Страница 2 из 2

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 20 ноя 2020, 15:57
*Casper*
И аппаратно и прошивкой

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 20 ноя 2020, 15:58
*Casper*
Гем конструктивно сложнее мозгов. И прошивка поболе

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 20 ноя 2020, 16:32
Semenoff
*Casper* писал(а):
20 ноя 2020, 15:57
И аппаратно и прошивкой
Гем конструктивно сложнее мозгов. И прошивка поболе
+++ Мне уже для общего развития... Я посмотрел, они есть 2S, 4S, 6S... Эти понятно что могут аппаратно различаться. А если различаются только последние буквы, аппаратная платформа одна? Или тоже разные? Прошивки каждая своя под аппаратную платформу или некие универсальные под определенный набор компонентов?

Ну и практический вопрос. Я заказал блок один в один, по маркировке, как мой. Я могу его просто переставить и настроить как мне надо или ждут меня сюрпризы?

PS: Старый блок представляет исследовательский интерес или нести на помойку?

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 20 ноя 2020, 19:58
*Casper*
Да, можешь переставить и все. Параметры может быть конкретизировать.

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 20 ноя 2020, 20:29
Semenoff
*Casper* писал(а):
20 ноя 2020, 19:58
Да, можешь переставить и все. Параметры может быть конкретизировать.
+++ Понял, спасибо. Отпишусь по результатам. В воскресенье должны привезти, вопрос когда руки дойдут переставлять.

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 21 ноя 2020, 15:39
Semenoff
Только сообразил... А ключи в новый GEM надо будет прописывать? Я про ДУ ЦЗ. Что-то я забыл как это делается, а по логике - это в нем должно быть.

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 21 ноя 2020, 19:34
*Casper*
Надо. 3 или 4 раза зажигу и пожмякать кнопки на пультах

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:16
Semenoff
*Casper* писал(а):
21 ноя 2020, 19:34
Надо. 3 или 4 раза зажигу и пожмякать кнопки на пультах
+++ Да, нашел. 4 раза зажигание и кнопки давить. Осталось время выбрать поменнять и посмотреть что изменится :)

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 29 ноя 2020, 19:12
Semenoff
Перекинул GEM. Чудеса продолжаются...

Аккумулятор, естественно, отключал. Включил после замены. Ключи прописал. 4 раза за 6 секунд включить зажигание, ключ в положение 1, машина пищит. Нажать кнопку на ключе - писк, на втором. В общем прописал штатное ДУ.

Раздельное открывание с сигналки не заработало. Т.е. у сигналки управляющий минус, через реле + на мотор водительской двери. Не открывает. Перебросил по классике, управление минусом - открывает. Багажник с кнопки открывается. Все настроил. При закрывании со штатного пульта сразу гаснет свет в салоне, раньше горел секунд 30. Дольше стали светить "посадочные огни" при запирании. В общем поворотники, дворники и прочее - все настроилось.

Не работает закрывание-открывание ЦЗ ручкой в салоне. Так и не заработало автозапирание при начале движения. Повторное запирание. Как только не настраивал, и компом, и с приборки. Открытые двери честно видит, все. Открытый багажник видит. Раньше работало, двери при начале движения закрывались. И повторно закрывались если открыть.

Из светлых мыслей только попробовать отключить сигналку и посмотреть что будет... Но раньше и с подключенной сигналкой работало. На концевики тоже грешить вряд ли стоит, открывание-закрывание дверей машина то видит. В общем мысли кончились.

Да, на состояние концевиков сигналка смотрит по КАНу.

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 15 янв 2021, 21:33
valja1978
Приветствую. Победили как-то невозможность управления дверьми пассажиров ручкой в двери водителя? У меня такая же неисправность.

Re: Что же я спалил?

Добавлено: 15 янв 2021, 21:34
*Casper*
valja1978, не надо в каждой теме о своей проблеме. Потом хвостов не соберешь