Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Именно эти материалы и использовал.
Прошива сейчас 5,16, порт не слетает, но програмами определяется только после передоключения USB.
Команды вводил (AT@1 AT@2 AT@3 ) при подключении питания (типа АКБ подключена 12в) все протоколы (заявленные) в работе.
Драйвер на USB подключение ставил всё в норме.
OS стояла ХР, сейчас W7. Другие сборки работают без проблем.
-------Попробую как говоришь----
Конфиг вроде уже выставлен в hex-файле.
Но если что - USB-модуль должен быть включен.
Деление входной частоты на 4, PLL включен. USB от PLL/2.
____________________________________________________
"А какие надо тесты напряжения? Там все цифровое между PIC и MCP2515.
Версия прошивки 5.16 имеет встроенную проверку работоспособности всех интерфейсов."
На счёт этого. Если интересно зайди на /go.php?url=http://www.elmelectronics.com/obdtips.html#Initial
"Initial Tests"
По этой методике проверки довольно то ки удобно производить проверку и т.д., ну покрайней мере мне понравилось. По мимо цофрового есть напряжение и при неправильных параметрах соответственно выхлоп такой же. Просто при наших радиодеталях (даже импортных) не всегда гарантия на 100%. А тут протестировал и уже плюс, ну а дальше конечно аппаратная часть(прошива и т.д.) в ответе.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Конденсатор на 14 ножку и на землю поставил?
Как положено, по схеме!!!!
Прошива сейчас 5,16, порт не слетает, но програмами определяется только после передоключения USB.
Команды вводил (AT@1 AT@2 AT@3 ) при подключении питания (типа АКБ подключена 12в) все протоколы (заявленные) в работе.
Драйвер на USB подключение ставил всё в норме.
OS стояла ХР, сейчас W7. Другие сборки работают без проблем.
-------Попробую как говоришь----
Конфиг вроде уже выставлен в hex-файле.
Но если что - USB-модуль должен быть включен.
Деление входной частоты на 4, PLL включен. USB от PLL/2.
____________________________________________________
"А какие надо тесты напряжения? Там все цифровое между PIC и MCP2515.
Версия прошивки 5.16 имеет встроенную проверку работоспособности всех интерфейсов."
На счёт этого. Если интересно зайди на /go.php?url=http://www.elmelectronics.com/obdtips.html#Initial
"Initial Tests"
По этой методике проверки довольно то ки удобно производить проверку и т.д., ну покрайней мере мне понравилось. По мимо цофрового есть напряжение и при неправильных параметрах соответственно выхлоп такой же. Просто при наших радиодеталях (даже импортных) не всегда гарантия на 100%. А тут протестировал и уже плюс, ну а дальше конечно аппаратная часть(прошива и т.д.) в ответе.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Конденсатор на 14 ножку и на землю поставил?
Как положено, по схеме!!!!
Истина где то рядом ;)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
AllPRO, кстати, не измеряет напряжение бортсети. Команду запроса поддерживает, но всегда выдает одно и то же значение. Даже при отсутствии подключения.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Подскажи через какую прогу работаешь?ANG писал(а):AllPRO, кстати, не измеряет напряжение бортсети. Команду запроса поддерживает, но всегда выдает одно и то же значение. Даже при отсутствии подключения.
Я не говорю что AllPRO измеряет напряжение.
По схеме (прилагаю ту, по которой вел сборку) если нет 12в на OBD разъёме, то два протокола не определяются при запросе (тесте) по команде .
К машине не цеплял, выводил отдельно 12в на 1,9 разъём OBD2. При этом все описываемые тесты по статье проходят (и ПО определяет (5,16) и производителя и типа 1,1версия), короче всё в плюсе.
Но через некоторое время не конектится даже с компом (программой Сканмастер ELM 2,1).
Вот в этом и загвоздка, передёрнул USB-опять проявился и убежал.
Соответственно до связи с ЭБУ не доходит (((
А суть в общем в том, что если он "AllPRO" поддерживает протоколы наших машин почему нет связи по K-линии?
Хотя ELM через Сканмастер ELM 2,1 тоже не смог связаться с ЭБУ ВАЗ2115 2008г 1,5\8кл.
