Аккумулятор

GPS, видео, радио, автосигнализации ...

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#121 Сообщение dubok » 14 окт 2010, 20:55

сергейsp писал(а):dubok,, а не пуско-зарядное случайно в режиме "тещи" стояло?
я вот не знаю что такое режим "тещи" :D а зарядное устройство просто зарядное, не пусковое ... хотя еще и разряжать может :pardon:
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

коб®ыч
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:46
Полное имя: васильвасиличь

Re: Аккумулятор

#122 Сообщение коб®ыч » 14 окт 2010, 20:58

здрасте, народ ! тема, как говорится, в тему :)
Менять хачу, мамой клялус! А в продаже есть 2 варианта: 60/540 и 61/600, продавцы из российского отдела магазина про 61/600 не знают и не советуют такой большой ток. Из забугорного отдела посмотрели по каталогам и нашли, что и те и другие на нашу машину ставили штатно. Чего брать-то ? разница в цене - 20 р.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#123 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 21:00

dubok писал(а):Как проверить есть ли "коза" в АКБ?
На современных батарейках сложно. Поэтому проще ее выкинуть.

Зарядник тоже желательно иметь с более прозрачной логикой. Чтоб либо ток 2.5 А сразу выставить и заряжать им, или напряжение и смотреть по падению тока. А так только хорошим АКБ ресурс снижать, подавая на них запредельный зарядный ток.

коб®ыч
Максимальный рабочий ток должен быть не ниже стартерного. Насколько больше - не важно. Так что бери любую.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор

#124 Сообщение Сергейsp » 14 окт 2010, 21:02

Ну если просто зарядное значит без тещи :D , я если такого типа зарядным заряжаю ( не автоматом) более щадящий режим ставлю, ток 2А и пока не упадет почти до 0.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

#125 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2010, 21:11

коб®ыч, привет!
Титан бери 55 А/ч - не прогадаешь...

Блин, где-то фока тут была? :mda:

Кстати, насчёт высоты лучше сразу заморочиться...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#126 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 21:13

fidel1970, 60 Ач лучше, чем 55 Ач
"-Чем лучше? - Чем 55!" (с) :D
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

#127 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2010, 21:15

Doc Brown, а я какой купил?
Вот, черт, забыл уже... :crazy:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#128 Сообщение buy_val » 14 окт 2010, 21:17

сергейsp писал(а):Ну если просто зарядное значит без тещи :D , я если такого типа зарядным заряжаю ( не автоматом) более щадящий режим ставлю, ток 2А и пока не упадет почти до 0.
где то читал, что ток зарядки должен = 10% емкости заряжаемого АКБ, т.е. для нашего штатного 5,5А. :o

Аватара пользователя

buy_val
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
Полное имя: Валерий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: 197

Re: Аккумулятор

#129 Сообщение buy_val » 14 окт 2010, 21:20

fidel1970 писал(а):Титан бери 55 А/ч - не прогадаешь...
и главное смотри, что был свежий по дате выпуска и лучше если местный - больше шансов, что не повредят при перевозке (одно время очень ценились АКБ Подольского завода)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#130 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 21:26

buy_val писал(а):где то читал, что ток зарядки должен = 10% емкости заряжаемого АКБ,
Не более. Меньше можно, но дольше заряжать. Однако, если время есть, то более щадящий режим полезнее для батарейки. Больше - будет сокращаться ресурс.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#131 Сообщение *Casper* » 14 окт 2010, 21:33

dubok писал(а):В чем проблема? В заряднике, типа поплохело ему или АКБ поплохело за год стояния в разряженном состоянии.
Видимо пробило батарейку
buy_val писал(а):dubok, скорей всего у АКБ КЗ внутри, т.е АКБ не рабочая (если не прав - пусть поправят главные электрики).
присоединяюсь. Зарядное ушло за пределы регулирования и 8А - это был ток короткого замыкания, ну или почти короткого, тк все же было 3 вольта.
Doc Brown писал(а):Это странно. Я спокойно запускал при 11.6. Причем за секунды. Это уже смахивает на плохой контакт в клеммах, то бишь при большом токе стартера идут сильные потери и ему не хватает, а без нагрузки батарейка показывает норму.
Дело не только в контактах, а есть еще поганая вещь - внутреннее сопротивление источника (Эр малое). Чем оно меньше, тем больше будет отдача. То есть те 400А со временем становятся гораздо меньше. Ток, текущий через АКК нагревает его и чистит окисель, в результате батарейка на какое-то время оживает. Но в моем случае замена уже неизбежна. Зарядное лишь утвердило вердикт.

