Стоят на дастере с автосалона вот такие
Но в последняя время после того как я подзарядил аккумулятор и провел зарядником десульфатацию аккумулятора, то после поездки дхо сразу не выключаются, горят по минут десять, после того как заглушу двигатель.
Вот и мысль, а что произошло, пошла перезарядка и блок Филипса по напряжению АКБ считает что двигатель заведен?
Насколько полезно или вредно такое поведение Филипса для АКБ?
ДХО pfilips
Модератор: Техмодераторы
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
ДХО pfilips
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11524
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
ДХО pfilips
Это доп ДХО устанавливали в автосалоне при продаже, сам блок подключен к АКБ и вторым проводом к головной фаре (при включение фар ДХО тухнет) Вроде как никакого провожания нет.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:46
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
ДХО pfilips
Эти ДХО включаются/выключаются по поднятию напряжения в сети до какого-то уровня. Соответственно, как только напряжение спадает - тухнут.
Очевидно, что после зарядки АКБ напряжение на нём поднялось и держится таким еще порядка 10 минут.
Ничего страшного не случится. Чтобы разрядить АКБ - у вас машина без движения с включенными этими ДХО должна минимум неделю простоять. Да и с похолоданием время их отключения точно сократится.
Renault Megane IV Estate 1.5 EDC Intens