А простой адаптер (232, 33190) всё прочёл.
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Извини схема что то грузится не хочет (((
Истина где то рядом ;)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Сканмастер-ЕЛМ.
И на стационарном компьютере с WinXP работает и на ноутбуке с Win7.
Кажется и версия 2.1 была. Только там билды разные бывают.
Еще при подключенном адаптере найди его в диспетчере устройств и сними галку, связанную с энергосбережением.
Проверь, какое напряжение выдает USB-порт. Там может быть меньше 4.8 и при везении контроллер изредка будет сбрасываться детектором низкого напряжения. Например у меня USB дает 4.8 Вольта всего.
И на стационарном компьютере с WinXP работает и на ноутбуке с Win7.
Кажется и версия 2.1 была. Только там билды разные бывают.
Еще при подключенном адаптере найди его в диспетчере устройств и сними галку, связанную с энергосбережением.
Проверь, какое напряжение выдает USB-порт. Там может быть меньше 4.8 и при везении контроллер изредка будет сбрасываться детектором низкого напряжения. Например у меня USB дает 4.8 Вольта всего.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Сканмастер-ЕЛМ есть и 1,7 и 2,1, сечас работает 2,1.ANG писал(а):Сканмастер-ЕЛМ.
И на стационарном компьютере с WinXP работает и на ноутбуке с Win7.
Кажется и версия 2.1 была. Только там билды разные бывают.
Еще при подключенном адаптере найди его в диспетчере устройств и сними галку, связанную с энергосбережением.
Проверь, какое напряжение выдает USB-порт. Там может быть меньше 4.8 и при везении контроллер изредка будет сбрасываться детектором низкого напряжения. Например у меня USB дает 4.8 Вольта всего.
Насчёт энергосбережения посмотрю обязательно.

USB по нарряжению не мерил, так что возможно и 5в нет, тоже проверю.


Спасибо за поддержку, постараюсь всё настроить как надо

Добавлено спустя 3 часа 26 секунд:
Проверь, какое напряжение выдает USB-порт. Там может быть меньше 4.8 и при везении контроллер изредка будет сбрасываться детектором низкого напряжения. Например у меня USB дает 4.8 Вольта всего.
Да напряжение 4,85в.
Что посоветуешь? На 7805 - 4,96в перейти на него???
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
И ещё вопрос, насколько критично снижение напряжения на контроллере (PIC) до 4,8в??
Истина где то рядом ;)
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Не увиделу вас конфигурацию контроллера, но скорее всего стоит сброс по снижению питания 4.59V с небольшим разбросом (раз питание предполагалось от USB). Какая конкретно емкость и тип конденсатора на 14 выводе у вас?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Конденстатор как по схеме 470nF.vab писал(а):Не увиделу вас конфигурацию контроллера, но скорее всего стоит сброс по снижению питания 4.59V с небольшим разбросом (раз питание предполагалось от USB). Какая конкретно емкость и тип конденсатора на 14 выводе у вас?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Конденсатор керамика соответственно.
Истина где то рядом ;)
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Ульяновск
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
С конденсатором порядок. Когда не коннектится программа, в диспетчере устройств что за устройство на порту USB видно?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Как я понял, само устройство доступно программе. Ведь оно даже отвечает на AT-команды. Нет связи по K,L-линиям. Но в наших машинах насколько я понимаю, другой стандарт, нежели зашит в AllPRO и Scanmaster. Обычно к нашемаркам подходят самопальные шнурки на двух-трех транзисторах. И программы соответствующие требуются, нашенской разработки.
Я бы посоветовал проверить устройство на машине с шиной CAN.
Кстати, при сборке надо не перепутать провода CAN-HIGH и CAN-LOW. Иначе связи не будет. И в машине скорее всего включится шестеренка на приборке.
Я бы посоветовал проверить устройство на машине с шиной CAN.
