Страница 13 из 19

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 июл 2017, 14:08
MakPol
Пора уже китайцам придумать на этот случай (набить больше и спустить лишнее) приспособу, которую наворачиваешь вместо крышки-колпачка. Выставляешь требуемое давление и клац и спустится все давление, что выше требуемого. Ну или от обратного, чтобы больше чем выставлено не дуло :)

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 июл 2017, 14:13
SAnat
MakPol писал(а):Пора уже китайцам придумать на этот случай (набить больше и спустить лишнее) приспособу, которую наворачиваешь вместо крышки-колпачка. Выставляешь требуемое давление и клац и спустится все давление, что выше требуемого
Дефлятор, многие компрессоры им оснащены щас, нажал и давление стравливается. Правда не до автоматического уровня, а стравливается до того пока не отпустишь.
MakPol писал(а):Ну или от обратного, чтобы больше чем выставлено не дуло
Редуктор, вставляется перед пистолетом или любым пневноинструментом, я перед краскопультом ставлю и выставляю давление на выходе поворотом ручки, оснащен стандартными быстросъемами.
Изображение

На фото краскопульт + редуктор + осушитель.

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 июл 2017, 14:19
MakPol
Понял, но я именно для колес. чтобы минимум места, без шкал, тупо выставил как на динамометрическом ключике и норм.
Краскопульт прикольный. Это для покраски авто брал? Я вот с покраской на ВЫ. Диски пока очистил, протравил ржу цинкарем, содой погасил, получил травление по ободу, в общем бодрюсь :) А красить из балончика буду, только с грунтом определюсь, кислотный или эпоксидный

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 июл 2017, 14:30
timoha-07
Макс, и на каждое давление колеса возить комплект "пердунчиков"?


"..Ехали медведи на велосипеде,а за ними комарики на воздушном шарике..." Анатольич, неудобно же такую мандулу ворочать вместе с пистолем, поставь на редукторе три очка а на пистоле нарулишь давление сколько нужно. И трубку ПВХ поливочную ( прозрачную как на капельнице) на рукав Ф6, есть и ершики такие, к быстросъемам прикрутил и все дела.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
timoha-07 писал(а):Макс, и на каждое давление колеса возить комплект "пердунчиков"?
Или ты про сам компрессор?

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
MakPol писал(а):А красить из баллончика буду, только с грунтом определюсь, кислотный или эпоксидный
Кислотный с баллончиковой максимум год, на дисках. Проверял, может грунт козлячий был (Реофлекс)..

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 июл 2017, 14:44
SAnat
Кислотник пропускает кислород оказывается :weep:
В итоге я остановился на эпоксиднике.
Буду чистить ржу, протравливать ржу в мелких порах цинкарем, гасить цинкарь содой, сразу же без задержек обезжиривать и красить эпоксидником, иначе очень быстро металл снова покроется ржой, надо делать сразу все.
А под после эпоксидника можно и ждать долго до покраса, главное подготовленный металл от кислорода и влаги перекрыть эпоксидкой.

[av][/av]

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Эпоксидник в баллончиках он же "спектрал 395" , по отзывам ховно, хватит на год такой защиты.
Лучше двухкомпонентный нормальный грунт.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Перед применением надо почитать тех. паспорт на грунт.
Там рассписана вся технология, от подготовки поверхности , какой шкуркой заматовать поверхность, чем правильно обезжирить, каким давлением, дюзой, наносить , какой получается слой за проход (обычно это 30микрон при соблюдении рекомендаций из тех. паспорта). И как сушить и наносить второй слой.

Там же написано обычно, что для защиты от атмосферы слой эпоксидника должен быть не менее 70-80микрон, то есть минимум надо ложить 2 слоя грунта, и желательно если в техничке рассписано это, то ложить "мокрый по мокрому".

Re: Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 июл 2017, 15:21
Doc Brown
SAnat писал(а):Рассчитайте давление внутри баллона, поделив конечную температуру на начальную.
Только не забыть перевести температуру в Кельвины и убедиться, что сосуд герметичен и не изменяет объем при расширении газа.

