Добрый день.
Обнаружил ещё в том году окисление провода ведущего от монтажного блока реле к аккумулятору.
Так это сейчас выглядит:
Подсказали артикул оригинала, но его нет в продаже:
Артикул 1 215 263
Народ, подскажите от чего бы взять такой же провод?
Провод от монтажного блока реле окисляется.
Модератор: Техмодераторы
Провод от монтажного блока реле окисляется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Провод от монтажного блока реле окисляется.
Любой установщик серьезного автозвука в автомобиль с этим поможет.
Нужен всего мелкий кусочек провода сечением примерно таким, что оригинал стоит в машине и наконечники для него.
Все это есть у установщиков автозвука , и пресс клещи гидравлические тоже.
Я брал на час гидравлические клещи у местных электромонтеров и сам обжимал.
Хотя они говорили "вези нам, обожмем в лучшем виде", но у меня уже все провода на усилитель по машине были проложены.
Брать в строительном магазине провода типа пв3, кг-25 и т.д. не советую, медь дерьмо на воздухе быстро окисляется.
Из строй магазина провода как правило сделаны по ТУ, а наконечники там же по ГОСТ.
В итоге получаем такой гемморой, как на видео.
Провод меньше, чем отверстие в наконечнике, хотя по правильному провод должен плотно входить внутрь наконечника.
Скручивать жилы нежелательно, мастер на видео зря это говорит. По правилам, жили не скручиваются.
Да мы сэкономим - в строительном магазине метр кг-25 стоит 200руб. и наконечники копейки.
Но кабель паршивый получим еще просаженный по сечению (кабеля сделанные по ТУ занижены по сечению).
Лучше купить нормальный силовой аудиопровод, да он стоит раза в 4 дороже строительного, но зато там сечение честное, и материалы нормальные.
При выборе провода обязательное условие, очень надежная изоляция, которая на морозе не треснет (ПВС изоляция на морозе трескается к примеру).
Нужен всего мелкий кусочек провода сечением примерно таким, что оригинал стоит в машине и наконечники для него.
Все это есть у установщиков автозвука , и пресс клещи гидравлические тоже.
Я брал на час гидравлические клещи у местных электромонтеров и сам обжимал.
Хотя они говорили "вези нам, обожмем в лучшем виде", но у меня уже все провода на усилитель по машине были проложены.
Брать в строительном магазине провода типа пв3, кг-25 и т.д. не советую, медь дерьмо на воздухе быстро окисляется.
Из строй магазина провода как правило сделаны по ТУ, а наконечники там же по ГОСТ.
В итоге получаем такой гемморой, как на видео.
Провод меньше, чем отверстие в наконечнике, хотя по правильному провод должен плотно входить внутрь наконечника.
Скручивать жилы нежелательно, мастер на видео зря это говорит. По правилам, жили не скручиваются.
Да мы сэкономим - в строительном магазине метр кг-25 стоит 200руб. и наконечники копейки.
Но кабель паршивый получим еще просаженный по сечению (кабеля сделанные по ТУ занижены по сечению).
Лучше купить нормальный силовой аудиопровод, да он стоит раза в 4 дороже строительного, но зато там сечение честное, и материалы нормальные.
При выборе провода обязательное условие, очень надежная изоляция, которая на морозе не треснет (ПВС изоляция на морозе трескается к примеру).