я вот не знаю что такое режим "тещи"сергейsp писал(а):dubok,, а не пуско-зарядное случайно в режиме "тещи" стояло?


Модератор: Техмодераторы
я вот не знаю что такое режим "тещи"сергейsp писал(а):dubok,, а не пуско-зарядное случайно в режиме "тещи" стояло?
На современных батарейках сложно. Поэтому проще ее выкинуть.dubok писал(а):Как проверить есть ли "коза" в АКБ?
где то читал, что ток зарядки должен = 10% емкости заряжаемого АКБ, т.е. для нашего штатного 5,5А.сергейsp писал(а):Ну если просто зарядное значит без тещи, я если такого типа зарядным заряжаю ( не автоматом) более щадящий режим ставлю, ток 2А и пока не упадет почти до 0.
и главное смотри, что был свежий по дате выпуска и лучше если местный - больше шансов, что не повредят при перевозке (одно время очень ценились АКБ Подольского завода)fidel1970 писал(а):Титан бери 55 А/ч - не прогадаешь...
Не более. Меньше можно, но дольше заряжать. Однако, если время есть, то более щадящий режим полезнее для батарейки. Больше - будет сокращаться ресурс.buy_val писал(а):где то читал, что ток зарядки должен = 10% емкости заряжаемого АКБ,
Видимо пробило батарейкуdubok писал(а):В чем проблема? В заряднике, типа поплохело ему или АКБ поплохело за год стояния в разряженном состоянии.
присоединяюсь. Зарядное ушло за пределы регулирования и 8А - это был ток короткого замыкания, ну или почти короткого, тк все же было 3 вольта.buy_val писал(а):dubok, скорей всего у АКБ КЗ внутри, т.е АКБ не рабочая (если не прав - пусть поправят главные электрики).
Дело не только в контактах, а есть еще поганая вещь - внутреннее сопротивление источника (Эр малое). Чем оно меньше, тем больше будет отдача. То есть те 400А со временем становятся гораздо меньше. Ток, текущий через АКК нагревает его и чистит окисель, в результате батарейка на какое-то время оживает. Но в моем случае замена уже неизбежна. Зарядное лишь утвердило вердикт.Doc Brown писал(а):Это странно. Я спокойно запускал при 11.6. Причем за секунды. Это уже смахивает на плохой контакт в клеммах, то бишь при большом токе стартера идут сильные потери и ему не хватает, а без нагрузки батарейка показывает норму.
Может че отогнуть надо и вверх....fidel1970 писал(а):А снимается-то как?
Кто ведает?
разряженная батарейка в больше степени подвержена разрушению. Кислота попросту разъедает пластины.dubok писал(а):эта батарея новая реально, просто полностью разряжена и простояла без движения 1 год.
подать на нее 12 вольт. Если ток резко подскочит и батарейка начнет греться - в помойку.dubok писал(а):Как проверить есть ли "коза" в АКБ?
Емкость = ток зарядки * на время.buy_val писал(а):где то читал, что ток зарядки должен = 10% емкости заряжаемого АКБ, т.е. для нашего штатного 5,5А.
Твоя правда, так оно и есть. только что включил - стрелка амперметра уперлась, а напруга 1 вольт. Эх...жалко батарейку. Наверное ее током в 8 ампер пробило все таки...не уследил*Casper* писал(а):подать на нее 12 вольт. Если ток резко подскочит и батарейка начнет греться - в помойку
да кислотой ее пробило. Она и 20А выдержит, только зарядится очень быстро.dubok писал(а):Наверное ее током в 8 ампер пробило все таки...не уследил
Ну так а почему же раньше стоит себе акб стоит всю зиму. весной зарядишь ее и поехал, а тут постояла моя только 4 месяца летом и на тебе такой же пробой ... правда она хоть что то еще выдает...наверное в одной банке пробой*Casper* писал(а):да кислотой ее пробило. Она и 20А выдержит, только зарядится очень быстро.dubok писал(а):Наверное ее током в 8 ампер пробило все таки...не уследил
Это какой самый свежий в магазине будет... чем свежей - тем лучше.коб®ыч писал(а):не позднее какого срока выпуска брать аккум ?
Да потому что он заряженный стоит.dubok писал(а):Ну так а почему же раньше стоит себе акб стоит всю зиму
*Casper* писал(а):разряженная батарейка в больше степени подвержена разрушению. Кислота попросту разъедает пластины.
dubok писал(а): Как проверить есть ли "коза" в АКБ?
Док, а как же дорогой сердцу ареометр? Не поможет?Doc Brown писал(а):На современных батарейках сложно. Поэтому проще ее выкинуть.