Глюк в приборной панели

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы


Svark059
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 16:38
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Глюк в приборной панели

#21 Сообщение Svark059 » 27 янв 2020, 12:36

Вот снимок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глюк в приборной панели

#22 Сообщение *Casper* » 27 янв 2020, 12:46

Нормально


Svark059
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 16:38
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Глюк в приборной панели

#23 Сообщение Svark059 » 27 янв 2020, 13:31

*Casper* писал(а):
27 янв 2020, 12:46
Нормально
куда есчо копать тогда? Всю отфоткал плату, а сюда низя большого размеры фотки скинуть, в общих словах всюду завод.


Svark059
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 16:38
Полное имя: Юрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Глюк в приборной панели

#24 Сообщение Svark059 » 02 фев 2020, 11:36

Svark059 писал(а):
27 янв 2020, 13:31
*Casper* писал(а):
27 янв 2020, 12:46
Нормально
куда есчо копать тогда? Всю отфоткал плату, а сюда низя большого размеры фотки скинуть, в общих словах всюду завод.
В общем решил :beer: все связи Gem -приборка на месте, это я печенька :pardon: Отцеплял верхний датчик кислорода, ошибка на сканере появлялась, но на щитке не отображалась. Запускал так двигатель раз семь, чек не загорался. В статусе ошибки писалось Индикаторная лампочка выключена для данной неисправности. Отцепил разъем с T-MAP сканер показал ошибки и статус индикаторная лампочка Включена для данно эй ошибки. ВОООТ! ТУТ то я и вспомнил, что кто то на форуме писал, что надо определенное количество запусков сделать, для поджига лампы. После третей заводки авто заветный Чек высветился :kepka: . Так что при сборе T-Map нужно три запуска, чтоб окончательно GEM определился и дал сигнал приборке. Так, что все путем. Фьюжик молодец!! :rotate: :rotate:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глюк в приборной панели

#25 Сообщение *Casper* » 02 фев 2020, 12:20

Так гем с чеко вообще не связан

Аватара пользователя

magnoz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:19
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Глюк в приборной панели

#26 Сообщение magnoz » 06 фев 2020, 14:26

Была у соклубника машинка с такой же "веселой" приборкой.
Не горели ни чек по катализатору, ни мертвый ABS.
Думали что заклеены лампы были... Приборку вскрыл товарищ - заклейку не обнаружил.
Передал приборку мне: обнаружились следы пайки у порта программирования (4pin TTL?)
Больше ничего под микроскопом не увидел...
А вот пример чистого порта
По всей видимости есть уже более хитрые методики настройки инд.ламп в приборке.

По итогу приборку было решено менять.

Кроме того, сейчас распространены в продаже Вот такие POGO пины, которые можно по всей видимости просунуть в порт с обратной стороны и зацепить контакт ребром просто сместив порт в сторону... Так что скоро даже следов пайки не встретить

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глюк в приборной панели

#27 Сообщение *Casper* » 06 фев 2020, 14:51

Сохранился щиток? Давай попробуем выяснить что сделали

Аватара пользователя

magnoz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:19
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Глюк в приборной панели

#28 Сообщение magnoz » 07 фев 2020, 06:26

*Casper* писал(а):
06 фев 2020, 14:51
Сохранился щиток? Давай попробуем выяснить что сделали
К сожалению нет, не сохранилась.
Приборку он кому-то реализовал на запчасти как целое стекло и корпус + шкалы в км

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глюк в приборной панели

#29 Сообщение *Casper* » 07 фев 2020, 06:38

Может плата осталась?

Аватара пользователя

magnoz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:19
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Глюк в приборной панели

#30 Сообщение magnoz » 07 фев 2020, 08:04

*Casper* писал(а):
07 фев 2020, 06:38
Может плата осталась?
нет, дела были в декабре 2018го (Даже к Вам обращался Сергей из Перми за помощью в привязке ключей)
Я интересовался приборкой неисправной в прошлом месяце - хотел перерисовать схему управления "снежинкой" (может быть потом по упрощенному, резистивному методу ее повторил в своей простой приборке) и снять характеристику датчика у него под бампером...
Вот тогда и узнал, что приборку он реализовал сразу после привязки новой всё в том же 2018ом...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глюк в приборной панели

