Выбор зарядного устройства для аккумулятора

Аксессуары и принадлежности

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#81 Сообщение *Casper* » 15 окт 2010, 21:49

Олег Анатольевич писал(а):Пострадал даже корпус той ИБС.
ИБчего?

И при чем тут МФУ? Успа изначально не в состонии генерить киловатт. Она на ватт 300-400 от силы (обычные), есть конечно киловаттные, но так и батарейки другие.

Киловат - это 84 Ампера (без учета потерь), то есть под 100 будет. А ток этот должна не только батарейка держать, но и транзисторы и обмотка трансформатора. Тут че хочешь сгорит.

И куда, кстати, смотрела схема? Почему не отслежена перегрузка?

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#82 Сообщение Олег Анатольевич » 15 окт 2010, 22:24

*Casper*, не знаю куда эта схема смотрела, и где защита была, тока показывали натурально разорванный ак-р. На сколько знаю, от 400-го до 600-го "УПСы" имеют одинаковую батарейку.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#83 Сообщение *Casper* » 15 окт 2010, 23:21

Олег Анатольевич писал(а):На сколько знаю, от 400-го до 600-го "УПСы" имеют одинаковую батарейку.
400-600 - ватт или вольтампер?

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#84 Сообщение sbob » 15 окт 2010, 23:23

*Casper* писал(а):400-600 - ватт или вольтампер?
Отстань от телевизора.... (с) :D
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#85 Сообщение Svarog » 17 окт 2010, 21:12

"Зимний режим" на заряднике скорее всего означает повышенное напряжение начала сброса тока. Т.е. если мой "Кулон-105" начинает сбрасывать ток в обычном режиме при достижении 148В, то "зимний режим" должен повысить эту величину до 15.0В или 15.2В. Смысл есть при больших морозах.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#86 Сообщение ANG » 17 окт 2010, 21:38

*Casper* писал(а):есть конечно киловаттные, но так и батарейки другие
Не другие, к сожалению. Все те же 12Вx7А*ч или 12Вx12 А*ч.
У недорогих 1000ВА (600 Вт) моделей - максимум - две параллельно или последовательно.
У дорогих с настоящим двойным преобразованием - по две 24Вx20А*ч (примерно) параллельно и так две группы последовательно. То бишь 50 Вольт x 40А*ч батарея дает.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#87 Сообщение Олег Анатольевич » 18 окт 2010, 19:45

*Casper* писал(а):400-600 - ватт или вольтампер?
А яка разница; сову об пенёк или пиньком об сову?
Нормально делай, - нормально будет.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#88 Сообщение ANG » 18 окт 2010, 19:56

Разница в коэффициенте. В зависимости от жадности фирмы коэффициент прыгает около значения 0.6.
1000 В*А=600 Ватт
1500 В*А=900 Ватт
На коробке крупно всегда пишут бОльшее число. И в общем правы, поскольку компьютерная техника потребляет в В*А. Только коэффициент у разной техники все же не такой оптимистичный.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#89 Сообщение maxs-vd » 22 фев 2011, 19:51

Загорелся взят такой прибор

Изображение

Но прочитал статейку и передумал /go.php?url=http://catalog.autodela.ru/good/view/842
После морозов в городе дефицит ЗУ и выбирать нечего и мой старенький на половину накрылся.

Добавлено спустя 51 минуту 58 секунд:
Хотя за такую цену 2350 наверно нормальное пускозарядное устройство, автомата у меня все-равно никогда не было.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#90 Сообщение *Casper* » 23 фев 2011, 10:44

Чета хреновый пусковик. 50 А - это ни о чем вообще.

