Пока остановился на дешевой китайчатине "Хундай 57"
Я его не могу найти по яндексу, чтобы посмотреть, но у меня сомнения, что дешевая китайчатина будет работоспособна длительное время. Не важно сколько ты качаешь - 0.2 с 2.0 или 2.2 с нуля атм. Основная нагрузка на движок компрессора и износ ЦПГ идет как раз на последнем этапе накачки. И как раз там и нужно качество изготовления компрессора.
А вот на это шины рассчитаны. Производитель вполне нормально представляет, до какой температуры прогреется воздух в покрышке при движении на максимальной скорости, которая указана в индексе шины
Последнее время проникся комфортом при использовании автоматических компрессоров на заправках Газпромнефти - выставляешь нужное давление, дальше он все сам делает.
По работе - рядом сидят ребята, сдающие в госповерку приборы КИП. Естественно, манометры (дешевые китайские) у меня все поверены (правда, без оформления документов (но со штампом !!! )- но они мне нафиг ненужны, если я сам лично за процессом наблюдаю)
Началось это с того, что на сервисе мне накачали 3,5 атм вместо просимых 2,5, причем манометр был только что с магазина и на моих глазах вынут из заводской упаковки.
С тех пор всегда проверяю давление только своим манометром. По наблюдениям, на заправках (правда, там не подкачивал уже 2-3 года) манометры, особенно механические, нередко врут до 0,5..0,8 атм. Да, если нормальные, но если учесть, что их швыряют как "не свой, не жалко" весьма многие, то и они не долго так будут жить. Причем и электронные замечены во вранье - правда, заметно меньше, максимум до 0,3 атм.
Каким компрессором пользуетесь?
Добавлено: 12 окт 2019, 20:19
Сергейsp
Svarog, На тиге штатно стоит система контроля Падения давления, АБС на приспущенном насчитывает больше оборотов колеса и сигнализирует
Дмитрий, прошу прощения. На память писал, а память.. )) потом исправил, но за Вами разве угонишься. Хундай 1540. Такой же почти насос выпускают и другие фирмочки, не буду даже называть, все как под копирку. Дисплей и расположение кнопок. )).
Да не. Это совсем ни о чем. 100 Вт. Сравни с Беркутом R15 - 175 Вт. Так что, этот Хюндай для колес Оки и Матиза. Но никак не для подкачки широкой и высокопрофильной R16 паркетника. Он расплавится, пока с 2.0 до 2.2 доведет давление в такой объемной шине.
Более-менее бодро в фокусную шину 205/55 R16 накачивает в интервале 1.8-2.2 атм компрессор не слабее Беркута R17 с макс мощностью 215 Вт. Я просто качал обоими Беркутами поэтому сравнивать легко. Разница проявляется именно выше 1.6-1.9 атм. До этого и слабенькие агрегаты качают терпимо.
Каким компрессором пользуетесь?
Добавлено: 12 окт 2019, 22:20
alex57
В ютюбе есть ролик
Там, хоть и продавец видимо, но качает аналогичным Хундаем шину R15 c 30 до 33-34 кПа за разумные 10-15с. Меня бы устроило... Но что-то подсказывает мне, что эта букашка, полежав в холодном гараже недельку, сдохнет также как сдохли у меня хваленые "шведские" зарядники (2 шт один за другим). Еще и бортсеть подпалит...
А свою шину 205/65/R16 вчера ручным насосом накачал от 2.0 до 2.3 за 5-6 качков. ))) Одно неудобство. Шкала у этого (китайского снова..) насоса "Alca" такая бездарная, что еле 2атм от 3 отличить можно. Но лучше уж раз в месяц повозиться с манометром, чем эта электрическая перделка.. А Беркут жрет 14 А. У меня прикуриватель аккуратно на столько же. Тогда открывать капот, эти клеммы тащить... Чем это лучше ручного+манометр? Хотелось красивой жизни, но... "Любовная лодка разбилась о быт..."
Аналогично, уже 13 лет работает без нареканий. Почти... В этом году заметил, что из под наконечника на шланге, который надевается на сосок, подтравливается воздух. Резинка уплотнительная износилась.
Что можно придумать взамен или где приобрести оригинальную резинку?
(Пока просто промазал в несколько слоев клеем "Момент".)
В ролике абсолютно новый девайс. При эксплуатации показатели ухудшаются. Конечно, может, если гонять его исключительно для окончательной подкачки, он и проживет долго, а может и нет...
был бы электродивайс с установкой, лучше цифровой, порога отключения (накачалось колесо до 2.01 атм - компрессор отключился). Моментально бы купил. Но что-то не попадаются...
"Да, мы живем вечно. Только забываем иногда об этом. Было все..." (С) "Особенности национальной охоты"
Svarog, На тиге штатно стоит система контроля Падения давления, АБС на приспущенном насчитывает больше оборотов колеса и сигнализирует
Это косвенная, у нее точность так себе, да и количественно она не может определить давление в колесе. У меня она не активна и кнопки нет, у меня стоит прямая (вроде бы TRMS), с датчиками в колесе. Наверное, можно мне и активизировать зимой косвенную, но для этого кнопку надо покупать соответствующую, с проводкой возиться. Лень...
Каким компрессором пользуетесь?
