Описание ситуации.
Под капот установил иммобилайзер, управляющий замком капота. Иммо подключен к АКБ через предохранитель 7,5 А, согласно требованиям производителя.
Вследствие того, что уже пару раз приходилось снимать аккумулятор и тащить его на зарядку, решил, на всякий случай, подключить цепь резервного питания (см. схему). Вывел провода в салон и подключил согласно схеме. На всякий случай уточню, что цепь питания запитывает ИММО, а не сам привод замка капота, таким образом, авторизацию владельца никто не отменяет

Только после установки понял, что в схеме есть бэкдор. Достаточно закоротить провода резервной цепи питания в салоне, чтобы вызвать КЗ и, как следствие, обесточить ИММО. Нормально замкнутые контакты уже не будут обеспечивать разрыв цепи в режиме тревоги. Да, замок капота не откроешь, но при желании, поехать можно.
При этом, как я полагаю, установка в зону капота предохранителя (например, на 5 А) на резервную цепь питания будет ненадежна по той причине, что обеспечить селективность срабатывания предохранителей возможности нет, т.к. в плавких предохранителях авто у нас нет возможности отрегулировать "время отсечки". А при КЗ на участке резервной цепи питания вероятность перегорания предохранителя на 7,5 А, как я полагаю, будет примерно такая же, что и у предохранителя 5 А, защищающим резервную цепь питания.
Вопрос к ГУРУ

Что бы вы посоветовали добавить в схему? Подозреваю, что здесь не хватает еще одной нормально разомкнутой цепи, которая под капотом разрывает резервную цепь питания. Таким образом, у негодяев в руках будут 4 провода, соединив между собой которые, они ничего не закоротят в цепях питания

Но, не хотелось бы щелкать лишний раз релюшками

Заранее вам спасибо!