Аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

#421 Сообщение il67 » 15 июн 2012, 08:33

Ну вот, мой закончился тоже:


Видимо его добил сломавшийся зимой стартер, когда гонять приходилось по долгу.
Утром напряжение, - 12,2
При остановке после 10 км , - 12,8, через минуту падает до 12,7, а через час до 12,3.

Но вот в движении, с включенными фарами и музыкой, - 13,8-14,0 (во всех режимах), отключение потребителей на холостых добавляет 0,1, включение кондея ко всем потребителям снижает на 0,1. И, в общем-то, это уже давно.
Может ли хреновый аккумулятор сажать сеть?
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#422 Сообщение Сергейsp » 15 июн 2012, 09:28

Илья, а че у тебя гофра воздухозаборника в корпус фильтра не вставлена?, зимний вариант?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

#423 Сообщение il67 » 15 июн 2012, 09:59

сергейsp писал(а):зимний вариант?
Не, видать все же правая подушка двигателя загнулась, вот он от вибрации и выскакивает, ибо крепления срезались уже давно.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

#424 Сообщение fidel1970 » 15 июн 2012, 10:50

il67, дык вкрути туда саморез. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

#425 Сообщение il67 » 15 июн 2012, 11:51

То есть, мыслей о связи между низковатым напряжением борт.сети и хреновым аккумулятором ни у кого нет? :(

(Меня посещает какое-то дежа вю, что таким напряжение у меня было всегда :mda: ... когда то я задумывался, что машине нужен ремонт, но потом про это забыл...)
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#426 Сообщение НачТех » 15 июн 2012, 12:15

il67, для начала приведи в порядок АКБ и планку крепления. Сними с машины, убери окисел с поверхности, протри поверхность АКБ щелочью (например мылом) и потом посмотри насколько АКБ убита. При таком уходе и я бы отказался работать. :(
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Аккумулятор

#427 Сообщение alex57 » 15 июн 2012, 13:12

il67 писал(а):Утром напряжение, - 12,2
Может просто зарядить надо. У мню было не раз - ездишь с недозаряженным
и он сопливеет.. После зарядки больше года уже от последних соплей и
вроде не собирается помирать. :mda:

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#428 Сообщение *Casper* » 15 июн 2012, 13:17

ДЛя начала помыть. Грязь + "пот" аккумулятора - штука токопроводная ;)


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор

#429 Сообщение ANG » 15 июн 2012, 13:24

Если мокреет вокруг пробок, то нужно их потуже затянуть, вот и все. Личный опыт.
А когда начнет вокруг клемм - ну у меня это было на дохлом уже. Купил новый аккумулятор.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

#430 Сообщение il67 » 15 июн 2012, 13:53

А чем его мыть? :o
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#431 Сообщение *Casper* » 15 июн 2012, 13:55

Водичкой с мылом хозяйственным.

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4065
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Аккумулятор

#432 Сообщение il67 » 15 июн 2012, 14:00

Спасибо!

У меня ежедневный маршрут: 10 км(15 мин)- стоянка(1час)- 7 км (8 мин)- стоянка(9 часов)-20 км(50 минут-1час)-стоянка(12 часов(ночь)).
За выходные проезжаю летом и до 450 км, зимой около 180.
Я не помню последнего дня, когда не садился за руль.
Не думаю, что при таком режиме аккумулятору есть когда разряжаться.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор

#433 Сообщение Rom 1960 » 15 июн 2012, 14:30

Если есть желание поставить АКБ большой емкости – естественно необходимо и генератор большей мощности, т.к. аккумулятор потребует больше тока при том-же напряжении сети /емкость выше/.
На автомобиле АКБ заряжается по напряжению, т.к. бортовая сеть стабилизирована по напряжению, а при падении емкости для заряда АКБ иногда требуется выше напряжение для достижения тока заряда. Т.е. на борту АКБ – недозаряжается.
При зарядке стационарно АКБ заряжается по току /оптимальный ток зарядки 1:10 емкости/. При этом иногда для достижения тока зарядки зарядное подымает напряжение до 17 В и даже выше /сильно разряжен АКБ/, что естественно на автомобиле недопустимо.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Аккумулятор

