Tomahawk TW-7010. Где искать осн. блок и кнопку Override?
Добавлено: 29 окт 2025, 21:15
				
				Подъехал сегодня к гипермаркету на стоянку, пытаюсь поставить машину на сигнализацию - нифига...
Клацаю, клацаю кнопкой, попискивает, не ставится. Вытащил батарейку, вставил, поклацал - стала.
Выхожу, пытаюсь снять с сигнализации - не снимается. Открыл дверь ключем - орет. Батарейку вынул, вставил - нифига. Попытался завестись - не заводится.
Благо дело от дома 200 метров, сходил за запасным брелком. Поклацал - снялась. После этого стал основной тоже работать.
Доехал домой.
Пробую ставить, снимать - с обоих брелков работает, как часы.
Не могу понять в чем причина...
Версия один - в основном брелке стоял аккумулятор ААА, померял напряжение - 1,27 вольта. В паспорте указано, что должен питаться от батарет ААА - 1,5 вольта.
Может от питания глюк словил? Хотя до этого, много лет пользовался аккумуляторами, проблем не было.
Версия два - может от старости приходит пипец брелку? Как никак уже почти 20 лет...
Решил на Озоне глянуть, брелки - есть.
Но! Его надо подключать к сигналке, а для этого нужна кнопка Override и оказывается, как я прочитал, она спрятана где-то в недрах авто...
Я второй хозяин, она у меня с 2013 года и за это время не было необходимости лезть в сигналку. Я даже не знаю где осн. блок стоит стоит
 
При покупке авто первый хозяин мне не сказал, а я и не спрашивал (т.к. был еще "зеленым" автолюбителем) где эта кнопка Override спрятана.
Где искать эту грёбанную кнопку Override с с блоком сигнализации!
			Клацаю, клацаю кнопкой, попискивает, не ставится. Вытащил батарейку, вставил, поклацал - стала.
Выхожу, пытаюсь снять с сигнализации - не снимается. Открыл дверь ключем - орет. Батарейку вынул, вставил - нифига. Попытался завестись - не заводится.
Благо дело от дома 200 метров, сходил за запасным брелком. Поклацал - снялась. После этого стал основной тоже работать.
Доехал домой.
Пробую ставить, снимать - с обоих брелков работает, как часы.
Не могу понять в чем причина...
Версия один - в основном брелке стоял аккумулятор ААА, померял напряжение - 1,27 вольта. В паспорте указано, что должен питаться от батарет ААА - 1,5 вольта.
Может от питания глюк словил? Хотя до этого, много лет пользовался аккумуляторами, проблем не было.
Версия два - может от старости приходит пипец брелку? Как никак уже почти 20 лет...
Решил на Озоне глянуть, брелки - есть.
Но! Его надо подключать к сигналке, а для этого нужна кнопка Override и оказывается, как я прочитал, она спрятана где-то в недрах авто...
Я второй хозяин, она у меня с 2013 года и за это время не было необходимости лезть в сигналку. Я даже не знаю где осн. блок стоит стоит
При покупке авто первый хозяин мне не сказал, а я и не спрашивал (т.к. был еще "зеленым" автолюбителем) где эта кнопка Override спрятана.
Где искать эту грёбанную кнопку Override с с блоком сигнализации!