Страница 1 из 3

Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 02 июл 2012, 12:27
Dima!
Мой Fapa честно отслужив положенный срок ( лет 7, почти ) попросился в утиль. Лопнул пластик в месте крепления петель к крышке. Пристальный осмотр показал -ремонт не целесообразным. Так как крышка вся в мелкой паутине трещин, а петля защелки предохранителя можно сказать что отсутствует. Видимо зимняя эксплуатация его таки окончательно добила. Соответственно встал вопрос о новом.
Небольшой маркетинг показал что выбрать то особо и из нечего.
Что хотелось бы.
1. Широкий и не длинный. А они большинство лыжных. Идеальный для меня размер 150х90. Объемом литров 400.
2. Многоточечный замок и отдельно предохранитель-защелка.
3. Возможность открыть в обе стороны.
4. Обязательно "быстрые" крепления а не скобы с шайбами.
5. Черный цвет.

Пока остановился на двух моделях.
Calix XR340M
И
Thule Pacific 100

Эти наиболее близки к необходимым мне, но кое в чем не дотягивают.

Может я какую еще модельку упустил? Буду рад подсказке.

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:12
oops
Атланты не рассматривал?
На том же сайте http://www.autobud.ru/index.php?productID=975

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 02 июл 2012, 13:59
Dima!
oops писал(а):Атланты не рассматривал?
Видимо пропустил.
Надо в натуре на него посмотреть. ЧТо то там про замок невнятно.

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 11 окт 2012, 09:08
Orsen
Думал сперва тоже атлант прикупить, да что-то как-то он по пластику выглядит уж очень невзрачно (младшие недорогие модели). А те, что покачественнее - недалеко по стоимости до монбланов и прочих туле.
в итоге остановился на Thule Pacific 600. Пока ждал поставки переживал влезет ли 1.9 м на крышу так, чтоб задняя дверь открывалась спокойно. Опасения были напрасными - встал как родной.
Выбор более длинного и более узкого бокса был обусловлен тем, что требуется возть лыжи-сноуборды, а их длинна как правило в диапазоне 1,6..1.9 м
Ну и вообще, помониторив разных производителей, сделал вывод что бокс Pacific 600 (и его более дорогой собрат Motion 600, который имеет двусторонее открывание и глянцевую крышку ) несколько уникален - все остальные имеют длинну либо до 1,6 м, что делает невозможным перевозку лыж, либо свыше 2.1 м, что уже не влезает на крышу. А Pacific 600 позволяет поставить себя, вместив всё спорт.снаряжение четырёх перевозимых людей, и помимо этого остаётся место для двух креплений для велосипедов

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 11 окт 2012, 15:10
Kudryash
Orsen, а можешь фото с 600 сделать ? Я присматриваюсь к pacific 200.
Кто сколько кило перевозил в боксе , ни когда ими не пользовался , в следующем году поеду в отпуск на машине , багажник пригодится !

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 11 окт 2012, 20:22
Dima!
Kudryash писал(а): Кто сколько кило перевозил в боксе , !
Больше 50 по ?любому нельзя. Темболее на трассу. А если ЕСП нет, то апроизводитель только 25 разрешает.

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 11 окт 2012, 21:15
Kudryash
25 без веса самого бокса ?Ну а реально кто сколько перевозил ?

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 12 окт 2012, 07:29
oops
У меня маленький Туле Ocean 80, размер : 133 х 86 х 37 см, масса : 10 кг, объем : 320 литров, грузоподъемность : 50 кг - по данным производителя, свои 50 кг (с учетом веса самого бокса) он удерживает легко, может даже чуть более грузил, при сильной загрузке бокса надо более тщательно подходить к креплению поперечин - не дай Боже никаких люфтов стоек и палок, при движении учитывать сместившийся центр тяжести, скорость в 130 (моя "крейсерская") набирает намного дольше, на обгонах - тяжко, расход топлива конский... Если скоростной режим в пределах ПДД, то особой разницы в поведении машины не заметно, расход возрастает незначительно.
пысы: ЕСП нету.

