Обогреватели амортизаторов.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:28
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Красноярск
Обогреватели амортизаторов.
Зима в наших широтах уже началась, засим включаем сигналку на прогрев.
Давеча прислали спам вот с такой хренью http://www.termit3.ru/
Кто пользовался может? Как она жрет аккумулятор? Работает ли вообще?
Давеча прислали спам вот с такой хренью http://www.termit3.ru/
Кто пользовался может? Как она жрет аккумулятор? Работает ли вообще?
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Обогреватели амортизаторов.
Как бы этой хренью не завулканизировать тороиды в цилиндрах и не получить обратный эффект с ресурсом амортизаторов?
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Анархист
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:37
- Полное имя: Trjm
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Самара сити
- Контактная информация:
Re: Обогреватели амортизаторов.
Там ещё про шаровые написано и саленблоки как их то нагреть
Надо ещё шрусы и коробку подогреть
Надо ещё шрусы и коробку подогреть
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Обогреватели амортизаторов.
ЯТД. С такими глобальными потребностями прогрева всего и вся, легче в отапливыемый гараж ставить.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Обогреватели амортизаторов.
Даже неравномерный прогрев одного элемента когда за -30, как то напрягает.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Обогреватели амортизаторов.
"Вы будете удивлены мягкостью хода в -50"
Что касается аккумулятора. Чтобы за разумное время разогреть на морозе 1 стойку
нужно что-то не меньше бытового нагревателя - это порядка 1кВт.
1.2 кВт и 5 минут эквивалентны при напряжении 12 В току в 100 А в течение 5 мин.
А это 8 А*час. Получаем, что 4 нагревателя сожрут 32 Ач за раз. А у нас всего 52.
Ну допустим это стоваттные нагреватели, которые в 30град мороз будут еле-еле
себя греть. Но и тогда они сожрут 3.5 Ач. Т.е. пятнадцатую часть нашего акк за раз.
Хрень...
Что касается аккумулятора. Чтобы за разумное время разогреть на морозе 1 стойку
нужно что-то не меньше бытового нагревателя - это порядка 1кВт.
1.2 кВт и 5 минут эквивалентны при напряжении 12 В току в 100 А в течение 5 мин.
А это 8 А*час. Получаем, что 4 нагревателя сожрут 32 Ач за раз. А у нас всего 52.
Ну допустим это стоваттные нагреватели, которые в 30град мороз будут еле-еле
себя греть. Но и тогда они сожрут 3.5 Ач. Т.е. пятнадцатую часть нашего акк за раз.
Хрень...
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:28
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Красноярск
Re: Обогреватели амортизаторов.
Ну где-то так я и подозревал. Хотя, если их включать при прогреве, чтоб не жрало аккумулятор на прямую, то нормально.
Тоесть такой хрени еще ни у кого не стоит.
Подождем отзывов владельцев.
Тоесть такой хрени еще ни у кого не стоит.
Подождем отзывов владельцев.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Обогреватели амортизаторов.
Это придется в форум к УАЗикам ну или Шниваводов лезть. Кто ж на Фьюже севернее нас полезет?
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Обогреватели амортизаторов.
По опыту амортизаторы в -35 начинают работать в почти штатном режиме через 1 - 1.5 км после начала движения. Резинки, на которые идет повышенная нагрузка по их версии, все равно не прогреть. И тратить за сомнительное удовольствие 5000 р. - чушь, ИМХО.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Обогреватели амортизаторов.
У мня при выезде из гаража и при -38 неплохо вели себя всю дорогу. Зато при "такой жаре", легко ехать расчетливо и плавно. Не все же двинутые, у нормального люда машины стоят.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:28
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Красноярск
Re: Обогреватели амортизаторов.
не. в -40 ездить западло. жалко фьюжика.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Обогреватели амортизаторов.
Жалко то оно жалко. Но прошлую зиму фьюж бы стоял на приколе почти 3 месяца... Зачем тогда машина, если она будет стоять? Да и по результатам зимы, испытание морозом машина прошла успешно, вроде ни у кого подвеска не своей смертью не умерла...Мишка Гамми писал(а):не. в -40 ездить западло. жалко фьюжика
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 20:28
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Красноярск
Re: Обогреватели амортизаторов.
не умерла, это точно.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Обогреватели амортизаторов.
alex57 писал(а):12 В току в 100 А в течение 5 мин
Это простите из какой области дифференциального уравнения квадратного тангенса угла фазы?alex57 писал(а):А это 8 А*час
100 А в течении 5 минут - это 1200 А в час!!!!
100 А наш аккумулятор разрядит за минуты, а не за часы!!!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Обогреватели амортизаторов.
Молодец, красиво сказал.*Casper* писал(а):Это простите из какой области дифференциального уравнения квадратного тангенса угла фазы?
Саш. А*час энто заряд. Если при токе 100 А - 1 час заряжать конденсатор,*Casper* писал(а):100 А в течении 5 минут - это 1200 А в час!!!!
100 А наш аккумулятор разрядит за минуты, а не за часы!!!
то он накопит 100А*3600сек= 360000 Кулон = 100 А*час (А*час - внесистемная единица)
А если при токе 100 А 5 минут кондер заряжать, то он накопит 100 А*300 сек = 30000 Кулон =
примерно 8.3333333333333333333333 А*ч. (был малость неточен - спишил...)
Сильно тебя МТС напряг.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Обогреватели амортизаторов.
Получается 60 Ач - это кулон 216000
Если его разряжать током 100 А, то получается 2160 сек, а это 0,6 часа.
ИМХО что-то долго.
Если его разряжать током 100 А, то получается 2160 сек, а это 0,6 часа.
ИМХО что-то долго.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Обогреватели амортизаторов.
Нормально. Стартер жрет до 300-500А. Никогда не крутил его зимой по паре минут несколько раз?
И это на севшем акуммуляторе. Свинцовый акуммулятор - мощная весчь.
Но питать разные нагревательные элементы - это для акуммулятора не по силам.
По этому поводу электромобили ставят большой вопрос. Сейчас для обогрева салона
мы используем "даровое" тепло. А в электромобиле эти 4-5 кВт надо будет у двигателя
отбирать. На обогрев души. И возможно на севере электромобиль первое время не пойдет...
И это на севшем акуммуляторе. Свинцовый акуммулятор - мощная весчь.
Но питать разные нагревательные элементы - это для акуммулятора не по силам.
По этому поводу электромобили ставят большой вопрос. Сейчас для обогрева салона
мы используем "даровое" тепло. А в электромобиле эти 4-5 кВт надо будет у двигателя
отбирать. На обогрев души. И возможно на севере электромобиль первое время не пойдет...