Итак. Как я собрал свой саб.
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класcического куба.
Короб проходил испытание с нч головкой которую попеременно переставляли в зя и обратно.
Вообщем, сомнений не было - будет из фанеры.
Вооружившись нижеперечисленым начал ваять. Работа проходила с переменым успехом так как плотно заняться не получалось, одно хорошо лето
1. Картон я использовал из под телека
2. Ножницы лучше портные
3. Линейка ,угольник.
4. Карандаш
5. Электро лобзик
6. Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7. Саморезы 500 3.5Х30
8. Жидкие гвозди
9. Шпаклёвка автомомильная
10. Фанера 12мм лист 1500Х1500
11. Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12. Карпет 1м
13. Клей Момент бесцветный
14. Наждачная шкура грубая кусок
Начинать лучше с днища. Вначале вырезаем кусок картона, примеряем, потом переносим на фанеру.
Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось, так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх - далее задняя стенка.
Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем типа "жидкие гвозди", перед закручиванием самореза лучше засверлиться, чтоб фанера не лопалась.
Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.
В результате, собрав внутреннюю стенку короба, убедившись что всё помещается аккуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем изнутри короба.
Итог: 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.
Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь, предварительно смазав клеем. Я использовал ПВА.
Желательно, чтоб швы соединений получались типа Z. АвтоШпатлёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дырами, чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
Стенку фронта саба делал с 2х слоёв фанеры, крепил саморезами по периметру. Также к перегородкам, предварительно смазав клеем все швы соединений + верх и низ установлены шпильки.
Место под усилок и конденсатор было заложено предварительно, но так как такой подход непопулярен - описывать его не стал.
Мне же нравится из соображений практичности.
Когда всё примеряно, швы зачищены, можно и карпетом обтянуть, материал очень податливый. Клеить понравилось на момент бесцветный.
Для ускорения использовал утюжок.
Края карпета закреплял степлером. Так как задняя стенка не видна, то окрасил её краской из балончика
Редакция fidel1970