Какой сабвуфер выбрать ?
Модератор: Техмодераторы
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Какой сабвуфер выбрать ?
Было тут пятница 13е еду слушаю музычку не кого не трогаю и бац тишина.
Выяснилось что усь вырубился (защита) не понравилось ему что из сааба идёт дымок.
Вот теперь сижу перед выбором что ставить ? В нашем городе нашёл две приличные на мой взгляд десятки.
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html
http://www.alpine-electronics.ru/produk ... 1043e.html
Выяснилось что усь вырубился (защита) не понравилось ему что из сааба идёт дымок.
Вот теперь сижу перед выбором что ставить ? В нашем городе нашёл две приличные на мой взгляд десятки.
http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/2 ... index.html
http://www.alpine-electronics.ru/produk ... 1043e.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Вопрос явно не на том форуме, нет у нас миломанов.
Корпус похоже закрытый, или с фазоинвектором?
Корпус похоже закрытый, или с фазоинвектором?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
maxs-vd, у нас меломанов нет? Да, ладно...
Trjm, нифига не понимаю в сабвуферизме, но если выбраная тобой звуковоспроизводящая аппаратура покажет приемлемые характеристики для использования во Фьюжике, обещаю устроить тебе протекцию в плане сохранения твоего отчета об установке в статье сайта.
Trjm, нифига не понимаю в сабвуферизме, но если выбраная тобой звуковоспроизводящая аппаратура покажет приемлемые характеристики для использования во Фьюжике, обещаю устроить тебе протекцию в плане сохранения твоего отчета об установке в статье сайта.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Для начала разберем на косточки эти два динамика.
Для начала посмотрим на параметры Тиля/Смолла. Они нам расскажут, что это за звери.
Alpine
Чувствительность: 88.4 dB
Резонансная частота (Fs): 33 Hz
Эквивалентный объем: 65 l
Qts: 0.34
Fs/Qts: 97
Xmax: 8mm
Pioneer ()
Чувствительность: 92 dB
Резонансная частота: 48 Hz / 38.2 Hz (на одной странице приведена разная частота, что странно)
Эквивалентный объем: 14.02 l
Qts: 0.84
Fs/Qts: 57 / 45
Xmax: 8.6 mm
Что куда?
Чувствительность: чем больше, тем лучше. Если по-простому, то чем выше чувствительность, тем меньше нужно приложить мощности, чтобы получить большую отдачу. Для автомобильных динамиков чувствительность выше 90 dB одно из необходимых условий.
Резонансная частота: частота, на которой происходит резонанс динамика в открытом пространстве. Для сабвуфера чем ниже, тем лучше. Если по простому, то эта цифра показывает нижнюю границу +-5 Hz с максимальной отдачей.
Эквивалентный объем: Это возбуждаемый головкой закрытый объем воздуха, имеющий гибкость. Чем жестче подвес динамика, тем меньше Vas. Если по простому, показывает примерно, какой ящик нужен данному динамику. Правда объем +- трамвайная остановка. Но является очень хорошим ориентиром.
Qts: Полная добротность головки на резонансной частоте. Если по простому, отношение Fs/Qts показывает какое оформление наиболее подходит для данной головки. Fs/Qts < 50 - однозначно закрытый ящик. Fs/Qts > 100 - однозначно фазоинвертор. Fs/Qts от 50 до 100 - нужно смотреть куда тяготеет больше.
Xmax: максимальное смещение подвеса. Для сабвуфера чем больше, тем лучше. Площадью диффузора и смещением определяется какой объем воздуха будем смещен за один ход. Соответственно чем больше объем, тем "мощнее" будет бас.
Что в итоге?
Для начала выберем ящик.
Alpine - однозначно с фазоинвертором, объемом примерно 40-80 л. Нижняя частота по -6dB у такого саба примерно будет от 50 Hz до 30 Hz, в зависимости от выбранного объема. По звуку могу сказать, что бас у такого саба будет мягкий, в достаточной степени медленный, но глубокий и мощный (если побольше литров). Но есть одно НО! Настроить фазоинвертор - это целое искусство. Если попадешь, то получишь хороший бас на 30 hz, если промахнешься (а это сделать без опыта очень легко), то во всем диапазоне получишь горбы и гул, от которого через 15 мину будет вытекать мозг.
Pioneer - однозначно закрытый ящик. Объем от 15 до 25л. Дальнейшее увеличение ни на что не повлияет. Нижняя частота по -6 dB будет в районе 40-50 гц. Быстрый, упругий, хоть и не сильно "мощный" бас. Виолончель, басгитара, контрабас будут звучать изумительно. Любой басовый переход или смена темпа будет отыгрываться без задержек и четко.
ФИ или ЗЯ
Преимущества ФИ заключаются, в том, что он играет почти ровно до частоты настройки ФИ (нижней границы сабвуфера). После идет резкий спад и разобрать звук уже невозможно. Например, если по ФИ настроен на частоту 35 Гц. То на 30 будет уже -6dB, а на 25 будет -12 dB (что уже на слышно).
Закрытый ящик же наоборот начинает спад очень рано. Но этот спад очень плавный и равномерный. И в данном случае можно услышать частоты и 25 и 20 Гц. Правда тихие, но они там будут.
Что выбрать
Если бы выбирал я, то выбрал бы Pioneer. ;-) Но это мое личное мнение. А так... Если предполагается слушать современную попсу, клубняк и прочую долбежку, для которой звукорежиссеры делают горбы на 70-90 Hz, чтобы вся современная аппаратура долбила "мощно и сочно", то лучше конечно Alpine. Так как на других такой будет производить впечатление и при закрытых дверях. А уж если их открыть... :-)
Для рока, джаза, блюза и т.д. лучше будет Pioneer. Четко и быстро!
Подводя итог я не хочу сказать, что все ФИ ведут себя также, просто я закладываю "буффер" на ошибку при расчете ФИ. Если грамотно и хорошо рассчитать ФИ, то он не будет ни чем уступать ЗЯ, разве кроме что скорости и задержки.
Ну вот, вроде ничего не переврал... Теперь выбирай сам! Удачи! :-)
Для начала посмотрим на параметры Тиля/Смолла. Они нам расскажут, что это за звери.
Alpine
Чувствительность: 88.4 dB
Резонансная частота (Fs): 33 Hz
Эквивалентный объем: 65 l
Qts: 0.34
Fs/Qts: 97
Xmax: 8mm
Pioneer ()
Чувствительность: 92 dB
Резонансная частота: 48 Hz / 38.2 Hz (на одной странице приведена разная частота, что странно)
Эквивалентный объем: 14.02 l
Qts: 0.84
Fs/Qts: 57 / 45
Xmax: 8.6 mm
Что куда?
Чувствительность: чем больше, тем лучше. Если по-простому, то чем выше чувствительность, тем меньше нужно приложить мощности, чтобы получить большую отдачу. Для автомобильных динамиков чувствительность выше 90 dB одно из необходимых условий.
Резонансная частота: частота, на которой происходит резонанс динамика в открытом пространстве. Для сабвуфера чем ниже, тем лучше. Если по простому, то эта цифра показывает нижнюю границу +-5 Hz с максимальной отдачей.
