Тут верно.SAnat писал(а):На выжатом сцеплении к нолю стремилось, до 0,8 упало, тут согласен.
Тебе заснять видео в работе штатного БК и АДА?SAnat писал(а):Но на брошенной педали газа, когда передача включена и двигатель крутится ну никак ноль не выйдет.
Верно.SAnat писал(а):Хочешь сказать, когда тормозит двигателем, топливо не впрыскивается вообще?, а обороты, что есть на тахометре это за счет того, что колеса сами крутят двигатель и все?
Зачем ему впрыск больше? Разница 0.2л в объеме. Если вспрыск одинаковый, то у 1.4 чуть медленнее будет разгон, а если разгона нет, то разница слишком мала. А чтобы такой же был разгон, да, надо больше вваливать.SAnat писал(а):Ну а за 11литров на 4000 оборотах, это нормально я считаю, бензин 92 , качество паршивое, не забывай что это 1,4л., обороты выше и впрыск больше соответственно.
Если равномерно ехать, будет в пределах 5.5л/100кмSAnat писал(а):В принципе есть идея, разогнаться до 90 , врубить пятую и ехать, по киллометражу и чекам выходило всегда среднее 5литров, интересно сколько покажет мгновенный.
Топливо и заслонка - вещи разные. Ада видит открытие форсунки и время открытия. Так вот когда педаль бросаешь, время остается в пределах ХХ, а разрешение открытия нет. Да и осцилл показывает, что на форсунку ничего не подается. Заслонка же на 1-2% педали плотно закрывается для интенсивного торможения, а при ноле - открывается, но на сколько не знаю точно. Не подумал засечь этот момент.SAnat писал(а):Вот тогда реально будет видно, что заслонка закрыта и топливо не впрыскивается.
я те больше скажу. лучше, когда педаль газа работает в такт разгону и остановке. То есть не бросать ее до конца.SAnat писал(а):Однак щас открыл для себя новый фронт экономии, до этого честно не знал, что лучше тормозить двигателем, чем накат и тормоза.
2 условия:SAnat писал(а):Только вот интересует какая скорость зашита в наш ЭБУ , с которой впрыск топлива при торможении двигателем прекращается, в инете пишут свыше 42км/ч , это верно для фьюжена?
- отпущена педаль сцепления
- нажата педаль газа и машина разгоняется
При достижении 1830 оборотов, вкючается разрешение отключения подачи топлива.
Теперь бросаем педаль и подача прекращается до 1580 оборотов.