Аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор

#441 Сообщение Rom 1960 » 16 июн 2012, 20:27

Единственная ошибка у меня что не знал, что маркировка идет по отдаваемому току а не по мощности. Пока еще не уверен – проверю. Хотя честно говоря когда смотришь на этот генератор мало веришь что у него 1 кВат. Тоже физика – необходимо больше количество витков на обмотке и толще проводом – сравни 1 кВт мотора/Тоже есть рачсет/. Я больше верю физике и ее законам чем рекламе и гаданию на кофейной гуще.
ANG писал(а):Rom 1960 :Отадст-ничего он не отдаст. Вон уже пергрузили и сгорел.Когда нагрузка в бортовой сети в сумме превышает число, написанное на бирке генератора, то он (генератор) просто не дает больше. Все остальное дает АКБ. У меня порог генератора почти точно соответствует заявленному - всего на 1 Ампер меньше заявленного.
Здесь все понятно и нечего спорить – если Вы устанавливаете АКБ большей емкости – то и генератор необходимо просчитывать /учитывая нагрузку/ и увеличивать его мощность. Об этом шла речь в посте.
См. выше.
И по описываемому выше АКБ на автомобиле недозаряжается. И нечего гадать.

И наконец законы механики, электрики, и электронной схемотехники работают на автомобиле- желаете Вы этого или нет, и надо опираться на них а не на предположения и гадания.


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор

#442 Сообщение ANG » 16 июн 2012, 20:35

Вот ты гонишь пургу, Роман.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

#443 Сообщение fidel1970 » 16 июн 2012, 20:37

На пол-тона ниже, парни!
Полемизируйте достойно, пожалуйста. :hat:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор

#444 Сообщение Rom 1960 » 16 июн 2012, 20:41

Rom 1960 писал(а):ANG :Rom 1960 :Отадст-ничего он не отдаст. Вон уже пергрузили и сгорел.Когда нагрузка в бортовой сети в сумме превышает число, написанное на бирке генератора, то он (генератор) просто не дает больше. Все остальное дает АКБ. У меня порог генератора почти точно соответствует заявленному - всего на 1 Ампер меньше заявленного.
Вот это точно смешно, как ты просчитал, или чем замерил сколько и когда дает тока в сеть генератор и кто по току контролирует и отключает. Реле-регулято и ЭБУ оценивают сеть по напряжению. И как ты мерил этот ток??


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор

#445 Сообщение ANG » 16 июн 2012, 20:47

Rom 1960 писал(а):Я больше верю физике и ее законам чем рекламе и гаданию на кофейной гуще.
Ну так выдай какой-нибудь закон. Супротив моей кофейной гущи.
Кстати, в чем гуща по-твоему?
Rom 1960 писал(а):И наконец законы механики, электрики, и электронной схемотехники работают на автомобиле- желаете Вы этого или нет, и надо опираться на них а не на предположения и гадания.
А за эти свои слова отвечай. Это чересчур уже.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Предлагаю новую тему.
Пускай будет "Баттл за генератор". А?
Rom 1960 писал(а):Вот это точно смешно, как ты просчитал, или чем замерил сколько и когда дает тока в сеть генератор и кто по току контролирует и отключает. Реле-регулято и ЭБУ оценивают сеть по напряжению. И как ты мерил этот ток??
Как-как,
каком кверху
. Клещами токовыми, вот как.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор

#446 Сообщение Rom 1960 » 16 июн 2012, 20:54

ANG писал(а):Ну так выдай какой-нибудь закон. Супротив моей кофейной гущи.Кстати, в чем гуща по-твоему?
Новые законы я пока не открыл, а всех описанных в учебниках и действующих хватает для описания работы
любого узла на автомобиле.
ANG писал(а):А за эти свои слова отвечай. Это чересчур уже.
За что отвечать - за то что законы физики действуют. Я не Джордано Бруно, Вы не инквизиция.


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор

#447 Сообщение ANG » 16 июн 2012, 20:59

Ок.
В чем я не желаю, чтобы действовали законы физики в автомобиле?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

#448 Сообщение il67 » 16 июн 2012, 22:13

В умные споры даже не суюсь.
Попробовал свою батарейку по заряжать.
Попытка заряжать без кипения, до 15.0 В не привела к результату, зарядочный ток был всего 1,5А и за два часа плотность практически не поднялась, в одной банке как было 1,18 так и осталось, в остальных 1,21-1,22. Времени было всего часов шесть и я решил кипятить.
При напряжении 16,8 В зарядочный ток был 3А. Электролит стал черным, но за три часа средняя плотность поднялась на 0,1-0,2.
Плюнул я на это дело, все равно буду менять.
Правда, в движении напряжение бортсети поднялось, - уже более уверенно, чем раньше в череде мешкающих цифр, стало появляться 14,1.
Ладно, поменяю батарейку, потом будем думать.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#449 Сообщение alex57 » 16 июн 2012, 22:50

il67 писал(а):зарядочный ток был всего 1,5А и за два часа плотность практически не поднялась, в одной банке как было 1,18 так и осталось
Илья, какие же могут быть 2 часа? Больше суток до полной зарядки при таком токе. Лучше 2 суток.
Проверено на личном опыте. С измерением плотности. За первые 2-3 часа плотность в моем
как была в сопливой банке 1.13 (! теоретически труп) так почти и осталась. Потом потихоньку пошло...пошло..
Аккум восстановить мб и получится. Вот только настоящей веры ему больше нет.
Поэтому вывод из моего воззвания прямо противоположный - менять да и все.. :pardon:
Во всяком случае перед зимой - точно..

