Кстати, зачастую "правильные" радиолюбители не отвечают на общение "чайников" с их точки зрения
Ну в общем на СБ диапазоне как бы правильных мало, особенно дальнобойщики жуть как правильные. Но за много лет я убедился: если вежливо вклинишься, представишься( город, позывной) запросишь уровень сигнала,то 99% отвечают.
Проходы чаще бывают односторонние, действительно чаще только слышно, чем есть возможность общаться. Кстати, зачастую "правильные" радиолюбители не отвечают на общение "чайников" с их точки зрения.
А они этого не помнят!!!!!!!! так же как и "профи" за рулем - сигналят и пугают новичков.
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 15 июл 2018, 18:53
*Casper*
Так сие держится на любителях. С таким отношением их станет еще меньше.
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 15 июл 2018, 19:09
avtopilot18
Конкретно связью через дальние проходы занимаются не совсем новички. Моё мнение основывается на общении с местными "правильными" радиолюбителями, обычная же СВ связь доступна и используется абсолютно всеми, но проходами большинство не пользуются, скорее они мешают...
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 15 июл 2018, 23:31
саш
Я,когда занимался, то проходы ждал с нетерпением. Было интересно пообщаться с такими же "больными" как и я . На стационарную станцию было менее интересно,чем на авто или носимую. Стационар был Р-123,потом 173. антенны- направленная Спит файер с поворотным механизмом, и простая-. ГП.
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 24 окт 2018, 12:54
SAnat
Может подскажите хитрость какую-нибудь.
Надоело постоянно при заезде в крытый двор складывать антенну вручную. А при выезде расскладывать.
Антенна врезная на кронштейне optim cb 2001 (полный аналог/копия Lemm 2001).
Надоело постоянно при заезде в крытый двор складывать антенну вручную.
Попробовать поставить более короткую антенну. я ездил с короткой всего 30 см. дальность , естественно , ниже , но для моих хотелок хватало.
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 24 окт 2018, 22:21
avtopilot18
А что тут придумаешь? Только антенну короче (вероятно, даже коротыш длинноват будет). Плюс при постоянном откручивании-закручивании болта на "пеньке" антенны портится резьба- проверено на трёх антеннах... Правда, у меня с целью "противоугонности" заводская "рукоятка с резьбой" заменена на болт из нержавейки с внутренним шестигранником...
А контакт обеспечивать чем? Гнилой контакт источник помех
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 25 окт 2018, 21:00
avtopilot18
Ну и не надо забывать, что "коса"-гибкая жила, обеспечивающая электрический контакт и связь антенны с кузовом автомобиля не одно и то же.. А так- да, были конструкции, когда антенна "складывалась" при помощи моторчика. Не прижилось... Потому что связь не качественная и нестабильная получалась.
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 19 апр 2019, 12:58
BVN-33
Привет, народ!
Всё чаще задумываюсь про установку радеек в Фьюжика.
Но смущает только возможность плохой установки антенн на корпус.
Т.к. сам я радиолюбитель с пелёнок, то про плохую (не качественную) установку знаю не по наслышке.
И про "магнитки" тоже всё знаю. Но на первое время прийдётся прилепить именно её.
А потом думал изготовить пару креплений для антенн в район петель для 5-й двери. Подумывал зажать их при помощи петель к кузову. Но меня кое кто начал отговаривать, мол петли приподнимутся, замок станет плохо закрываться....
А вот ещё один вариант крепления, под ввареную гайку (для монтажа реллингов).
Но там немного больше заморочек, хотя расположение немного выигрышное по отношению к петлям.
Крепления планирую именно 2 т.к. радеек тоже 2 будет. СВ и на 145МГц. (радиолюбители)
Для СВ пока не определился с радейкой, по началу хотел Optim Apollo-v3, отличная радейка, и прячется куда угодно.. и только тангента на разьёмчике болтается (отключил и нет ничего). Но Вт только здоровая она очень и с функционалом не каждый простой человек разберётся. (Хотя на моей ездит только я или жена).
Поэтому присматриваю что-то типа Optim Pilgrim.
ВОПРОС: Кто что скажет про петли??? стоит туда крепить или лучше не надо???
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 19 апр 2019, 14:03
саш
А MJ-555 не рассматриваете? я пользуюсь уже лет 5 с магнитной антенной, нареканий нет.
Автомобильные радиостанции
Добавлено: 19 апр 2019, 14:26
avtopilot18
Ездил у нас в городском авторадиоклубе один Фьюжик с кронштейном под петлю. Не знаю подробностей, попробую созвониться и отпишусь.
А вот ещё один вариант крепления, под ввареную гайку (для монтажа реллингов).
Но там немного больше заморочек, хотя расположение немного выигрышное по отношению к петлям.
Крепления планирую именно 2 т.к. радеек тоже 2 будет.
Вот такой вариант крепления.. две антенны на двух местах штатного креплениях рейлингов...
КВ, СИ-БИ
УКВ/ДМВ
делалось еще в 2017 году.. фото сегодняшнее...
Все отлично служит, ничего ржавеет... на скорости не свистит...
делается за 1 вечер, из полосы толщиной 3 мм ширина 50.
сперва размечаем, опиливаем скругление... потом сверлим отверстие под монтаж SO...
Полосу запиливаем на глубину ~2 мм и загибаем... получается буква П
берем сварочный аппарат(или пиво и идем к сварщику с автоматом) и ставим по 2 капельки сварки на каждом загибе
чистим, примеряем на крышу, размечаем и сверлим отверстие в нижней полке под крепеж в отверстие рейлинга.
Размечать лучше на месте... почему-то отверстия не всегда одинаково расположены в желобке...
у меня в одном желобе отверстие четко по центру, а на другой стороне на 2 мм смещено к центру крыши.
Я красил из балончика... грунтом... хотел докрашивать чем-то еще... но понял что и так смотрится нормально...
перед окончательной установкой, в желобе, в месте крепления вокруг отверстия под болт, нужно хорошо почистить от краски положить гидроизоляционную мастику и только тогда все собирать и закручивать.. там не будет ржавчины между кронштейном и кузовом... будет хорошая, надежная земля..
Кабель для КВ или СИ-БИ, RG58, для УКВ/ДМВ RG174, оба хорошо помещается под резинкой и заходят под потолок через просверленные отверстия в кузове под задней дверью... над фонарями.
(забыл сфоткать, если не понятно - сфоткаю)
дальше кабеля проходят над дверями под обивкой потолка (без съема потолка пропихиваются ) по правой передней стойке, под пластиком... и приходят в область бардачка..
Бардачек в положении "снято"
там у меня тушка FT-857 живет...
А это обычное , рабочее положение - не мешает вообще
Мордочка за рычагом КПП
В активном положении
В убраном
Трансивер подключен к магнитоле... как "телефон", в этом режиме у 6000CD отдельная регулировка громкости...
музыка - музыкой, а если открывается ШП, то работают только передние динамики в дверях, и имеется отдельная настройка громкости для режима PHONE..
очень удобно!
когда включается передача, звук магнитолы отключается - не надо делать тише, чтоб в микрофон не лезла фоновая музыка...