Стал быстро разряжаться аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#61 Сообщение Svarog » 20 фев 2020, 15:45

andriuha82 писал(а):
20 фев 2020, 12:48
Так наблюдал. Саморазряд есть, но не в нем дело, думаю... За три недели с 12,6 до 12,4 В.
Саморазряд это саморазряд, а разряд малыми токами - это разряд малыми токами. У меня в октябре 2018 аккумулятор TAB Polar 75Ah за 10 дней стоянки в гараже и разряда малым током (около 100 мА или несколько больше) просаживал напряжение с начальных 12.8В (специально зарядил перед стоянкой) до 12.0В, измерялось все это телеметрией сигналки. Т.е. я типа сижу в Турции (в смысле лежу и на пляже пузо грею), а мне SMS "GSM канал отключен, бортовое напряжение 11.9В". Интернета с Wi-Fi не было, SMS-ками состояние бортового напряжения запрашивал - как раз, падение за день было от 0.1В до 0.2В. Как GSM-канал отключился, напряжение подниматься началось.
Это я к тому, что стартерные аккумуляторы при работе в буферном режиме могут вести себя ни разу ни по классике.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#62 Сообщение Rom 1960 » 21 фев 2020, 19:51

andriuha82 писал(а):
19 фев 2020, 11:02
Вообще, для такого параноика как я, прикольная штука. До 30м - нажимаеш на кнопку, машина даёт отклик - значит ещё стоит )))
Вообще-то я это вопрос написал для того, что-бы Вы поняли,- что нестандартные устройства, включая особенно сигналки с наворотами, - жрут в покое ток-энергию. А Вы жалуетесь, что у Вас АКБ - садится.


andriuha82
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#63 Сообщение andriuha82 » 21 фев 2020, 22:14

Rom 1960 писал(а):
21 фев 2020, 19:51
andriuha82 писал(а):
19 фев 2020, 11:02
Вообще, для такого параноика как я, прикольная штука. До 30м - нажимаеш на кнопку, машина даёт отклик - значит ещё стоит )))
Вообще-то я это вопрос написал для того, что-бы Вы поняли,- что нестандартные устройства, включая особенно сигналки с наворотами, - жрут в покое ток-энергию. А Вы жалуетесь, что у Вас АКБ - садится.
Проблема что уличил в жоре и без сигнализации...
Если завтра снега не будет - для интереса замеряю сколько кушает с сигнализацией.
Правда сегодня дождь и машина снова могла намокнуть и завтра может показать черте-что...


andriuha82
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#64 Сообщение andriuha82 » 22 фев 2020, 23:56

... сигналка кушает 40...50мА, фактически. Не так чтобы очень мало, но и не "ужас-ужас". В общем - причина явно не в ней.
Зарядка образцово-показательная - 14,25-14,35В.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40321
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#65 Сообщение *Casper* » 24 фев 2020, 13:18

Удали кондюки, сигналку, все что не штатное - сразу выкидывай. После этого замеряй токи.
1. Через 10-15 минут ГЕМ не спит, засыпает щиток.
2. Через 30 минут засыпает ГЕМ в стадию 1. В этой стадии продолжает работать ЦЗ.
3. Через 22 дня засыпает ГЕМ в стадию 2, в этой стадии ДУ и ЦЗ не работают.

Стадия 1 нормы потребления 5 мА
Стадия 2 нормы потребления 1 мА.

Допы.
Сторонняя магнитола + 10-30 мА
Сторонняя сигналка + 20-40 мА
Сига с ГСМ, ГПРС, ГПС и тпд - + 40-300 мА.
Всякие эльмы для реализации БК - + 5-40 мА

Для нормального засыпания должна работать MSCAN. В ней не должно сидеть левых блоков (типа сигналок). Если в MSCAN есть ответ действующего блока - спячки не будет.
Драйвит шину приборка, в ней есть 2 резисторных делителя, обозначающие зажигание, габариты и АСС. Если хоть один нарушен, то процессор щитка будет видеть живность и не даст уснуть ГЕМу.


andriuha82
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#66 Сообщение andriuha82 » 24 фев 2020, 20:58