Эквивалентный объем: Это возбуждаемый головкой закрытый объем воздуха, имеющий гибкость. Чем жестче подвес динамика, тем меньше Vas. Если по простому, показывает примерно, какой ящик нужен данному динамику. Правда объем +- трамвайная остановка. Но является очень хорошим ориентиром.
Qts: Полная добротность головки на резонансной частоте. Если по простому, отношение Fs/Qts показывает какое оформление наиболее подходит для данной головки. Fs/Qts < 50 - однозначно закрытый ящик. Fs/Qts > 100 - однозначно фазоинвертор. Fs/Qts от 50 до 100 - нужно смотреть куда тяготеет больше.
Xmax: максимальное смещение подвеса. Для сабвуфера чем больше, тем лучше. Площадью диффузора и смещением определяется какой объем воздуха будем смещен за один ход. Соответственно чем больше объем, тем "мощнее" будет бас.
Что в итоге?
Для начала выберем ящик.
Alpine - однозначно с фазоинвертором, объемом примерно 40-80 л. Нижняя частота по -6dB у такого саба примерно будет от 50 Hz до 30 Hz, в зависимости от выбранного объема. По звуку могу сказать, что бас у такого саба будет мягкий, в достаточной степени медленный, но глубокий и мощный (если побольше литров). Но есть одно НО! Настроить фазоинвертор - это целое искусство. Если попадешь, то получишь хороший бас на 30 hz, если промахнешься (а это сделать без опыта очень легко), то во всем диапазоне получишь горбы и гул, от которого через 15 мину будет вытекать мозг.
Pioneer - однозначно закрытый ящик. Объем от 15 до 25л. Дальнейшее увеличение ни на что не повлияет. Нижняя частота по -6 dB будет в районе 40-50 гц. Быстрый, упругий, хоть и не сильно "мощный" бас. Виолончель, басгитара, контрабас будут звучать изумительно. Любой басовый переход или смена темпа будет отыгрываться без задержек и четко.
ФИ или ЗЯ
Преимущества ФИ заключаются, в том, что он играет почти ровно до частоты настройки ФИ (нижней границы сабвуфера). После идет резкий спад и разобрать звук уже невозможно. Например, если по ФИ настроен на частоту 35 Гц. То на 30 будет уже -6dB, а на 25 будет -12 dB (что уже на слышно).
Закрытый ящик же наоборот начинает спад очень рано. Но этот спад очень плавный и равномерный. И в данном случае можно услышать частоты и 25 и 20 Гц. Правда тихие, но они там будут.
Что выбрать
Если бы выбирал я, то выбрал бы Pioneer. ;-) Но это мое личное мнение. А так... Если предполагается слушать современную попсу, клубняк и прочую долбежку, для которой звукорежиссеры делают горбы на 70-90 Hz, чтобы вся современная аппаратура долбила "мощно и сочно", то лучше конечно Alpine. Так как на других такой будет производить впечатление и при закрытых дверях. А уж если их открыть... :-)
Для рока, джаза, блюза и т.д. лучше будет Pioneer. Четко и быстро!
Подводя итог я не хочу сказать, что все ФИ ведут себя также, просто я закладываю "буффер" на ошибку при расчете ФИ. Если грамотно и хорошо рассчитать ФИ, то он не будет ни чем уступать ЗЯ, разве кроме что скорости и задержки.
Ну вот, вроде ничего не переврал... Теперь выбирай сам! Удачи! :-)
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Ящик типа стелс 32литра с фазиком. Думаю что без переделок всё одно не обойтись так как характеристики будут отличатся.
Ранее стоял SPL ELF-10
http://magnitola.ru/SPL-ELF-10-p-2910.html
Ранее стоял SPL ELF-10
http://magnitola.ru/SPL-ELF-10-p-2910.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Прикинул сейчас Alpine. Глаза на лоб вылезли.
Считал под ящик в 32 л.
Получается в машине он будет по -3 Дб выдавать примерно 27 Гц.
НО!!! ФИ для диаметра в 10 см будет длиной 50.37 см (пятьдесят... не не так, ПЯТЬДЕСЯТ,!!!)!!! Змеевик получается какой-то! :-) Если уменьшить до 8 см (может "пердеть" на высокой громкости), то ситуация улучшается. Длина будет 30.34 см. Что тоже никак не предрасполагает к стелс корпусу. Инструкция же к нему говорит, что надо 25л и 7 см диаметр, 24 см длина. По опыту знаю, что такой фазик будет шуметь как пыхтачек, если на него дать хотя бы половину его мощности. Я себе домой когда делал саб на 8" динамике в 43 литрах и 8 см ФИ он фырчал очень неприятно. И при этом динамик был не такой длинноходный. Пришлось другую трубу ставить. Вобщем решать тебе.
По Pioneer параметров тиля/смолла я не нашел более полных. Но те, что есть, показывают, что саб будет играть примерно до 35 герц по -3 Дб в 32 литрах. Правда в районе 40 ГЦ будет горб небольшой.
Мое мнение, затыкай дырку ФИ и ставь Pioneer.
Считал под ящик в 32 л.
Получается в машине он будет по -3 Дб выдавать примерно 27 Гц.
НО!!! ФИ для диаметра в 10 см будет длиной 50.37 см (пятьдесят... не не так, ПЯТЬДЕСЯТ,!!!)!!! Змеевик получается какой-то! :-) Если уменьшить до 8 см (может "пердеть" на высокой громкости), то ситуация улучшается. Длина будет 30.34 см. Что тоже никак не предрасполагает к стелс корпусу. Инструкция же к нему говорит, что надо 25л и 7 см диаметр, 24 см длина. По опыту знаю, что такой фазик будет шуметь как пыхтачек, если на него дать хотя бы половину его мощности. Я себе домой когда делал саб на 8" динамике в 43 литрах и 8 см ФИ он фырчал очень неприятно. И при этом динамик был не такой длинноходный. Пришлось другую трубу ставить. Вобщем решать тебе.
По Pioneer параметров тиля/смолла я не нашел более полных. Но те, что есть, показывают, что саб будет играть примерно до 35 герц по -3 Дб в 32 литрах. Правда в районе 40 ГЦ будет горб небольшой.
Мое мнение, затыкай дырку ФИ и ставь Pioneer.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Ребята, по-моему, прежде, чем устанавливать саб нужно аудиоподготовку сделать?
Чета по это ни слова...
Чета по это ни слова...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Спасибо за расчёты!alexmore писал(а):Прикинул сейчас Alpine. Глаза на лоб вылезли.
Трубу фазика я думал оставить в диаметре 50мм так она должна получится короче да и настраивать легче.Закрытый ящик в 32л думаю будет как то жирно хотя нужно слушать.
Пока сколоняюсь в сторону пионера но серия новая нет каких либо отзывов да и гриля для него нет.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Подготовка это шумка ? так давно сделана.fidel1970 писал(а):Ребята, по-моему, прежде, чем устанавливать саб нужно аудиоподготовку сделать?
Чета по это ни слова...
Мне просто надо головку саба поменять на исправную но чую без гемороя не обойтись