Кстати, при сборке надо не перепутать провода CAN-HIGH и CAN-LOW. Иначе связи не будет. И в машине скорее всего включится шестеренка на приборке.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
В диспетчере при первом подключении всё определяется нормально ( ALLPRO адптер OBD2), и припервых тестах всё путём. Но спустя минуту, порт остаётся но связь с адаптером теряется, пока не переподключишся по USB.vab писал(а):С конденсатором порядок. Когда не коннектится программа, в диспетчере устройств что за устройство на порту USB видно?
Дергать каждый раз USB, задалбывает ((

Вчера пробовал переходить на питание через 7805 а не от USB. Конект пропадал от шевеления разъёма ( хотя всё новьё), попробую распаять USB, что бы не парится. Посмотрю результат, отпишусь.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Устройство доступно минуту, а потом убегает пока USB не переподключишь.ANG писал(а):Как я понял, само устройство доступно программе. Ведь оно даже отвечает на AT-команды. Нет связи по K,L-линиям. Но в наших машинах насколько я понимаю, другой стандарт, нежели зашит в AllPRO и Scanmaster. Обычно к нашемаркам подходят самопальные шнурки на двух-трех транзисторах. И программы соответствующие требуются, нашенской разработки.
Я бы посоветовал проверить устройство на машине с шиной CAN.
Кстати, при сборке надо не перепутать провода CAN-HIGH и CAN-LOW. Иначе связи не будет. И в машине скорее всего включится шестеренка на приборке.
Наша сборка есть (232, 33190) и програмки в наличии, хотелось что то более серьёзное. За Сканматик 9рублей отдавать нет пока желания (я так думаю там такая же тематика только на ATmege типа-по имеющейся документации).
С CAN шиной будет клиент, конечно посмотрю и отпишусь.
Вопрос: сейчас шил прошивку на мультиадаптер (первая версия ALLPRO).
Произвел такие настройки """"обратите внимание на ConfigBits PLLDIV(коэффициент деления должен быть 5) и FOSC(HS oscillator, PLL enabled, HS used by USB ). """""
Правильно???
Истина где то рядом ;)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Почему на 5 деление?
Кварц на сколько?
Если на 16, тогда делить надо на 4. Тогда получится в ПИКе 4 МГц. ПЛЛ умножит на 24, потом поделит на 2, и на ЮСБ модуль пойдут положенные 48 МГц.
А тип осциллятора надо выбирать из EC+что-то там. Внешний источник тактовой частоты.
ЮСБ должно получать тактовую от ПЛЛ. А ПЛЛ от внешки.
Конфигурация осциллятора какая-то из двух: ECPLL либо ECPIO.
Если в устройстве порт RA6 не задействован, то должна подойти любая из двух, по-моему.
CPUDIV (кажется) = 2
Кварц на сколько?
Если на 16, тогда делить надо на 4. Тогда получится в ПИКе 4 МГц. ПЛЛ умножит на 24, потом поделит на 2, и на ЮСБ модуль пойдут положенные 48 МГц.
А тип осциллятора надо выбирать из EC+что-то там. Внешний источник тактовой частоты.
ЮСБ должно получать тактовую от ПЛЛ. А ПЛЛ от внешки.
Конфигурация осциллятора какая-то из двух: ECPLL либо ECPIO.
Если в устройстве порт RA6 не задействован, то должна подойти любая из двух, по-моему.
CPUDIV (кажется) = 2
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Кварц на 20, а это рекомендации с форума при сборке первого адаптера Сидоренко """""обратите внимание на ConfigBits PLLDIV(коэффициент деления должен быть 5) и FOSC(HS oscillator, PLL enabled, HS used by USB ). """""ANG писал(а):Почему на 5 деление?
Кварц на сколько?
Если на 16, тогда делить надо на 4. Тогда получится в ПИКе 4 МГц. ПЛЛ умножит на 24, потом поделит на 2, и на ЮСБ модуль пойдут положенные 48 МГц.
А тип осциллятора надо выбирать из EC+что-то там. Внешний источник тактовой частоты.
ЮСБ должно получать тактовую от ПЛЛ. А ПЛЛ от внешки.
Конфигурация осциллятора какая-то из двух: ECPLL либо ECPIO.
Если в устройстве порт RA6 не задействован, то должна подойти любая из двух, по-моему.
