Доброго времени суток.
Лампа сама погасла, и больше не грела.
Наступила зима. Машинка постояла на небольшом морозе. Просел АКБ. Зарядил, поставил. Опять загорелась лампа. Я положился "на авось". Некоторое время ездил так. Но, в определённый день, машина встала. Помигала различными лампами на приборке, быстро пощёлкала "поворотниками", и погасла. Но двигатель какое-то время ещё работал. Благо было не так далеко от дома. Пришлось потаскать акб. На АКБ же и доехал до дома. Картина ясная, смерть гены. Гену проверил на вольтаж. Проблема плавающая, стоит отметить. То на АКБ 11,8, то 14,4. Когда начал мерить на самом генераторе, показывало 11,6, с быстрыми просадками до 8-9V. Короче, такого быть не должно, как я со своими знаниями могу судить. 13,5V покажет, если гена в аварии. 14 должно выдавать в "здоровом" состоянии. На самом деле и больше 14,4-14,6. Если не прав, поправьте.
Как итог, хочется сказать, что такие мастера отличные работают в специализированных сервисах, что просто нет слов.
- Генератор в хорошем состоянии. Только немного грязный. Может из-за этого и проблема.
- Поменяйте (список запчастей), раз уж снял и принёс.
- Зачем? Я Вас уверяю, если бы они не работали, то генератор не работал бы вовсе. А я его на стенде проверил, он отлично работает.
В такие моменты ощущаешь себя дураком.
Картина ясная - гену под замену!
Если больше не отпишусь, значит всё оказалось именно так. Надеюсь, что так и будет.
