Саморазряд это саморазряд, а разряд малыми токами - это разряд малыми токами. У меня в октябре 2018 аккумулятор TAB Polar 75Ah за 10 дней стоянки в гараже и разряда малым током (около 100 мА или несколько больше) просаживал напряжение с начальных 12.8В (специально зарядил перед стоянкой) до 12.0В, измерялось все это телеметрией сигналки. Т.е. я типа сижу в Турции (в смысле лежу и на пляже пузо грею), а мне SMS "GSM канал отключен, бортовое напряжение 11.9В". Интернета с Wi-Fi не было, SMS-ками состояние бортового напряжения запрашивал - как раз, падение за день было от 0.1В до 0.2В. Как GSM-канал отключился, напряжение подниматься началось.andriuha82 писал(а): ↑20 фев 2020, 12:48Так наблюдал. Саморазряд есть, но не в нем дело, думаю... За три недели с 12,6 до 12,4 В.
Это я к тому, что стартерные аккумуляторы при работе в буферном режиме могут вести себя ни разу ни по классике.