Мультитроникс с731
Модератор: Техмодераторы
-
etner1
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 14:42
- Полное имя: олег
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Мультитроникс с731
подскажите ЛЮДИ
приобрёл БК МУЛЬТИТРОНИКС С731. всё подключил,подсоеденил.всё работает и показывает.но не могу понять ,есть ли возможность подключиться к фарсунке? если есть то подскажите как
?машинка 2007 года, мотор 1.4, кучная коробка.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
под капот надо провод вести
-
etner1
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 14:42
- Полное имя: олег
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Мультитроникс с731
Какой провод и на какой кидать?
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42234
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Мультитроникс с731
Провод от мультика (точно не помню, фиолетовый или салатовый), но в мануале на мультик же есть какой провод. Тянуть к рампе форсунок, подключать на черный провод с цветной полосой. Зеленые провода безполезны.etner1 писал(а):Какой провод и на какой кидать?
-
Aleksicc
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:31
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Тамбов
Re: Мультитроникс с731
Только аккуратнее с электрикой и электроникой (желательно пропаять место соединения, и хорошенько заизолировать), а то получиться как здесь
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
"А причиной всего навсего явилась неравномерная нагрузка при работе двигателя под нагрузкой, ибо его стали насиловать, думая "типа сча просрётся и всё будет ОК" Но это было не так...Виной всему провод, который тупорылые установщики сигнализации взяли с катушки зажигания второго цилиндра, вмешались в штатную проводку, тем самым со временем приговорив штатный провод к обрыву, который произошёл при снятии-установки катушки при замене свечи... Вот такие дела..."
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.p ... sc&start=0
"А причиной всего навсего явилась неравномерная нагрузка при работе двигателя под нагрузкой, ибо его стали насиловать, думая "типа сча просрётся и всё будет ОК" Но это было не так...Виной всему провод, который тупорылые установщики сигнализации взяли с катушки зажигания второго цилиндра, вмешались в штатную проводку, тем самым со временем приговорив штатный провод к обрыву, который произошёл при снятии-установки катушки при замене свечи... Вот такие дела..."
-
etner1
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 03 ноя 2012, 14:42
- Полное имя: олег
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Мультитроникс с731
Как я понял по мануалу надо еще подсоеденить 7 контактный переходник и после с него кинуть вообще левый провод