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

#450 Сообщение il67 » 16 июн 2012, 23:40

alex57, спасибо за поддержку! И я того же мнения :)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Аккумулятор

#451 Сообщение SAnat » 18 июн 2012, 13:43

До работы 4.2 км. Если б не пробки, то движок не успевал бы прогреться.
Когда езжу на работу - аккум постепенно разряжается. А вот в режиме - неделя в гараже с отключенной сигналкой и суббота-воскресенье на природу (40-60 км в один конец) как раз не требуется никакой зарядки.
До работы чуть более 1км, пробок вообще нет, двигатель не успевает даже прогреться. Езжу 5 дней в неделю 4 раза (утро, обед туда-сюда, вечер). Итого в день выходит ну максимум километров 6 если еще по делам кататься. В выходные может 10 км накатаю в лучшем случае. Итого 30-40 км в неделю. Сигнализация кушает здорово у меня.

Взял таки для наших уральских морозов отечественный Titan Arctic Silver 62ah , после мук выбора между ним и вартой.
Чувствую в таком ритме зимой будет хронический недозаряд, впринципе снимать на выходные раз или 2 в месяц ставить дома на зарядку на сутки не проблема.
Вообще зимой проверю как его будет штатный генертор заряжать, и там уже определюсь с интенсивностью зарядки своими силами, главное чтобы в морозы не подвел.

Старый заряженным буду держать дома в тепле про запас, если вдруг с утра в минус 30 основной не потянет, тогда старый из дому "теплый" пойдет в ход.

Аватара пользователя

MatRoskin
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:32
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#452 Сообщение MatRoskin » 17 дек 2012, 10:38

Подскажите, при покупке нового АКБ какое напряжение должно быть на хорошем аккумуляторе?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#453 Сообщение Doc Brown » 17 дек 2012, 10:41

MatRoskin писал(а):Подскажите, при покупке нового АКБ какое напряжение должно быть на хорошем аккумуляторе?
Любое. Зависит от того, когда его последний раз подзаряжали. Если есть сомнения - проверять нагрузочной вилкой.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MatRoskin
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:32
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#454 Сообщение MatRoskin » 17 дек 2012, 10:55

Doc Brown писал(а):...Любое. Зависит от того, когда его последний раз подзаряжали. Если есть сомнения - проверять нагрузочной вилкой.
Сомневаюсь, что магазинах их подзаряжают)
Где бы ее взять, эту вилку))

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#455 Сообщение Doc Brown » 17 дек 2012, 11:26

MatRoskin писал(а):Сомневаюсь, что магазинах их подзаряжают)
Во многих стоят на постоянной подзарядке малым током - сам видел через приоткрытую дверь подсобки, что между аккумами прокинуты провода.
MatRoskin писал(а):Где бы ее взять, эту вилку))
У продавца, продающего АКБ.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

MatRoskin
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:32
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#456 Сообщение MatRoskin » 17 дек 2012, 12:11

Doc Brown писал(а):
MatRoskin писал(а):Где бы ее взять, эту вилку))
У продавца, продающего АКБ.
Надеюсь, что она у него окажется...)
Еще вопрос: какой пусковой ток лучше, чем больше, тем лучше? К примеру, 540 А или 600 А?

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#457 Сообщение НачТех » 17 дек 2012, 12:15

MatRoskin писал(а): 540 А или 600 А?
Честные 540А лучше "хвастовства" в 600А. :) А проверка нагрузочной вилкой обязательна процедура при продаже АКБ.
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

MatRoskin
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 21:32
Полное имя: Денис
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#458 Сообщение MatRoskin » 17 дек 2012, 12:48

НачТех писал(а):Честные 540А лучше "хвастовства" в 600А. :) А проверка нагрузочной вилкой обязательна процедура при продаже АКБ.
Разница в цене 300р., если есть в этом толк, то не вижу смысла экономить. Или ты хочешь сказать, что это просто маркейтинговый ход и не более?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#459 Сообщение Doc Brown » 17 дек 2012, 13:09

MatRoskin писал(а):Или ты хочешь сказать, что это просто маркетинговый ход и не более?
Часто, да.
К тому же, если брешут с пусковым током, что мешает набрехать с емкостью? Ни то, ни другое "на коленке" не проверить.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Аккумулятор

#460 Сообщение Puwistiy » 17 дек 2012, 21:29

нагрузочная вилка не показатель к сожалению. смотрите на дату. брать лучше до 6 мес. после производства.

Ответить

Вернуться в «Электроника»