Отрезок про компрессор

Добавлено: 10 окт 2019, 19:57
alex57
Не нашел где еще спросить...
Посоветуйте надежный автомобильный компрессор с отсечкой (иногда это называют "автостоп" - докачал до 2.2атм, как к примеру установлено, и выключился). Опыт эксплуатации приветствуется.
Их много продается, например в DNS, и других сетевых магазинах. Но почитаешь отзывы и как-то... :mda: У кого кнопка включения при первом нажатии отваливается, у кого сгорает ярким пламенем проводка прикуривателя. Кетай твою мать... :D

Инструмент.

Добавлено: 10 окт 2019, 20:25
Сергейsp
alex57, а не проще на заправке воспользоваться?

Инструмент.

Добавлено: 10 окт 2019, 20:33
Dima!
alex57 писал(а):
10 окт 2019, 19:57
например в DNS,
Вот туда тебе точно не надо.

Инструмент.

Добавлено: 11 окт 2019, 09:15
Doc Brown
alex57, ИМХО. Намного проще не искать всё в одном, а взять хороший компрессор, который тебе по душе, а в разрез воздушной линии поставить датчик давления (_https://mysku.ru/blog/aliexpress/33748.html) и, через ардуино-интерфейс, поставить отключение питания. Точность, думаю, будет даже получше, чем на китайских аналоговых устройствах.

Инструмент.

Добавлено: 11 окт 2019, 12:39
ERV
alex57, есть темка про компрессоры
viewtopic.php?f=77&t=184&start=240&hili ... 0%BE%D1%80
Про отсечку - в "бытовых" приборах такого не встречал.

Инструмент.

Добавлено: 11 окт 2019, 13:50
Dima!
ERV писал(а):
11 окт 2019, 12:39
Про отсечку - в "бытовых" приборах такого не встречал.
Есть, есть. Например у китайского производителя под маркой DAEWOO

Инструмент.

Добавлено: 11 окт 2019, 14:54
ERV
Dima! писал(а):
11 окт 2019, 13:50
Есть
Точно - есть. Пока не требуется - и не знаешь как быстро прогресс вперед уходит))

Инструмент.

Добавлено: 11 окт 2019, 20:37
alex57
Сергейsp писал(а):
10 окт 2019, 20:25
alex57, а не проще на заправке воспользоваться?
Да, но ее как-то трудно таскать с собой. :) А серьезно - за 12 лет на фьюже качал шины только 2 раза в год - при смене колес в гараже. Ну и пара проколов за все время. А до ближайшей заправки 3-4 км...
Dima! писал(а):
10 окт 2019, 20:33
Вот туда тебе точно не надо.
Да уж.. я даже айпад как-то опасаюсь там покупать.
Doc Brown писал(а):
11 окт 2019, 09:15
и, через ардуино-интерфейс
Док, через ардуино это конечно круто... Но если бы у нас был доберман-пинчер.. :) Будь у меня регулируемый клапан давления (механический), тогда не задумываясь поставил бы его на ручной насос. Им я накачиваю колесо примерно в 4-5 раз быстрее, чем качают соседи по гаражам своими электрическими перделками. Но перделка имеет смысл, когда в шине уже есть 2.1 атм, тогда за разумные полминуты можно добавить еще 0.2 и не морочиться дополнительно с манометром.
Весь мой вопрос - вопрос удобства. Как за 2-3 тысячи на капелюшку облегчить жизнь.
Жаль механических клапанов на точное давление в природе нет... ;)

Инструмент.

Добавлено: 11 окт 2019, 20:42
Сергейsp
alex57, о том и говорю, сам после переобувки при посещении АЗС проверяю и пару раз за сезон.

Инструмент.

Добавлено: 11 окт 2019, 22:55
Doc Brown
alex57 писал(а):
11 окт 2019, 20:37
Док, через ардуино это конечно круто...
Хорошо. Без ардуино. Аналоговую. На обычном операционнике. Сенсор тот же, что и для ардуины.
alex57 писал(а):
11 окт 2019, 20:37
Как за 2-3 тысячи на капелюшку облегчить жизнь.
сенсор давления , ардуина, жк дисплей и кнопки интерфейса для регулирования значения давления и реле подачи питания на насос обойдутся в сумме меньше 2 тыр. Причем, самой дорогой деталью будет сенсор.

Инструмент.

