Картинок не хватает, т.к. можно загрузить только три в сообщение, а их больше. Саш, расширь пожалуйста количество до шести, никому с этого хуже не станет имхо...

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 08 июн 2010, 01:36
*Casper*
Garry писал(а):Саш, расширь пожалуйста количество до шести
У нас тут есть вот: http://www.fusionguru.ru/photogallery.php
Пользуйся на здоровье, хоть мульен.
На форуме для этого есть тег [ALBUM]

А вообще круто, собрал наиценнейшую информацию. :beer: :up:

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 08 июн 2010, 05:32
fidel1970
В статью материал. Garry, ты не против? ;)

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 08 июн 2010, 09:14
Garry
На форуме для этого есть тег [ALBUM]
Упс, вечером поправлюсь.
В статью материал. Garry, ты не против?
Нет конечно. Я только обобщал и собирал в одном месте, а вообще это совместное творчество.

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 08 июн 2010, 09:41
*Casper*
Garry, кстати, ты можешь сразу писать в литературу. Единственный нюанс - на сайте надо отдельно региться :( базы разные.
Региться тут http://www.fusionguru.ru/register.php

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 24 авг 2010, 09:32
maxs-vd
Увидет эта фишка, ошибку (причину) когда с утра движок троит?

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 24 авг 2010, 10:46
*Casper*
maxs-vd писал(а):ошибку (причину) когда с утра движок троит?
Если эбу запишет ошибку, то увидит, если дело в качестве бензина - то не факт.

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 24 авг 2010, 14:02
maxs-vd
Ну посмотрим взял себе Multitronics VG1031UPL других в наличие не было. Что-то инструкция толстая...

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 24 авг 2010, 14:11
*Casper*
Ее еще и читать надо под пиво.

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 24 авг 2010, 15:57
maxs-vd
Всё мозги вскипели :insane: :help: :mad: Дайте краткий минимум что и куда воткнуть, куда вывести датчик уличной температуры? Пока понял только как подключить ДУТ. :help: :help: :help: :help:

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 24 авг 2010, 16:00
*Casper*
maxs-vd писал(а):Всё мозги вскипели :insane: :help: :mad:
Знакомо.

Там и надо-то подключить питание постоянное - разъем диагностики
Питание зажигания - разъем диагностики
CAN интерфейс 2 провода - разъем диагностики
ДУТ - на ДУТ, уже понятно
И форсунку к форсунке ;) - это под капотом под плитой.

Датчик темперя я оставил в салоне, уличную мне штатный кажет.

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 24 авг 2010, 17:16
maxs-vd
Пока подключил просто CAN что-то уже показывает и работает :bravo:
Показывает расход 0.8л в час, с кондишином 1.8-1.9
Если я просто подключу теперь ДУТ, резистор в комплекте ставить не надо?
И хочу попытаться к форсункам синий провод подключить, остальное не понял :o

Re: Multitronics - Дополнительный маршрутный компьютер

Добавлено: 24 авг 2010, 17:56
*Casper*
maxs-vd писал(а):резистор в комплекте ставить не надо?
какой еще резистор?

Остальное - это питание. Раз показывает, значит уже подключено ;)