Стал быстро разряжаться аккумулятор
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:21
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Всем привет. Проблема такая. Недавно менял лампочки головного света и ПТФ. Поставил, завожу, че-то плохо крутит (мелькнуло в голове) завелся поехал. Потом где-то припарковался и не завелся. С толкача завел легко. В тот день больше аккумулятор не садился. Проехал еще в тот день по трассе 120 км. Проверил заряд на аккумуляторе - 12.9, на заведенной - 13.7. Лампочка аккумулятора не горела. Поставил аккум на зарядку. Часов 5 заряжал, по напряжению ничего не поменялось. Потом опять трасса, рыбалка. Все норм. Единственное жарко у нас очень днем до 42 в тени. Периодически отключается кондер. Может генератор не справляется. После трассы ехал в горку, кондер работает, вентилятор охлаждения двигателя крутит. Бац, лампочка аккумулятора загорелась на секунд 5-10 и потухла. Потом дня 3-4 все норм, на улице заметно похолодало (36-37 в тени ). Сегодня встал на парковке, вернулся минут через 20 и не завелся. С толкача завелся, но. Загорелась лампочка восклицательный знак в шестеренке. Машина ехала 20 км/ч и не тянула. Чуть проехался. С собой был ноут с садившимся аккумулятором и севший телефон . Попытался подключить elm что-нибудь прочитать. Пока установил программу, пока потыркался с ней. Так ничего и не прочитал. Ноут сел. А машину я завел. Шестеренка пропала. Сел и поехал. И дальше опять все норм. Заводится и едет без проблем. Вот подскажите мне друзья куда копнуть. Что это? Аккумулятор сдох, генератор?
Добавлено спустя 47 минут 2 секунды:
Сейчас измеряю ток на стоячей. С работающей сигналкой 0.7-0.35-0.16 А (постепенное падение). Если ещё регистратор, то 1 А. Если фары забыть, то 3 А.
Добавлено спустя 47 минут 2 секунды:
Сейчас измеряю ток на стоячей. С работающей сигналкой 0.7-0.35-0.16 А (постепенное падение). Если ещё регистратор, то 1 А. Если фары забыть, то 3 А.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Начни с проверки АКБ
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Сколько лет акб? Может, просто пора? 6-8 лет уже точно хватит, без разбирательств новую покупай.
-
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Правильно. Хотя по симптомам она приказала долго жить. Перед заменой батареи все это было у меня*Casper* писал(а):Начни с проверки АКБ
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
По опыту на мазде и на фьюже знаю, что еще контакты окисляются нехило и по глупости зимой в -25 купил новую батарею так, зная что моей уже почти 10 лет. Поставил, поехал, т.к. проблема была у магазина, где какраз скидка была 30% у меня на все Ну а потом и с новым трабла, а виной тому клемма, которая была вся в окисле. На фьюже тоже как купил, на след утро хоп и не заводится, я снял АКБ припер АКБ от мазды, а он не влез, стал снимать, обломал пластик на морозе, короче повеселился. Ну а потом почистил клемму и завелся как ни в чем не бывало. И ранее - чистил, а тут именно + был весь в окисле. Как стекло пленка, на первый взгляд и не заметишь.
Теперь знаю, что надо лучше проверять
Добавлено спустя 45 секунд:
Как говориться, семь раз отмерь, один рад об дверь
Теперь знаю, что надо лучше проверять
Добавлено спустя 45 секунд:
Как говориться, семь раз отмерь, один рад об дверь
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Нагрузочной вилкой. А также контрольным разрядом-зарядом, чтобы определить остаточную емкость. Кроме того, на Варте выбит год выпуска https://www.drive2.ru/b/900321/greyzak писал(а):Как его проверить?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Самое простое: снять аккумулятор, контрольный заряд по-полной, подсоединить к нему пару лампочек ближнего (дальнего) света - засечь время, сколько аккумулятор продержится до просадки напряжения - зная суммарную мощность ламп 110 Вт это легко вычисляется.greyzak писал(а):Как его проверить?
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Тут важно, что не до нуля, а до 10.5 В при температуре не ниже +15 град. Зимой лучше останавливаться на 11.0 и считать это полным разрядом.ni2ke писал(а):до просадки напряжения
greyzak, ток разряда не больше, чем 0.1 емкости. То бишь, не выше 6А. 110 Вт в это укладываются, а вот вторую фару в параллель уже не стоит.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Почётный борец с помехами
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Полное имя: Николай
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Махачкала (05)
- Контактная информация:
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Я где-то писал, что до нуля? Я писал - "до просадки".Doc Brown писал(а):Тут важно, что не до нуля, а до 10.5 В
Путаешь токи заряда и разряда - разрядный ток нормируется значением 25 Ампер.Doc Brown писал(а):greyzak, ток разряда не больше, чем 0.1 емкости. То бишь, не выше 6А. 110 Вт в это укладываются, а вот вторую фару в параллель уже не стоит.
Резервная емкость или остаточная емкость автомобильного аккумулятора редко указывается в паспорте аккумулятора, но она важна для потребителя, поскольку показывает время, в течение которого аккумулятор будет обеспечивать работу автомобиля при выходе из строя автомобильного генератора. При этом потребление тока всеми системами автомобиля нормировано в 25 Ампер.
Резервная емкость автомобильного аккумулятора определена, как период времени в минутах, в течение которого АКБ может сохранить разрядный ток в 25 Ампер, пока напряжение не упадет до 10,5 Вольт.
Я на нём не езжу, я его ремонтирую...