#31 Сообщение *Casper* » 07 фев 2020, 09:58

Ааа, я кажется понял. Восстановил я ее уже

Аватара пользователя

magnoz
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 10:19
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Глюк в приборной панели

#32 Сообщение magnoz » 07 фев 2020, 12:37

*Casper* писал(а):
07 фев 2020, 09:58
Ааа, я кажется понял. Восстановил я ее уже
А в чем там было дело, если не секрет?
при осмотре диоды были на месте, дорожки без мех.повреждений, следов кустарного удаления радиокомпонентов тоже не приметил... или что-то всё же проглядел?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40309
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Глюк в приборной панели

#33 Сообщение *Casper* » 07 фев 2020, 12:40

Проглядел. Там не видно повреждений, нада мелкоскоп.
А так обычное дело, расслоение в 2 местах и куча микротрещин


Шпунт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 09:17
Полное имя: Шпунт Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Глюк в приборной панели

#34 Сообщение Шпунт » 03 апр 2020, 09:53

Доброго всем дня.
Специально зарегистрировался, чтобы поделиться информацией, как я победил глюк приборной панели.
Надеюсь хоть кому-то поможет.

Симптомы как у многих: тухнет вся панель, включая ж/к экранчик одометра, остается гореть только пиктограмма ошибки подушек безопасности. Если на ходу - то ехать можно, мотор работает, вся оптика работает, но нет индикации.
Не работает обогрев заднего стекла и зеркал, не работает кнопка открытия багажника. Магнитолу можно включить дополнительным нажатием как на заглушенном автомобиле.
Если мотор заглушил - завести дальше невозможно. Нужно ждать. Может 2 минуты, а может и час. Приборка вдруг оживает, тут же надо заводить. Если потухнет, то уже опять мотор не заглохнет.
Все это очень "весело". Возил с собой 2 ключа зажигания. Чтобы, например, сбегать в магазин, один оставлял в замке, движок не глушил. Другим запирал дверь. При возврате отпирал. Общий расход бензина ощутимо возрос (.
Все это длилось несколько месяцев - боялся трогать панель, вдруг думаю сдохнет совсем.

Но решился. Много почитал и посмотрел видео на ютубах.
Снял панель, разобрал, достал плату.
Первое, что советовали - пропаял конатакты основного разъема. ЭТО НЕ ПОМОГЛО.

Тогда я подключил только плату к разъему и стал ее слегка выгибать. Это начало работать. Берешь ее двумя руками как кусок хлеба, который собираешься разломить, и давишь сзади пальцами на себя, а по краям от себя (само собой, без фанатизма, а то переломите еще).
Сначала не понял, думал реакция будет мгновенная. Это отсрочило вылечивание (. Поездил несколько дней...
Потом я решил удержать в напряженном состоянии подольше. И вот, если держишь слегка выгнутой секунд пять - о чудо, она оживает, тут же надо заводить. Отпускаешь - она опять вырубается.

Провел много вариантов изгибания, чтобы определить место точнее. Не определялось.
Потом догадался сделать вот что.
Стал не гнуть, а сдавливать детальки на плате, расположив указательный и большой палец напротив друг друга сзади и спереди без выгибания. И нашел место, там 2 резисторные сборки рядом (фотку сейчас приложу). Жмешь - плата оживает.
И пошел еще дальше, использовал вместо пальца сверху пластиковую карту ребром (а сзади пальцы, при этом гнуть не надо). При этом карту положил на контакты этих сборок (они составляют одну линию), сильно нажал.
И снова, о чудо! Плата ожила и осталась в рабочем состоянии.
Но на следующее утро она снова глюканула.

Обратился к коллеге по работе, у него был микроскоп и опыт пайки мелких микросхем. Он осмотрел все ножки этих сборок - визуально никаких признаков дефектов.
Потом взял и просто аккуратно пропаял все ножки (и у соседних элементов тоже).

И ВСЁ! ПЛАТА ЗАРАБОТАЛА! 2 недели, полет нормальный. Может это малый срок, время покажет...

Полагаю, что мест плохой пропайки может быть несколько. Нужно терпение, ну и чуточку везения ).
Ниже 2 фото. С пластиковой картой оно "постановочное" - приложил после пайки, чтобы показать, как она была расположена при первоначальном нажатии.
ПлатаФьюжн2.JPG
ПлатаФьюжн1.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Электроника»