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 12 окт 2012, 08:31
Kudryash
Т.е. получается - на трассу лучше полностью до массы 50 кг не набивать , плюс надо учесть , что 50 кило это уже с учётом самого бокса , всё правильно ? У меня двое деток , так что 100-110 км\ч это моя скорость :)

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 12 окт 2012, 10:35
oops
Если нет ЕСП, то по "мануалу" не более 25 кг, в жизни у меня нормально и при 50 кг (кстати на багажнике указана цифра 75 кг, так что запас прочности есть), выбирать каждому самостоятельно...
А вообще у меня редко когда получается максимальная загрузка "по массе", в основном бокс забит всякой "ветошью" (спальники, подушки, складная мебель), все, что легкое, но объемное, да и закидывать тяжести наверх - то еще удовольствие...
Ну и еще не забывайте, что вещи в боксе желательно закрепить чтобы не болтались, если в рассматриваемом Вами боксе предусмотрены крепежи для поклажи - это хороший "+".

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 22 окт 2012, 21:32
Петр
Здрасте всем! про боксы уеснил маленько,подскажите пожалуйста какие рейленги лучше использовать с этими боксами?

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 23 окт 2012, 08:51
Dima!
Петр писал(а):Здрасте всем! про боксы уеснил маленько,подскажите пожалуйста какие рейленги лучше использовать с этими боксами?
Любые которые подходят на машину и тебе по карману. Можно штатные, можно бюджетный Атлант или совсем китай, можно Туле. Все можно.

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:20
Orsen
Kudryash писал(а):Orsen, а можешь фото с 600 сделать ? Я присматриваюсь к pacific 200.
Кто сколько кило перевозил в боксе , ни когда ими не пользовался , в следующем году поеду в отпуск на машине , багажник пригодится !
чё та я давно в интернет не заглядывал, не читал форумы. вот фотка

Чем Motion 600 больше понравился - тем что у него есть рёбра жёсткости и он позволяет грузить до 75 кг. Но его если брать - то на кроссовер или минивэн
а для фьюжа и pacific 600 подойдёт
А ограничение 25 кг на крыше без ESP - если голову не отключать, то 50 без проблем возить можно
Но на практике никогда столько не набивал. ибо в бокс как правило пихаются куртки спальники обувь - то есть всё лёгкое. а вот пиво соки шашлыки - только в багажник :D

Кстати про дуги - штатные фордовские дуги на трассе до 110 точно не шумят/не гудят. больше я не гоняю, поэтому не знаю. Нормальный атлант стоит 4500 р. Штатный фордовский стоит 5500. Разница в 1000 не настолько критична, поэтому я взял штатный. Тулевский крепится в арку двери - мне такие варианты ваще не по душе, чтобы ЛКП портить.

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:24
Dima!
Orsen писал(а):а вот пиво соки шашлыки - только в багажник
Это логично. Поднимать ящик пива на такую высоту, пупок не железный.

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 20 июн 2013, 16:04
win2k
а кто что скажет про боксы фирмы NORD ?
ну типа такого
http://lux52.storeland.ru/goods/Бокс-NO ... ткрыванием

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 20 июн 2013, 16:29
Dima!
win2k писал(а):боксы фирмы NORD
Что то мне этот НОРД напоминает :lol:
http://www.formula-dorogi.ru/box/detail.php?ID=3516

А если серьезно. Надо в натуре смотреть. Что он и как. Крепления, люфт крышки, замка и т.д.

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 20 июн 2013, 16:43
win2k
дык так и пишут , что типа аналог туле .....хотя на сколько это аналог - вопрос , вот и пытаю местную публику , может кто уже вертел крутил данный бокс .

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 20 июн 2013, 21:23
Dima!
win2k, Я может чего не понимаю. Но нафига брать аналог по цене дороже оригинала? Смотри сколько стоит оригинал по моей ссылке.
Ладно бы был существенно дешевле. А так :unknw:

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 21 июн 2013, 09:34
win2k
дак это то понятно , просто я по объявлению б\у хочу взять , а он там за 8 000 рублей продается .

Re: Выбор бокса на крышу.

Добавлено: 21 июн 2013, 09:54
НачТех
win2k писал(а):за 8 000 рублей продается
Добавь 3 000 и имей счастье. :)