-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Маловата будет все же... свистеть будет довольно заметно. Если же фазик, тогда лучше обратиться к рекомендуемым производителем размерам: 25 л, 7 см, 24 см. Для 32 л. ФИ что рекомендуемый, что текущий будет мал.Trjm писал(а):Трубу фазика я думал оставить в диаметре 50мм
Самое то! :-) И динамику легче и бас немного пониже будет. Pioneer даже рекомендует его пихать в корпус 25-35 литров. Прелесть ЗЯ в том, что промахнуться не страшно... главное чтобы не меньше... ну и не сильно больше.Trjm писал(а):Закрытый ящик в 32л думаю будет как то жирно хотя нужно слушать.
Да какой тут геморрой? Затыкаешь дырку, снимаешь старый, ставишь новый pioneer, чую даже дырки не надо будет пересверливать под шурупы.Trjm писал(а):но чую без гемороя не обойтись
Аудиоподготовка, а точнее шумоизоляция нужна тогда, когда ставишь хорошие динамики в двери и чтобы двери не резонировали и не подыгрывали динамикам. Так называемая эмуляция жесткого деревянного ящика. А вот допшумка всего авто - это кому как нравится ;-).fidel1970 писал(а):нужно аудиоподготовку сделать
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Ну не совсем шумка нужна, а больше виброизоляция, а без нее не будет нормального мидбаса хотябы начиная от 80 Гц. а без мидбаса толку от буфера нет, просто буханье да еще и кузов без виброизоляции подпевать будет.alexmore писал(а): Аудиоподготовка, а точнее шумоизоляция нужна тогда, когда ставишь хорошие динамики в двери и чтобы двери не резонировали и не подыгрывали динамикам. Так называемая эмуляция жесткого деревянного ящика. А вот допшумка всего авто - это кому как нравится ;-).
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Спешу с отчётом.
Выбор пал на pioneer ! Купил и установил цена составила 2760руб.
Пока звук как бы размыт.
Фазик заткнул на скорую руку резиновой пробкой ситуация поправилась но надо поигратся с настройками головы.
Звуковое давление на кишки и ухи субективно выше при тойже мощности уся.
Выбор пал на pioneer ! Купил и установил цена составила 2760руб.
Пока звук как бы размыт.
Фазик заткнул на скорую руку резиновой пробкой ситуация поправилась но надо поигратся с настройками головы.
Звуковое давление на кишки и ухи субективно выше при тойже мощности уся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Ух ты, круто! Забавная штуковина!!! Может расскажешь как изготавливал этот стелс? Я б тож от такого не отказался :-)Trjm писал(а):Спешу с отчётом.
Еще бы... 92 заявленных дБ против 88 у старого динамика!Trjm писал(а):Звуковое давление на кишки и ухи субективно выше при тойже мощности уся.
Погоди пока... дай динамику размяться. Ему нужно несколько часов чтобы он пришел в нормальное состояние. Новый же. А потом уже можно шаманить.Trjm писал(а):надо поигратся с настройками головы.
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
ОК! сделаю отчёт хотя времени прошло то много сейчас нарою фотки.Ранее я уже выкладывал этот саб на другом ресурсе.alexmore писал(а):Ух ты, круто! Забавная штуковина!!! Может расскажешь как изготавливал этот стелс? Я б тож от такого не отказался :-)
Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 21 секунду:
И так как я собрал свой саб.
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класического куба.Короб проходил испытание с нч головкой которую по перемено переставляли в зя и обратно.Вообщем сомнений не было будет из фанеры.
Вооружившись ниже перечисленым начал воять.Работа проходила с переменым успехом так как плотно занятся не получалось одно хорошо лето