*Casper* писал(а):
24 фев 2020, 13:18
Удали кондюки, сигналку, все что не штатное - сразу выкидывай. После этого замеряй токи.
1. Через 10-15 минут ГЕМ не спит, засыпает щиток.
2. Через 30 минут засыпает ГЕМ в стадию 1. В этой стадии продолжает работать ЦЗ.
3. Через 22 дня засыпает ГЕМ в стадию 2, в этой стадии ДУ и ЦЗ не работают.
...
Для нормального засыпания должна работать MSCAN. В ней не должно сидеть левых блоков (типа сигналок). Если в MSCAN есть ответ действующего блока - спячки не будет.
Драйвит шину приборка, в ней есть 2 резисторных делителя, обозначающие зажигание, габариты и АСС. Если хоть один нарушен, то процессор щитка будет видеть живность и не даст уснуть ГЕМу.
Благодарю за информацию! Не всё понял )))
Думал - раз концевик замкнут, то кондюк разряжен и влиять не должен... Ошибаюсь?
Магнитола штатная, сигналка - из наворотов только обратная связь и датчик удара. Если я выдергиваю главный штекер - она на ГЕМ влиять не сможет? - я ж её полностью выключаю, правда?

А где искать МСКАН физически? - ну, чтобы просмотреть её на предмет врезок и повреждений?
Эти резисторные делители как можно протестировать? - может глупый вопрос, но я механик по образованию :o
Что такое АСС?

Ещё раз благодарю, уже появляется понимание как оно работает :hat:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40321
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#67 Сообщение *Casper* » 24 фев 2020, 22:36

andriuha82 писал(а):
24 фев 2020, 20:58
Думал - раз концевик замкнут, то кондюк разряжен и влиять не должен... Ошибаюсь?
До конца не протестировано как себя ведет ГЕМ и не видит ли он ошибок в работе с кондерами. Может быть и пофигу, но...
andriuha82 писал(а):
24 фев 2020, 20:58
сигналка - из наворотов только обратная связь и датчик удара.
А не важно какие навороты и в чем. Все это будет жрать. Сама сига 10-15 мА, датчики 10-20 мА, контроль канала - 30-50 мА (временами правда).
andriuha82 писал(а):
24 фев 2020, 20:58
Если я выдергиваю главный штекер - она на ГЕМ влиять не сможет? - я ж её полностью выключаю, правда?
Без понятия как и что подключено.
andriuha82 писал(а):
24 фев 2020, 20:58
А где искать МСКАН физически?
В жгутах. Она соединяет все блоки (щиток, ГЕМ, подушки, магнитола, климатика), на нее же вешается гамнитола, всякие модули канбуса для магнитолы, сигналки, прицепное оборудование итд. То есть вся периферия.
andriuha82 писал(а):
24 фев 2020, 20:58
Эти резисторные делители как можно протестировать? - может глупый вопрос, но я механик по образованию
Эээх, мне б моториста толкового в помощь....
Их проще купить и заменить. 4 рубля в чипдипе.
andriuha82 писал(а):
24 фев 2020, 20:58
Что такое АСС?
Положение ключа 1 (Accessories)

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Хотя чисто технически, у меня в ГЕМ реально стоят кондеры бОльшего размера (полагаю емкость больше), но за всю жизнь ни разу ни один концевик не отказал. (ТТТ)


andriuha82
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 15:07
Полное имя: Андрей
Автомобиль: Ford Fiesta
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#68 Сообщение andriuha82 » 25 фев 2020, 15:02

*Casper* писал(а):
24 фев 2020, 13:18
Драйвит шину приборка, в ней есть 2 резисторных делителя, обозначающие зажигание, габариты и АСС.
А не подскажете маркировку делителей на плате и где они находятся? А то я уже набрался решимости вскрыть ПП, заодно проинспектирую на счёт микротрещин в пайке.

Спасибо за помощь.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Двигатель: 2.0 TSI
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#69 Сообщение Svarog » 16 апр 2020, 19:47

Волей обстоятельств вчера и сегодня не ездил на авто: вчера просто выгонял ее из гаража и через пару часов поставил обратно, а сегодня много раз открывал и закрывал двери и багажник прямо в гараже.

Потом поставил аккумулятор на подзарядку через фальшрадиаторный разъем с ограничением тока в 2А и напряжения в 14.6В...третий час аккумулятор кушает электричество и никак не может накушаться. А всего-то два запуска по 1 сек и раз десять дверцы открыл/закрыл и минимум 10% остаточной емкости нет.

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Стал быстро разряжаться аккумулятор

#70 Сообщение Alister » 18 апр 2020, 13:54

У меня и Дока просто открыл\закрыл, это еще 40 минут кушает приборка и ком до 0.6а в пике. :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Ответить

Вернуться в «Электроника»