fidel1970 писал(а):А снимается-то как? :unknw:
Кто ведает?
Может че отогнуть надо и вверх....
dubok писал(а):эта батарея новая реально, просто полностью разряжена и простояла без движения 1 год.
разряженная батарейка в больше степени подвержена разрушению. Кислота попросту разъедает пластины.
dubok писал(а):Как проверить есть ли "коза" в АКБ?
подать на нее 12 вольт. Если ток резко подскочит и батарейка начнет греться - в помойку.
buy_val писал(а):где то читал, что ток зарядки должен = 10% емкости заряжаемого АКБ, т.е. для нашего штатного 5,5А.
Емкость = ток зарядки * на время.
То есть 55 а/ч надо заряжать током 5.5 а в течении 10 часов.
Если выбрать больший ток, то уменьшится время и наоборот.

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#132 Сообщение dubok » 14 окт 2010, 21:37

*Casper* писал(а):подать на нее 12 вольт. Если ток резко подскочит и батарейка начнет греться - в помойку
Твоя правда, так оно и есть. только что включил - стрелка амперметра уперлась, а напруга 1 вольт. Эх...жалко батарейку. Наверное ее током в 8 ампер пробило все таки...не уследил :( так и предется покупать что то более современной чем этим рариретом батареи губить
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#133 Сообщение *Casper* » 14 окт 2010, 21:40

dubok писал(а):Наверное ее током в 8 ампер пробило все таки...не уследил
да кислотой ее пробило. Она и 20А выдержит, только зарядится очень быстро.

Аватара пользователя

коб®ыч
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:46
Полное имя: васильвасиличь

Re: Аккумулятор

#134 Сообщение коб®ыч » 14 окт 2010, 21:41

всем спасибо. И кстати, не позднее какого срока выпуска брать аккум ?

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#135 Сообщение dubok » 14 окт 2010, 21:42

*Casper* писал(а):
dubok писал(а):Наверное ее током в 8 ампер пробило все таки...не уследил
да кислотой ее пробило. Она и 20А выдержит, только зарядится очень быстро.
Ну так а почему же раньше стоит себе акб стоит всю зиму. весной зарядишь ее и поехал, а тут постояла моя только 4 месяца летом и на тебе такой же пробой ... правда она хоть что то еще выдает...наверное в одной банке пробой
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор

#136 Сообщение fidel1970 » 14 окт 2010, 21:43

коб®ыч писал(а):не позднее какого срока выпуска брать аккум ?
Это какой самый свежий в магазине будет... чем свежей - тем лучше.
Только не старше года!!!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#137 Сообщение *Casper* » 14 окт 2010, 21:47

dubok писал(а):Ну так а почему же раньше стоит себе акб стоит всю зиму
Да потому что он заряженный стоит.

у меня 2 недели простоял разряженным, потом тупил, потом я его реверсом поднял, но все же это временная мера.

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#138 Сообщение dubok » 14 окт 2010, 21:52

А в этой теме можно обсудить зарядное устройство или не стоит?
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18351
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Аккумулятор

#139 Сообщение Doc Brown » 14 окт 2010, 22:00

dubok, А зачем тут? Вот есть тема: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 45&p=34759
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

#140 Сообщение sbob » 15 окт 2010, 16:17

*Casper* писал(а):разряженная батарейка в больше степени подвержена разрушению. Кислота попросту разъедает пластины.
:insane: В заряженной батарейке плотность элетролита выше...
dubok писал(а): Как проверить есть ли "коза" в АКБ?
Doc Brown писал(а):На современных батарейках сложно. Поэтому проще ее выкинуть.
Док, а как же дорогой сердцу ареометр? Не поможет? :o
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Ответить

Вернуться в «Электроника»