Добавлено: 11 окт 2019, 23:28
javs
Doc Brown писал(а):
11 окт 2019, 22:55
сенсор давления , ардуина, жк дисплей и кнопки интерфейса для регулирования значения давления и реле подачи питания на насос обойдутся в сумме меньше 2 тыр. Причем, самой дорогой деталью будет сенсор.
не в курсе по ценам, но в гараже у меня стоит ЭКМ -
https://rosma.spb.ru/manometers/s_elekt ... ristavkoy/ (ссылка не на мой, просто иллюстрация принципа)
и реле=регулятор из 2х релюшек. Все это управляет компрессором от холодильника (старым, горизонтальным).
Схемку могу приложить (рисовал и прогонял на контроллере от шнайдер электрик- просто другого под рукой не было), сделал на двух то ли РП21, то ли РП-24
Главное было - не включать напрямую мотор компрессора через ЭКМ - контакты выдержат, но недолго...

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 окт 2019, 15:15
дедавова
Конечно штука деликатная отключить компрессор по достижении заданной величины. Однако контроль давления на ходу еще важнее. Для такого контроля давления использую блютуз-приборчик на солнечной батарее (китайский). Датчики вмонтированы в баллоны. Доволен как слон после летнего сезона. Давление в каждом колесе отслеживается онлайн. Уже был случай когда приборчик, приклеенный на панели запищал и сообщил что давление упало ниже пред-установленного значения. А ведь были, в прошлом случаи, когда задний баллон в халам. Хотя до поездки все было Ок.
Возможно уже есть такая тема, - бываю редко... Но советую, и цена около 2 т.р.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 окт 2019, 16:09
Svarog
дедавова писал(а):
12 окт 2019, 15:15
Конечно штука деликатная отключить компрессор по достижении заданной величины. Однако контроль давления на ходу еще важнее.
А у меня есть - штатная система контроля давления в колесах. Внутри колес стоят датчики давления, интегрированные с соском для накачки колес, в колесных нишах - приемники. Но только в летнем комплекте, в зимний пятый год собираюсь поставить датчики (комплект на четыре колеса стоит около 10000=), все руки не доходят.
А в нише багажника лежит штатный (от VAG) компрессор, достоинства у него два - маленький и, в общем-то, работает. Пользуюсь в среднем раз в год, да и то вытаскивать и упаковывать лень.
Последнее время проникся комфортом при использовании автоматических компрессоров на заправках Газпромнефти - выставляешь нужное давление, дальше он все сам делает. То ли старый стал, то ли просто привык к комфорту.

Каким компрессором пользуетесь?

Добавлено: 12 окт 2019, 17:45
alex57
дедавова писал(а):
12 окт 2019, 15:15
Однако контроль давления на ходу еще важнее.
И у меня штатная система контроля давления в шинах. TRMS. И что еще интереснее именно эта тварь и сподобила на грустные мысли о покупке компрессора. Раньше жил счастливо. Накачал весной 2.2 и до зимы плевать на все. И 12 лет шины прослужили (пробег небольшой). А тут началось... Выяснилось, что если в +20 накачал 2.3, то в 0 поутру уже 2.1 и того и гляди станет 2.0. А ужо тогда начинает верещать особая пикалка и мигать иконка на панели. И никак эта трихомудия не отключается. Вот только в такие моменты осознаешь, что раньше жил счастливо... (а на трассе оказывается, если долго пилить 100, то 2.3 превращаются в 2.6. Пипец..). От этой электроники только нервы.. :)
Doc Brown писал(а):
11 окт 2019, 22:55
сенсор давления , ардуина, жк дисплей и кнопки интерфейса для регулирования значения давления и реле подачи питания на насос обойдутся в сумме меньше 2 тыр. Причем, самой дорогой деталью будет сенсор.
Док, самой дорогой деталью будет время.. Лучше я на диване полежу. )) На предыдущих машинах чего только не городил. И разные пиковые измерители падения напряжения на акб и тахометры и даже УОПД (термос для подогрева тосола). По совокупности "польза-время" - не стоила эта вся возня потраченных сил. Лучше бы еще одну бесполезную статью написал.. Надо быть полным "фантиком", чтобы ради двух-трех накачиваний шины в год разводить ардуины (кстати, одно время плотно занимался Альтерой и рограммируемыми микропроцессорами. Эта болезнь тоже прошла.. )) ). Пока остановился на дешевой китайчатине "Хундай 1540". Для подкачки 0.2 атм сойдет. Отсечка есть.. Народ вроде не жалуется.. 1680р. Но еще подумаю.. может и ручной насос оставлю. Эти все электронные гаджеты уже не прикалывают..