-
- Супермодератор
- Сообщения: 18337
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Лопнувшая
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Я лишь уточнил цифры для топикстартера. Без каких-либо претензий к кому-либо.ni2ke писал(а):Я где-то писал, что до нуля? Я писал - "до просадки".
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 11:21
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Вобщем еще лопнул патрубок печки. Из за сильной жары, когда включен кондер, даже во время езды, бывает температура поднимается выше середины шкалы. В этот момент отключается кондер. Видимо под нагрузкой уставший патрубок не выдержал. Поставил пока от калины. Купил новый аккумулятор, думал на него нагрузка с генератора идет на подзарядку. Один хрен греется. Сегодня поднималась чуть выше предпоследнего штриха на шкале. Если кондер выключить, то норм. Даже в пробках не греется. Что мне делать? Где искать? Может новую тему создать по новому вопросу?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Стал быстро разряжаться аккумулятор
Ну это сигнал серьёзнее машиной заняться. Для начала, раз греется, снимай радиатор, промывай снаружи несколько раз и изнутри. Снаружи радиатор кондиционера. Меняй ОЖ. Дальше уже смотреть.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Всем здоровья!
Аналогичная проблема - быстро разряжается аккум. Напряжение заряда 14,3-14,35В. Аккуму год. Зарядил аккум, показал 12,6 на машине. Неделю стояла со скинутой клеммой. Потом проехал 50км на 90-110 по трассе. Через три дня стоянки уже не завелась. Опять зарядил аккум, для интереса оставил с одетой клеммой - за сутки падение с 12,4В до 12,2В. Это без сигнализации - вынул штекер. Больше никаких допов в машине нет - комплектация бедная - простой компьютер, пассивный ключ. По ВИНу бьется ГЕМ 1678405 - самый простенький.
Вчера замерял токи разряда - 0,73А после открывания машины ключом через замок. Через 6 минут после закрывания ключом снижается и плавает от 0,20 до 0,07А - частота колебаний примерно 20-25 секунд.
Выждал до 40 минут (ничего не изменилось) и начал дергать предохранители. После демонтажа предохраниетля магнитолы (штатной) ток снизился до 0,12-0,05А. После демонтажа ещё и предохранителя щитка приборов ток упал до 0,05-0,00А. Частота колебаний (скорее всплесков, т.к. основное время мультик показывал 0,00) - примерно 45 секунд.
Больше никакие предохранители ничего не показали.
Подскажите в какую сторону дальше копать? Ведь такие колебания это тоже ненормально - может это симптом?
Аналогичная проблема - быстро разряжается аккум. Напряжение заряда 14,3-14,35В. Аккуму год. Зарядил аккум, показал 12,6 на машине. Неделю стояла со скинутой клеммой. Потом проехал 50км на 90-110 по трассе. Через три дня стоянки уже не завелась. Опять зарядил аккум, для интереса оставил с одетой клеммой - за сутки падение с 12,4В до 12,2В. Это без сигнализации - вынул штекер. Больше никаких допов в машине нет - комплектация бедная - простой компьютер, пассивный ключ. По ВИНу бьется ГЕМ 1678405 - самый простенький.
Вчера замерял токи разряда - 0,73А после открывания машины ключом через замок. Через 6 минут после закрывания ключом снижается и плавает от 0,20 до 0,07А - частота колебаний примерно 20-25 секунд.
Выждал до 40 минут (ничего не изменилось) и начал дергать предохранители. После демонтажа предохраниетля магнитолы (штатной) ток снизился до 0,12-0,05А. После демонтажа ещё и предохранителя щитка приборов ток упал до 0,05-0,00А. Частота колебаний (скорее всплесков, т.к. основное время мультик показывал 0,00) - примерно 45 секунд.
Больше никакие предохранители ничего не показали.
Подскажите в какую сторону дальше копать? Ведь такие колебания это тоже ненормально - может это симптом?
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Аккумулятору бы диагностику сделать. Аккумуляторный тестер, измерение плотности, оценка засульфатированности, КТЦ. У АКБ пробки есть?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Аккум Бош, необслуживаемый. Так что только нагрузочная вилка. Ну, косвенно, от 12 до 12,6В заряжался четыре часа, что для 45-ки не фонтан, но и не погибель.
Наверное с понедельника заряжу в максимум и разряжу через лампочку чтобы засечь время. Так будет правильно.
Но вот эта пульсация потребления меня напрягает... Или для наших машин это норма?
Наверное с понедельника заряжу в максимум и разряжу через лампочку чтобы засечь время. Так будет правильно.
Но вот эта пульсация потребления меня напрягает... Или для наших машин это норма?
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Вы для начала однозначно определите ток разрядки на "стоящемем" авто. В Вашем посте как-то не понятно то 0.7 А то 100мА. 0.7Ампер - это естественно слишком много = это и может быть причиной разрядки АКБ на стоянке.andriuha82 писал(а): ↑15 фев 2020, 15:45Подскажите в какую сторону дальше копать? Ведь такие колебания это тоже ненормально - может это симптом?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
- Полное имя: Андрей
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Стал быстро разряжаться аккумулятор
Наверное неясно написал.
Двигатель заглушен. Открыл авто ключом. Горят дисплеи в ПП и магнитоле, ток 0,7А. Закрыл авто ключом. Ток стал 0,39А. Выждал примерно 6-7 минут, - погасли дисплеи, ток стал 0,20-0,07А - именно так, 0,20, потом короткий спад до 0,07А, потом опять 0,2А, длительность периода примерно 25 секунд. вынул предохранители ПП и магнитолы, ток снизился до пульсации 0,05А-0,00А, период ок. 40 секунд.
После 6 минут простоя
Без двух предохранителей