*Casper* писал(а): ↑31 май 2019, 06:44
Без юк только стрелка
Кто б на нее еще смотрел
В феврале 2019 перегрел в -10с фьюжику мотор.
Греб почти целый час на первой передаче по глубокому снегу, дорогу пробивал "пузотерам" (переднеприводным друзьям с клиренсом меньше 20см.).
А мотор был утеплен.
Кароче чую тяга чутка падает у мотора, думаю "перегревается что ли?" (расширение "потрохов" мотора, а следствие увеличение сопротивления вращения коленвала), смотрю на стрелку, точняк уже красная зона

(это я впервые за 7 лет владения там стрелку узрел, в этой зоне, и сколько она там провисела бог знает, звуковой индикации то нет, так уложишь мотор и сам не заметишь

).
Быстро печку на 4 скорость и капот открывать побежал.
Вентилятор радиатора заклинило
Ну это дело такое, когда ездите по очень глубокому снегу, этот вентилятор живет в снегу и льду, его льдом очень хорошо сковывает (он просто обрастает по низу толстым слоем льда).
Потом, когда остудил мотор, отстукивал его.
Не отстукивайте его на горячую!!!, включится и пальцы посечет!, а еще дисбаланс будет бешеный, пока лед весь не отстучать, поэтому надо на остывшем весь лед убирать.
Сам очканул, что головку поведет (все таки не хочется заниматься этой машиной, ездит и хрен с ней).
Вроде без последствий пока.
Для полной уверенности, надо еще компрессию померить будет, все руки не доходят

Так что интрига еще остается