CPUDIV (кажется) = 2
Эти параметры уже выставлены в прошивке, поэтому у меня и возник вопрос в правильности этой рекомендации.
С автором как и говорил связать не судьба. На данный момент у меня уже 3 или 4 прошивки ( для первого авторского адаптера ) и все разных размеров. Пойми, какая рабочая???
Могу сказать одно, сейчас адаптер не вылетает, но проверку протоколов не могу произвести,
вот что он выдаёт:
ATZ
ELM323 v2.0 compatible
>ATI
ELM323 v2.0 compatible
>AT@1
OBDDIAG.NET v1.16 by Alex Sidorenko, PIC18F2455
>AT@3
?
>ATSP 00
?
>ATDP
?
>
Но у меня и ELM27 так же не даёт просмотр протоколов.
И ещё вопрос, почему я не могу выложить схемы в Jpege на форум, разговаривать на пальцах, трудновато.???
Истина где то рядом ;)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Не знаю.Dimon64 писал(а):почему я не могу выложить схемы в Jpege
Кнопка - ОБЗОР, находишь файл, выбираешь и жмешь ДОБАВИТЬ ФАЙЛ. Потом ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ (как-то так).
Схема не та... Не та схема...
Нужна с одним кварцем!
Там только на MCP2515 кварц должен быть, на 16 МГц. А ПИК прям с того кварца себе берет тактовую частоту.
Елки-палки, ну вот же схема. На той же страничке.
http://www.obddiag.net/obdadapter.html
Цитата:
Вот он:Microchip не выпускает контроллеры содержащие и CAN и USB. Можно использовать контроллер с CAN и внешний USB чип типа FT232R. Или наоборот, подключить внешний CAN контроллер MCP2515, как сделано в этом моем адаптере. Схема показана на Рисунке.
http://www.obddiag.net/images/allpro5.pdf
MC33390 и транзисторы я вообще не ставил. Только соединения сделал те, что не аннулируются без транзисторов и микросхемы. Оставил только CAN и KL.
И не надо ему давать команду AT@3 запишешь что-нибудь, так какая-нибудь программа перестанет с ELM327 работать.Dimon64 писал(а):Но у меня и ELM27 так же не даёт просмотр протоколов.
Это команда задания строки идентификации. Если дать текст после AT@3 он пропишется раз и навсегда.
AllPRO и ELM327 не полностью аналогичны! Некоторые команды по-разному исполняются.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Текст не даю, а проверка так же прописана в статье автора ( Сидоренко).ANG писал(а):Не знаю.Dimon64 писал(а):почему я не могу выложить схемы в Jpege
Кнопка - ОБЗОР, находишь файл, выбираешь и жмешь ДОБАВИТЬ ФАЙЛ. Потом ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ (как-то так).
Кое как одну схему вроде добавил![]()
Схема не та... Не та схема...
Нужна с одним кварцем!
Там только на MCP2515 кварц должен быть, на 16 МГц. А ПИК прям с того кварца себе берет тактовую частоту.
Елки-палки, ну вот же схема. На той же страничке.
http://www.obddiag.net/obdadapter.html
Да именно такая схема была в первой моей разработке, я собрал с полным комплектом.
Прошивки с сайта автора, но адаптер вылетает в системе.
Цитата:Вот он:Microchip не выпускает контроллеры содержащие и CAN и USB. Можно использовать контроллер с CAN и внешний USB чип типа FT232R. Или наоборот, подключить внешний CAN контроллер MCP2515, как сделано в этом моем адаптере. Схема показана на Рисунке.
http://www.obddiag.net/images/allpro5.pdf
MC33390 и транзисторы я вообще не ставил. Только соединения сделал те, что не аннулируются без транзисторов и микросхемы. Оставил только CAN и KL.
У меня на SN75453B и SN75452B.
Кварц на 16 и стоит на IC MCP2515, а PIC к перемычкой к нему.
И не надо ему давать команду AT@3 запишешь что-нибудь, так какая-нибудь программа перестанет с ELM327 работать.Dimon64 писал(а):Но у меня и ELM27 так же не даёт просмотр протоколов.
Это команда задания строки идентификации. Если дать текст после AT@3 он пропишется раз и навсегда.
