Горит лампочка неисправности Airbag

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы


Kurortnik22
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 17:18
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Горит лампочка неисправности Airbag

#181 Сообщение Kurortnik22 » 03 дек 2019, 13:49

Добрый вечер.
Было ДТП и поставили обманки, блок SRS почистили и лампа airbag перестала гореть. После химчистки салона она снова загорелась. Предположив, что отошёл какой-то резистор, проблема была проигнорирована.
Сейчас установили все подушки и преднатяжители ремней, но ошибка всё ещё осталась. При диагностике выдаёт U2018 - потеря связи с датчиком удара со стороны пассажира (если я правильно понял). Оперативно попытался заменить этот датчик на разборке, но безрезультатно - лампа продолжает гореть.
Есть у кого-нибудь полезный опыт в решении этой проблемы или какое-нибудь предположение о её решении?


Kurortnik22
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 17:18
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Горит лампочка неисправности Airbag

#182 Сообщение Kurortnik22 » 04 дек 2019, 12:55

Добавлю немного информации.
При включении зажигания происходить проверка приборной панели (загораются все лампы, включая airbag), затем всё затухает и через семь секунд загорается airbag. То есть определение кода миганием (4-4) не работает и ошибка читается только сканером.
В статье про ошибки SRS Ошибка подушки безопасности есть вот такой пунктик:
"Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен."
Это значит что лампа горит постоянно не затухая с момента включения зажигания, а не после прохождения проверки приборной панели, правильно ли я понял?


Kurortnik22
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 17:18
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Горит лампочка неисправности Airbag

#183 Сообщение Kurortnik22 » 26 дек 2019, 06:56

Kurortnik22 писал(а):
04 дек 2019, 12:55
Добавлю немного информации.
При включении зажигания происходить проверка приборной панели (загораются все лампы, включая airbag), затем всё затухает и через семь секунд загорается airbag. То есть определение кода миганием (4-4) не работает и ошибка читается только сканером.
В статье про ошибки SRS Ошибка подушки безопасности есть вот такой пунктик:
"Лампа горит постоянно (вообще постоянно):
Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен."
Это значит что лампа горит постоянно не затухая с момента включения зажигания, а не после прохождения проверки приборной панели, правильно ли я понял?
Проблема решена силами электриков. Был найден обрыв провода, после восстановления ошибка исчезла. Каким образом провод оборвался вообще не ясно.

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности Airbag

#184 Сообщение angst » 22 дек 2024, 17:58

Не буду создавать тему, напишу здесь. Допустим, у вас загорелась подушка, аварий небыло. Иногда она долго не загорается, потом все чаще и чаще. Скорее всего, контакты со временем начинают окислятся, может даже жилы начинают терять контакт в месте обжима. Но сначала нужно узнать, какая подушка вызывает ошибку. Тут поможет форскан. Допустим форскан говорит, что ошибка боковой подушки пассажира. Смотрим схему, смотрим цвета наших проводов. Это черно-красный и зелено-оранжевый. Снимаем тонель, под ним блок управления подушками. Вытаскиваем фишки, смотрим цвета проводов. В правую фишку приходят три пары таких цветов ( а они идут парами и сидят в соседних гнездах). Измеряем по очереди в этих парах сопротивление, оно должно быть приблизительно 2,5 Ом. Когда вы на одной из пар увидите повышенное сопротивление, или ноль, тогда следующий шаг. Если ноль, значи нет контакта или в фишке под сиденьем, или обрыв в спинке сиденья, или в фишке подушки. Но если вы у вас повышенное сопротивление, тогда ищем конктретный провод. Снимаем фишку под пассажирским сиденьем, смотрим сопротивление каждого провода из пары. Допустим нашли, что виноват черно-красный. Тут такой же принцип, как в ремонте коцевиков замков дверей- прожиг. Пропускаем ток 220вт от одного конца провода в фишке снятой с модуля подушек, и до другого конца на снятой фишке с пассажирского сиденья с нагрузкой ватт 350. У меня был под рукой вентилятор микроволновки. Как и в случае с концевиком, контакт восстановится. Я надеюсь, что написал все понятно, что не найдется человек, который подасть на подушку ток. Если нет уверености в своих силах, не нужно это делать. Ну и кому хочется отключать акум, вытаскивать предохранитель, сливать бензин, пожалуйста, я просто делаю это на выключеном зажигании.


javs
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Горит лампочка неисправности Airbag

#185 Сообщение javs » 22 дек 2024, 19:05

angst писал(а):
22 дек 2024, 17:58
Если ноль, значи нет контакта или в фишке под сиденьем, или обрыв в спинке сиденья, или в фишке подушки.
1) ноль - это не "нет контакта" а совсем наоборот - короткое замыкание (КЗ)
2) при измерении 2,5 Ом - далеко не все мультиметры будут корректно показывать. Очень не помешает проверить сопротивление проводов самого мультиметра, замкнув их накоротко. Встречались показания от 0,5 до 1,5 Ом, на это нужно делать поправку..
3) может, я и перестраховщик, но как-то страшновато подавать хоть небольшое, но напряжение на пиропатроны подушек (при измерении их соротивления)...

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности Airbag

#186 Сообщение angst » 22 дек 2024, 19:08

javs писал(а):
22 дек 2024, 19:05
но как-то страшновато подавать хоть небольшое, но напряжение на пиропатроны подушек
Где я писал про подачу напряжения на пиропатроны подушек?


javs
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Горит лампочка неисправности Airbag

#187 Сообщение javs » 22 дек 2024, 21:06

angst писал(а):
22 дек 2024, 19:08
Где я писал про подачу напряжения на пиропатроны подушек
angst писал(а):
22 дек 2024, 17:58
Измеряем по очереди в этих парах сопротивление, оно должно быть приблизительно 2,5 Ом
а это что? Или вы знаете, как измерить напряжение, не подавая напряжение? Хреново КИП знаете... Чем меньше сопротивление, тем бОльшим напряжением измеряется..

Аватара пользователя

angst
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 04 фев 2022, 16:57
Полное имя: Виктор
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгодонск
Контактная информация:

Re: Горит лампочка неисправности Airbag

#188 Сообщение angst » 22 дек 2024, 21:14

Если у вас получиться подоровать подушку тестером, я вам пришлю десять тысяч. Но если не получится, то вы мне. Идет? Хотел поделится опытом, а тут оказалось что чудом жив остался..

Ответить

Вернуться в «Электроника»