1 Картон я использовал из под телека
2 Ножницы лучше портные
3 Линейка ,угольник.
4 Карандаш
5 Электро лобзик
6 Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7 Саморезы 500 3.5Х30
8 Жидкие гвозди
9 Шпаклёвка автомомильная
10Фанера 12мм лист 1500Х1500
11 Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12 Карпет 1м
13 Клей Момент бесцветный
14 Наждачная шкура грубая кусок
Начинать лучше с днища вначале вырезаем кусок картона примеряем потом переносим на фанеру.Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх далее задняя стенка.Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем,перед закручиванием самореза лучше засверлится чтоб фанера не лопалась.
Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.
Добавлено спустя 28 минут 30 секунд:
В результате собрав внутренею стенку короба убедившись что всё помещается акуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем из нутри короба.Итог 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь предварительно смазав клеем я использовал ПВА.Желательно чтоб швы соеденений получались типа Z. АвтоШпаклёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дарами чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
И так как я собрал свой саб.
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класического куба.Короб проходил испытание с нч головкой которую по перемено переставляли в зя и обратно.Вообщем сомнений не было будет из фанеры.
Вооружившись ниже перечисленым начал воять.Работа проходила с переменым успехом так как плотно занятся не получалось
одно хорошо лето 
1 Картон я использовал из под телека
2 Ножницы лучше портные
3 Линейка ,угольник.
4 Карандаш
5 Электро лобзик
6 Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7 Саморезы 500 3.5Х30
8 Жидкие гвозди
9 Шпаклёвка автомомильная
10Фанера 12мм лист 1500Х1500
11 Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12 Карпет 1м
13 Клей Момент бесцветный
14 Наждачная шкура грубая кусок
Начинать лучше с днища вначале вырезаем кусок картона примеряем потом переносим на фанеру.Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх далее задняя стенка.Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем типа жидкие гвозди, перед закручиванием самореза лучше засверлится чтоб фанера не лопалась.
Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В результате собрав внутренею стенку короба убедившись что всё помещается акуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем из нутри короба.Итог 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь предварительно смазав клеем я использовал ПВА.Желательно чтоб швы соеденений получались типа Z. АвтоШпаклёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дарами чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класического куба.Короб проходил испытание с нч головкой которую по перемено переставляли в зя и обратно.Вообщем сомнений не было будет из фанеры.
Вооружившись ниже перечисленым начал воять.Работа проходила с переменым успехом так как плотно занятся не получалось