Добавлено: 13 окт 2019, 05:50
avtopilot18
Вот ни разу ни реклама, тем более, вроде не продают такие сейчас- у меня долгое время (лет 10) использовался в машинах поршневой компрессор Катунь, вроде 310 модели, тогда я придирчиво выбирал. Не скажу, чтоб я им постоянно что-то качал, но за 10 лет я пару раз им накачал резиновую двухместную лодку (за 35 минут), несколько зим накачивал раз по 10 тюбинги для зимних развлечений, конечно давление в них чисто номинальное, ну и колёса качал, максимум Нивовские, правда все 4 за один присест. Ножки у него ломались, шланг поменял на длинный, провод родной на пятом примерно году мороза в -40 не выдержал-изоляция потрескалась- поменял. Не знаю, что его добило, но он как-то разом сдох (обмотка ротора погорела). Считаю, для своего времени и использования в легковом автомобиле с обычными колёсами и нечастым использованием был отличный вариант. Пару лет назад, по выходу из строя предыдущего компрессора, был куплен китайский Айрлайн, не помню какой модели (в машину, если надо, схожу модель посмотреть, так не помню), очень похожий по внешнему виду. Им качал мало пока, но внешне- нормальный компрессор (за свои деньги- нормально). Манометр у него на шланге, точность никакая, да и ладно, есть советский манометр проверочный, ещё со знаком качества.
система контроля Падения давления, АБС на приспущенном насчитывает больше оборотов колеса и сигнализирует
Система весьма глючно работает на некоторых автомобилях. На некоторых- нормально. Но задумка хорошая-практически без затрат (АБС ведь и так уже стоит на авто)получается система контроля падения давления.
только не больше, а меньше оборотов- сопротивление качению больше получается. Но системе больше/меньше- по барабану, главное, заметно отличается от количества оборотов на других колёсах и не укладывается в алгоритм программы обработки данных АБС, которая "знает" разность оборотов левого и правого борта в поворотах, , возможно, допускает короткую пробуксовку (всё же система даёт сигнал о падении давления не сразу, а после какого-то временного промежутка).
Каким компрессором пользуетесь?
Добавлено: 13 окт 2019, 07:32
Сергейsp
Svarog, 0.2 разницу видит. avtopilot18, наверное все таки приспущенное больше оборотов делает, диаметр уменьшается.
Да, на разницу в поворотах не реагирует, считает на прямолинейном участке.
"Да, мы живем вечно. Только забываем иногда об этом. Было все..." (С) "Особенности национальной охоты"
Да уж.. Думал, но пережил.. А теперь проблема попыталась всплыть.
Маркетологи напридумывали кажущихся удобств, типа этих датчиков давления. Ездили же как-то 30 лет без них. И вот - навязанная услуга. Встроен в панель и надоедливо трезвонит есличо. А снабдить точным манометром "дешевые" насосы маркетологи забыли.
Да ладно.. Проблемы-то особой нет. Как не было ее и в 2010 году. Выжили тогда, выживем и сейчас.
Да что там азот, у меня и гелий есть, и аргон. А когда маркетологи начнут лезть в мозг по настоящему, то накачаю водородом. И попробую доехать до дилера. А уж там..
Ну ты же знаешь, аргоном нельзя, он тяжелый. Балансировка динамическая нарушится!
Каким компрессором пользуетесь?
Добавлено: 13 окт 2019, 15:25
Dfcz
При покупке машины 5 лет назад купил самый голимый китайский дешманский поршневой компрессор (имеет вид маленького автомобильного колеса). Но с названием FUSION.
Ессно при первой же попытке подкачать расплавился штекер и выключатель.
Разобрал, смазал все, заменил выключатель и штекер и провод. Манометр выкинул и пользуюсь советским старинным, купленным в магазине за копейки.
Пять лет работает много раз подкачивал и не раз приходилось накачивать с 0 до 2 Атмосфер.
П.С. Раз в год разбираю и смазываю. ))
то накачаю водородом. И попробую доехать до дилера.
Вообще-то, если откинуть шутки, то водород - сверхтекуч, и и им, как керосином в быту, проверяют на герметичность всякие емкости...
Есть шанс доехать на спущенных при полностью исправных колесах...
то водород - сверхтекуч, и и им,как керосином в быту, проверяют на герметичность всякие емкости...
Слава богу в быту водорода пока еще маловато... А то бы к богу в гости каждый день улетало немало народа. Вакуумный течеискатель обычно гелий использует, в текучих кондиционерах ловят сам фреон. Водород конечно веселее. Хотя он не сверхтекуч. Сверхтекучесть опять же у жидкого гелия при 4К. Но заправка каждого колеса жидким гелием будет дороже, чем само колесо. Раза в два... В три! Колесо после заправки тоже менять, включая диск. Да Вы нас раззорить хотите своими советами..
это должен устранять квалифицированный специалист в оф.сервисе!
Хундаевский сервис запросил за 4 датчика давления 24тыс (на зимние колеса). И еще за прошивку 1500. Через пару месяцев не особо напрягаясь в поиске купил 4 за 6400, прошиваются сами. )))
Еще мне "квалифицированный специалист" антенну GPS в металлический кожух ЭРА-ГЛОНАСС спрятал. Еще и кабель в кольцо скрутил, чтобы влезло... И потом они полмесяца вокруг машины бегали - ЖыПыЭС не ловит... Хотели мафон менять.