AllPRO и ELM327 не полностью аналогичны! Некоторые команды по-разному исполняются.
Добавил схему №1-sch-1, как раз только с K-Line.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вот схема по которой вел сборку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Истина где то рядом ;)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
А где остальное?
MCP где?
Она нужна.
К ней обращается ПИК.
Есть команды жесткого задания протокола обмена. Можно исключить CAN. Может перестанет отпадать.
Но лучше на правиьных машинах проверять.
MCP где?
Она нужна.
К ней обращается ПИК.
Есть команды жесткого задания протокола обмена. Можно исключить CAN. Может перестанет отпадать.
Но лучше на правиьных машинах проверять.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Минимальная схема это первый образец адаптера Сидоренко из журнала РадиоХобби 04\2009, там нет MCP, и рассчитан он только на K-L-Line. И что интересно при этой схеме адаптер не вылетает. с учётом того что я поставил деления на 5 при кварце 20.ANG писал(а):А где остальное?
MCP где?
Она нужна.
К ней обращается ПИК.
Есть команды жесткого задания протокола обмена. Можно исключить CAN. Может перестанет отпадать.
Но лучше на правиьных машинах проверять.
А максимальная схема содержит полный набор микросхем (последняя, как бы версия адаптера) (кварц на 16 стоит на MCP2515 и деление на 4, как ты говорил), но адаптер вылетает. С прошивкой 6,12 вообще общаться не хочет, а 5,16 виден но слетает через некоторое время.
Единственное, что хочется, это рабочую прошивку (на полную схему) и разобраться почему при полной версии он вылетает, сборка велась строго по заданным параметрам и с нужными компонентами.
На данном этапе буду ждать клиента (иномарочника), на котором можно будет корректно протестировать обе сборки.

Истина где то рядом ;)
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Прошивка 5.16 стабильная.
У меня заработала сразу.
Так что удачи!
Разные машины выдают разный объем информации, кстати.
KIA Rio даже оценочную температуру катализатора выдает. А фьюжен - нет.
VIN у Фьюжена выдается. Так можно проверить соответствие ЭБУ кузову машины и документам.
У меня заработала сразу.
Так что удачи!
Разные машины выдают разный объем информации, кстати.
KIA Rio даже оценочную температуру катализатора выдает. А фьюжен - нет.
VIN у Фьюжена выдается. Так можно проверить соответствие ЭБУ кузову машины и документам.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, 09:19
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Саратов
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Спасибо за за внимание и содействие в моём вопросеANG писал(а):Прошивка 5.16 стабильная.
У меня заработала сразу.
Так что удачи!
Разные машины выдают разный объем информации, кстати.
KIA Rio даже оценочную температуру катализатора выдает. А фьюжен - нет.
VIN у Фьюжена выдается. Так можно проверить соответствие ЭБУ кузову машины и документам.

После тестов отпишусь, что по чём

Истина где то рядом ;)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Значится мое дело кончилось так.*Casper* писал(а):Наверное надо начать с малого - переустановить систему на ноуте и избавиться от срача из кряков. Зарегить программулину нормально и потом уже пробовать.
Прибор не заработал только в моей машине.
Переустановил винду, нормально подцепил драйвер и порт, поставил софт посвежее.
Машину либо не берет, либо вылетает софт, либо тупо рисует массу ошибок. С параметрами тоже вволю наигрался.
Сейчас буквально диагностил двух фьюжей - все отлично. Параметры читаются, все видится, ошибки тоже, сброс проходит на ура.
Одного успешно развел галочкой "Симуляция", конечно признался, заодно дал ему знать как могут наколоть в сервисе.
Другого словил на ошибке P0171 - качество топлива. Горел чек - погасили. У него остался только стартер, который мозг компостирует.
На моей же нуль на массу, ошибки или вылеты.
В общем и целом прибором доволен, все отл. Осталось разобраться с машиной. Пока грешу на чип-тюнинг.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Кстати, софт. Может тут выложить куда в потайное место?
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Адаптер AllPRO-USB, ELM327 и Мастер-КИТ NM9213
Какой?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023