1 Картон я использовал из под телека
2 Ножницы лучше портные
3 Линейка ,угольник.
4 Карандаш
5 Электро лобзик
6 Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7 Саморезы 500 3.5Х30
8 Жидкие гвозди
9 Шпаклёвка автомомильная
10Фанера 12мм лист 1500Х1500
11 Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12 Карпет 1м
13 Клей Момент бесцветный
14 Наждачная шкура грубая кусок
Начинать лучше с днища вначале вырезаем кусок картона примеряем потом переносим на фанеру.Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх далее задняя стенка.Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем типа жидкие гвозди, перед закручиванием самореза лучше засверлится чтоб фанера не лопалась.
Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
В результате собрав внутренею стенку короба убедившись что всё помещается акуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем из нутри короба.Итог 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь предварительно смазав клеем я использовал ПВА.Желательно чтоб швы соеденений получались типа Z. АвтоШпаклёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дарами чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Материал добавлен в раздел Литература
Изготовление сабвуфера в багажник
*Casper*
Изготовление сабвуфера в багажник
Итак. Как я собрал свой саб.
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класcического куба.
Короб проходил испытание с нч головкой которую попеременно переставляли в зя и обратно.
Вообщем, сомнений не было - будет из фанеры.
Вооружившись нижеперечисленым начал ваять. Работа проходила с переменым успехом так как плотно заняться не получалось, одно хорошо лето
1. Картон я использовал из под телека
2. Ножницы лучше портные
3. Линейка ,угольник.
4. Карандаш
5. Электро лобзик
6. Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7. Саморезы 500 3.5Х30
8. Жидкие гвозди
9. Шпаклёвка автомомильная
10. Фанера 12мм лист 1500Х1500
11. Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12. Карпет 1м
13. Клей Момент бесцветный
14. Наждачная шкура грубая кусок
Начинать лучше с днища. Вначале вырезаем кусок картона, примеряем, потом переносим на фанеру.
Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось, так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх - далее задняя стенка.

Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем типа "жидкие гвозди", перед закручиванием самореза лучше засверлиться, чтоб фанера не лопалась.

Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.
В результате, собрав внутреннюю стенку короба, убедившись что всё помещается аккуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем изнутри короба.

Итог: 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.
Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь, предварительно смазав клеем. Я использовал ПВА.
Желательно, чтоб швы соединений получались типа Z. АвтоШпатлёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дырами, чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
Стенку фронта саба делал с 2х слоёв фанеры, крепил саморезами по периметру. Также к перегородкам, предварительно смазав клеем все швы соединений + верх и низ установлены шпильки.

Место под усилок и конденсатор было заложено предварительно, но так как такой подход непопулярен - описывать его не стал.
Мне же нравится из соображений практичности.
Когда всё примеряно, швы зачищены, можно и карпетом обтянуть, материал очень податливый. Клеить понравилось на момент бесцветный.
Для ускорения использовал утюжок.

Края карпета закреплял степлером. Так как задняя стенка не видна, то окрасил её краской из балончика
Редакция fidel1970
Ранее у меня был опыт подобной поделки на ваз 2112, результат оказался положительным не чуть не хуже класcического куба.
Короб проходил испытание с нч головкой которую попеременно переставляли в зя и обратно.
Вообщем, сомнений не было - будет из фанеры.
Вооружившись нижеперечисленым начал ваять. Работа проходила с переменым успехом так как плотно заняться не получалось, одно хорошо лето

