коб®ыч писал(а):3100, купил по дороге на дачу чтобы старый тут оставить, а генератор не зарядит до конца?
Зарядит, если будешь ездить больше, чем стоять, а заводить реже, чем глушить... (шутка).
Скажу попроще, что если двигатель нормально заводится, и работает не менее 20-30 мин (не на ХХ со всеми включенными электропотребителями), то он быстро придет в себя и послужит.
Если будет эксплуатироваться в более жестких условиях, то подзаряжать надо постоянно или, как минимум сделать выключатель массы. Последнее - это чисто практический опыт. Поясню дополнительно. Если 100% заряженный АКБ оставить подключенным на Фъюже, то через полгода его надо будет реанимировать.
Тот же АКБ находясь на прилавке магазина полгода при установке на машину возможно обеспечит запуск двигателя.
В настоящее время большинство АКБ выпускают сухозаряженными. Т.е. без электролита. В таком виде АКБ гарантированно может простоять 12 мес. и после заливки электролита запустить двигатель.
Раньше, когда купить новый АКБ - все равно, что сейчас в лотерею выиграть, их такими и продавали. Покупатель сам покупал или готовил электролит, заливал, черездва часа проверял плотность и принимал решение, что дальше делать (?), ставить на машину и ехать или заряжать.
По мере насыщения рынка и появившимся у покупателя нежеланием лишней возни, продавец стал продавать "залитые" АКБ. Залитый АКБ (если мне память не изменяет) может использоваться без подзарядки после трехмесячного простоя. По факту выпуска в феврале не известно, когда он был залит.
Самое простое - поставить на машину, включить освещение салона, а затем дальний свет. Если лампочка салона не потухнет (снизит накал не до желто-красного), то можно попробовать запуск двигателя и далее по обстоятельствам. Если "потухло" или запуск двигателя не удался, то на зарядку по инструкции к ЗУ.