Всех приветствую.
У меня форд фьюжн 2007 1.6л ресталинг.... Пробег 280 тысяч.
Зимой начались проблемы :
1. Панель приборов живёт своей жизнью, то тухнет полностью то загорается
2. Вентилятор отопителя начал затихать при любом режиме с1-4 без разницы. Посмотрел предохранитель f49 там всё расплавилось..... Куда предохранитель вставляем всё рксплавоено.
Вообщем я снял блок предохранителей, вижу провод желто зелёный на вентилятор оплавился и прогорел. Я его отрезал... Также нечаяно отрезал провод подушек, но сделал скрутку. Не ставя блок предохранителей пытался завести автомобиль. Поворачиваю ключ и ничего не происходит...... Elm на тот момент не было! Ошибки не знаю...... Пытался завести, машина не заводится! Ставлю блок предохранителей на место и машина потом завелась, при заведенной машине опять снял блок предохранителей, сделал нужные мне манипуляции с печкой, ничего не заработало, и на заведенной машине ставлю блок предохранителей на место, в местах крепления болтов была вспышка и двигатель заглох. После этого машина с ключа не заводится. Реле и предохранители все целые!
В итоги снимаю клемму акб ( + или - без разницы) и просто ложу на верх клеммы АКБ и чудо машина заводится с пол оборота......
Это было в начале.
После всего загнал в гараж и решил отремонтировать печку ( вентилятор) и заодно пропаять панель приборов....
Пропайка панели приборов вроде помогла, Но! На панели приборов нет информации тахометра и всего остального, стрелки вращаются в изначальное положение..... В ошибке в елм пишет что отсутствует связь с панелью приборов!
И после вспышки нп работают поворотники, а аварийка и вся световая работает ( т. е при блокировки с ключа поворотники моргают как обычно.)
Решил снять модуль gem и прозвонить, разъёмы нормально, ещё их пропаял.....
Ставлю все на место и не заводится машина! АКБ вместо 12 вольт показывает 10 это через пол часа после его установки! Снял реле стартера серое и тестером посмотрел приходит ли масса на контакты при повороте ключа, масса приходит... Также масса есть на всех точках за торпедой, ну до которых я добрался!
Стоит сигнализация аллигатор д1100 но она отключена уже давно и без неё ездил, так как ключ потерял точнее брелок.....
Я ещё от фишки сигнализации аллигатор отключил провода.....
Пока я в недоумении что может влиять на запуск.
Ещё elm показывал ошибку ключа, типа что то
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Ford
VIN: WF0UXXGAJU7C21798
============1==============
U0155
Raw code: C155
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Data bus, instrumentation control module - no communication
============2==============
U2510 низкое напряжение
Raw code: E510
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
============3==============
P0686
Raw code: 0686
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Engine control (EC) relay - circuit low
============4==============
U0001
Raw code: C001
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Controller area network (CAN) data bus, high speed bus
============5==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication
============6==============
P0562
Raw code: 0562
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Низкое напряжение системы
System Voltage Low
============7==============
P1632
Raw code: 1632
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
Smart Alternator Faults Sensor/Circuit Malfunction
============8==============
B1602
Raw code: 9602
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
PATS Received Invalid Format Of Key-Code From Ignition Key Transponder Edge Products 1080 S. Depot Dr. Ogden, UT 84404 888-360-3343
www.edgeproducts.com Ford DTC Codes 39; PARTIAL PATS KEY WAS READ
============9==============
P0691
Raw code: 0691
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
Engine coolant blower motor 1 - circuit low
============10==============
P0500
Raw code: 0500
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
Неисправность в цепи датчика скорости
Vehicle Speed Sensor Malfunction; VEHICLE SPEED SENSOR "A"
============11==============
P1000
Raw code: 1000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса
OBD Systems Readiness Test Not Complete
Check of all OBDII Systems Not Complete Ford Manufacturer Codes; OBD-II Monitor Testing Incomplete
Но эти ошибки ушли при сбросе. И появлялась только ошибка датчика скорости, и отсутствие связи can шины
Что делать и куда копать я не знаю...