1. Картон я использовал из под телека
2. Ножницы лучше портные
3. Линейка ,угольник.
4. Карандаш
5. Электро лобзик
6. Шуруповёрт по желанию или дрель с сверлом 2.5
7. Саморезы 500 3.5Х30
8. Жидкие гвозди
9. Шпаклёвка автомомильная
10. Фанера 12мм лист 1500Х1500
11. Шпилька 8мм + 8 гаек с шайбами
12. Карпет 1м
13. Клей Момент бесцветный
14. Наждачная шкура грубая кусок
Начинать лучше с днища. Вначале вырезаем кусок картона, примеряем, потом переносим на фанеру.
Вырезать картон правильной формы не всегда удавалось, так что тут правил с помощью скотча и степлера.
Потом вертикальные и верх - далее задняя стенка.
Куски фанеры скреплял саморезами предварительно промазав клеем типа "жидкие гвозди", перед закручиванием самореза лучше засверлиться, чтоб фанера не лопалась.
Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.
В результате, собрав внутреннюю стенку короба, убедившись что всё помещается аккуратно в нишу берёмся за вторую часть операции.
Вырезаем снова куски фанеры для установки вторым слоем изнутри короба.
Итог: 12мм + 12мм это уже сила. Для облегчения работы брал старые шаблоны из картона подрезал -12мм перенося на фанеру.
Фанеру скручивал саморезами с внешней стороны внутрь, предварительно смазав клеем. Я использовал ПВА.
Желательно, чтоб швы соединений получались типа Z. АвтоШпатлёвку применял
в основном для косметических целей.
Для пущей жёсткости установлены перегородки с дырами, чтоб звук запутался и не покидал сие творение.
Стенку фронта саба делал с 2х слоёв фанеры, крепил саморезами по периметру. Также к перегородкам, предварительно смазав клеем все швы соединений + верх и низ установлены шпильки.
Место под усилок и конденсатор было заложено предварительно, но так как такой подход непопулярен - описывать его не стал.
Мне же нравится из соображений практичности.
Когда всё примеряно, швы зачищены, можно и карпетом обтянуть, материал очень податливый. Клеить понравилось на момент бесцветный.
Для ускорения использовал утюжок.
Края карпета закреплял степлером. Так как задняя стенка не видна, то окрасил её краской из балончика

Редакция fidel1970
Последний раз редактировалось *Casper* 26 мар 2012, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенос материала в Литературу
Причина: Перенос материала в Литературу
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Trjm, подскажи, как ты крепил саб к боковой стенке багажника?
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Ой беда!!!!
На моём подсидельнике хюндай пропала мощь, переодически просыпалась, тоесть возможно был плохой контакт...
Ну попытался я его разобрать не снимая сиденья
итог в добавок сломата плата, а поломку наружным осмотром так и не обнаружил...
чувствую я сам ладу теперь уже не дам
Но и саб нужен обязательно!!!!...
Подсидельников в продаже не вижу больше!!!!?????
Что делать-то????
На моём подсидельнике хюндай пропала мощь, переодически просыпалась, тоесть возможно был плохой контакт...
Ну попытался я его разобрать не снимая сиденья

чувствую я сам ладу теперь уже не дам

Но и саб нужен обязательно!!!!...
Подсидельников в продаже не вижу больше!!!!?????
Что делать-то????
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Чинить. Что еще можно предложить...maxs-vd писал(а):Что делать-то????
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Респект и уважуха за очумелоть.
И особый респект от любителей хорошей акустики.
Админ, однако - оформить в статью (после фото и размеров, ящика под родиЁлу).

И особый респект от любителей хорошей акустики.
Вот бы размеры и фото всех твоих шаблонов.Trjm писал(а):Шаблоны из картона остаются лежать и ждать второй мисии.

Админ, однако - оформить в статью (после фото и размеров, ящика под родиЁлу).

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Какой сабвуфер выбрать ?
Если честно, нет желания... хоть и жалко буфик, да и детворе доверил собрать его.*Casper* писал(а):Чинить. Что еще можно предложить...maxs-vd писал(а):Что делать-то????
Кстати кому нужен отдам бесплатно.

Активный сабвуфер Hyundai H-CSX8A
Пока выбрал вот такую замену
Kicx ICQ-300BA

Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.