#434 Сообщение Puwistiy » 15 июн 2012, 21:06

зарядное подымает напряжение до 17 В и даже выше
выкиньте зарядное или вольтметр. :by:


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор

#435 Сообщение ANG » 15 июн 2012, 22:47

Наш генератор легко отдаст ток заряда даже пустого аккумулятора на 100 ампер*часов.
Хватит уже про мощность генератора.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор

#436 Сообщение Rom 1960 » 16 июн 2012, 12:35

Puwistiy писал(а):
зарядное подымает напряжение до 17 В и даже выше
выкиньте зарядное или вольтметр. :by:
А Вы возьмите и померяйте когда АКБ разряжено и вы поддерживаете ток заряда 7А.
И посмотрите, что Вы выкинете. Измерительные приборы у меня сертифицированны, я выкидать не буду.
ANG писал(а):Наш генератор легко отдаст ток заряда даже пустого аккумулятора на 100 ампер*часов.Хватит уже про мощность генератора.
Генератор мощностью 90 Ват .
Посчитайте: 90:12В=7,5 А, а еще надо обрудование обеспечить. Отадст-ничего он не отдаст. Вон уже пергрузили и сгорел. Простая физика 9 класс. Элементарно,
При пуске до 300 А в основном обеспечивает АКБ./кратковременно/

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42198
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#437 Сообщение *Casper* » 16 июн 2012, 14:08

Rom 1960, 17В выкипятят батарейку к чертям

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор

#438 Сообщение Rom 1960 » 16 июн 2012, 14:23

*Casper* писал(а):Rom 1960, 17В выкипятят батарейку к чертям
Да никто нигде не выкипит. В одном ошибся поспешил. Наоборот, когда АКБ набирает емкость, что-бы обеспечить дозаряд током хотя-бы 3-6А подымается напряжение. Просто возьми и при окончании зарядки замерь напряжение. Ты зарядное делал – зачем делают с регулировкой где-то до 18 Вольт?
А на автомобиле АКБ недозаряжается.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#439 Сообщение Doc Brown » 16 июн 2012, 16:22

Rom 1960 писал(а):Ты зарядное делал – зачем делают с регулировкой где-то до 18 Вольт?
Выше 15.1 в конце цикла заряда будет гарантированное кипение. Полная зарядка, если не изменяет память 16.2 В. Так что вы оба правы. В начале, на разряженную батарейку, можно и 17 В подать для ускорения процесса. А вот подавать выше 15 В в конце заряда - АКБ зарядится получше, но при частой зарядке в таких условиях скоро потребуется долить воду.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


ANG
Сообщения: 4941
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Аккумулятор

#440 Сообщение ANG » 16 июн 2012, 18:17

Rom 1960 писал(а):Генератор мощностью 90 Ват . Посчитайте: 90:12В=7,5 А, а еще надо обрудование обеспечить. Отадст-ничего он не отдаст. Вон уже пергрузили и сгорел. Простая физика 9 класс. Элементарно, При пуске до 300 А в основном обеспечивает АКБ./кратковременно/
ЧЕ?
Генератор не мощностью
90 Ват
, а отдаваемый ток у генератора - 90 Ампер.
Лично в моей комплектации автомобиля генератор на 75 Ампер.
Не 12 Вольт в бортовой сети при работе мотора, не 12. А от 13,8 до 14.4 В в зависимости (внимание!) от температуры на улице.
Отсюда 14.4 В * 90 Ампер = 1296 Ватт.
14.4 *75 = 1080 Ватт.

Вопросы?
Rom 1960 писал(а):Отадст-ничего он не отдаст. Вон уже пергрузили и сгорел.
Когда нагрузка в бортовой сети в сумме превышает число, написанное на бирке генератора, то он (генератор) просто не дает больше. Все остальное дает АКБ. У меня порог генератора почти точно соответствует заявленному - всего на 1 Ампер меньше заявленного.
Rom 1960 писал(а):При пуске до 300 А в основном обеспечивает АКБ./кратковременно/
Не в основном, а АКБ и только АКБ. Генератор при работе стартера отключается.


Rom 1960 писал(а):Простая физика 9 класс. Элементарно,
Вот-вот. Сколько я таких высказываний слышал... Жаль, что говорившие сами-то и не врубались в предмет.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Электроника»