Аватара пользователя

YRA
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
Полное имя: Юрий.
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ставрополь

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#91 Сообщение YRA » 23 фев 2011, 14:55

У меня такое Т-1012А, единственно надо приноровиться запускать его при глубоком разряде АКБ.
С уважением Юрий.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#92 Сообщение alex57 » 23 фев 2011, 16:32

dubok писал(а):Вот я какое зарядное нашел. Кто что слышал? На вид красивое, да и возможностей достаточно и цена адекватная.
Тоже зарился на этот СТЕК, но не нашел среди знакомых ни одного человека его реально
использующего. Заманчиво не снимать акуммулятор, и прочие прелести..
Но хотелось бы реальных отзывов.
Мало ли что в Инете пишут... :unknw:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#93 Сообщение *Casper* » 23 фев 2011, 17:13

YRA писал(а):У меня такое Т-1012А
Тоже пусковой ток маленький. ИМХО

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#94 Сообщение maxs-vd » 22 мар 2011, 11:14

Взял себе ЗУ-3001 Астро
Изображение
Импульсное автоматическое зарядное устройство "ЗУ- 3001 " предна -значено для заряда и восстановления 12- вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 30 до 60 А/ ч и заря- да 6- вольтовых емкостью от 10 до 30 А/ Ч . ЗУ обеспечивает автоматическую стабилизацию напряжения или тока на разных этапах заряда , а также автоматический переход в режим подзарядки малым током и хранения, при достижении номинального напряжения АКБ. Позволяет измерить напряжение АКБ или бортовой сети. 1 . Диапазон напряжения питания - 165 -255 В 2 . Номинальное напряжение АКБ - 12/ 6 В 3 . Выходное стабилизированное напряжение во время зарядки до - 16B /8 В 4 . Ограничение зарядного тока - 3 - 6 А (12 В АКБ) / 1 - 3А ( 6 В АКБ) 5 . Ограничение напряжения в режиме автомат - 14. 3 В 6 . Измеряемое постоянное напряжение - от 6 до 20 В 7 . Потребляемая мощность . .. . - 100 Вт
8 . КПД преобразователя - 90% 9 . Выбор ручного, автоматического или циклического режима работы ЗУ 10. Защита от короткого замыкания на выходе ЗУ или неправильного подключения его к клеммам аккумулятора. 11. Индикация режимов работы - буквенно -цифровая . 12. Размеры 215 х 125 х75 мм 13. Вес не более 700 г.
Так вот там для зарядки старых АКБ есть режим "цикл" но не написано как правильно заряжать... надо разрядить? или просто поставить?
Последний раз редактировалось maxs-vd 23 мар 2011, 08:56, всего редактировалось 2 раза.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#95 Сообщение Сергейsp » 22 мар 2011, 12:50

Просто поставить.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#96 Сообщение *Casper* » 20 июл 2011, 01:21

Ребят, а где мы обсуждали, что у импульсного БП не может быть отсутствие трансформатора?

Я разобрал свой зарядник - трансформатора нет.
ch_1.JPG
ch_2.JPG
ch_3.JPG
ch_4.JPG
Собрано все на этом
ch_5.JPG
Изображение
Реально ничего проще и дешевле не придумаешь. Целый БП внутри одного чипа и 2 транзистора в обвязке. Дешево и сердито.

Даташит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#97 Сообщение alex57 » 20 июл 2011, 12:01

Саш, а что это за петля из красного и белого проводов?
Она случайно не под ферритом? Тогда это и есть транс.

А его первичная обмотка через кондер идет на выходные МОПы.
На схеме.

А мне CTEK пришел 3.6А. Но теперь, когда оно у меня есть - все нет времени испытать. :D

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42053
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#98 Сообщение *Casper* » 20 июл 2011, 12:51

Может быть. Это в принципе объясняет загадочные кольца на плате.
ch_6.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


vab
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:37
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Откуда: Ульяновск

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#99 Сообщение vab » 20 июл 2011, 23:00

Такая схемотехника работает на дроссель. Ей трансформатор не нужен.


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Выбор зарядного устройства для аккумулятора

#100 Сообщение alex57 » 21 июл 2011, 09:19

Схем всяких дофига... В цепь постоянного тока втыкать транс конечно никто не будет.
Но и дросселю две обмотки - многовато. Схемку надо чертить, что куда.. :mda:
(Однако в любом случае делать ЗУ от сети без гальванической развязки - преступление)

Ответить

Вернуться в «Хозяйственный раздел»