Русское вебасто. Северянам на заметку.
Модератор: Техмодераторы
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16655
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Русское вебасто. Северянам на заметку.
Реклама на форуме полезное дело. Вот случайным образом кликнув нашел такую альтернативу обогревателям Вебасто. Называется Бинар. /go.php?url=http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Наше российское производство. Наиболее приятными мне показались цены, которые вдвое и больше отличаются от цен на Вебасто в меньшую сторону.
Тем у кого -30 не редкость, есть смысл рассмотреть как вариант. Единственно немного непонятно по качеству. Беглый осмотр НЕТа нашел только несколько отзывов в стиле - с начала зимы проблем нет.
Наше российское производство. Наиболее приятными мне показались цены, которые вдвое и больше отличаются от цен на Вебасто в меньшую сторону.
Тем у кого -30 не редкость, есть смысл рассмотреть как вариант. Единственно немного непонятно по качеству. Беглый осмотр НЕТа нашел только несколько отзывов в стиле - с начала зимы проблем нет.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
Так ведь он на солярке!
У нас на Газель с Cummins тоже подобную "вебасту" ставят и тоже на дизеле.
Чего, для такого догревателя отдельную ёмкость на Фьюжик ставить?
У нас на Газель с Cummins тоже подобную "вебасту" ставят и тоже на дизеле.
Чего, для такого догревателя отдельную ёмкость на Фьюжик ставить?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
Бинар 5Б, 5Б-С/СВ там - на бензине.
Так они уже давно производятся. Лет 5 точно, а на самом деле больше..
Что-то страшновато его ставить. Еще полыхнет...
Теплостары, кстати, обсуждались кое-где. Ссылку дать не могу.
Так они уже давно производятся. Лет 5 точно, а на самом деле больше..
Что-то страшновато его ставить. Еще полыхнет...
Теплостары, кстати, обсуждались кое-где. Ссылку дать не могу.
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
Мы со St@s поставили ему в машину Бинар
на соседний форум можно посмотреть
"Автономные предпусковые подогреватели Бинар"
можно ему вопросы задать как работает.
на соседний форум можно посмотреть
"Автономные предпусковые подогреватели Бинар"
можно ему вопросы задать как работает.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
kasser, передавай Стасу привет от меня, пущай в гости к нам заходит.
А то там уж больно нас не жалуют!
А то там уж больно нас не жалуют!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
Если передаст и его жаловать не будутfidel1970 писал(а):kasser, передавай Стасу привет от меня, пущай в гости к нам заходит.
А то там уж больно нас не жалуют!
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
Все подогреватели, работающие на топливе автомобиля, потребляют энергию от автомобильной АКБ - от 50 Ватт и выше. В общем, не менее 5 ампер в установившемся режиме.
Для слабого АКБ это прилично. Периодически надо контролировать батарею после цикла прогрева перед запуском мотора.
Для слабого АКБ это прилично. Периодически надо контролировать батарею после цикла прогрева перед запуском мотора.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
Вот тут-то, как раз и может пригодиться индикатор напряжения Sinafor'a.ANG писал(а): Периодически надо контролировать батарею после цикла прогрева перед запуском мотора.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
И не только. На десятку ставил себе УОПД (устройство облегчения пуска двигателя ).ANG писал(а):Все подогреватели, работающие на топливе автомобиля, потребляют энергию от автомобильной АКБ - от 50 Ватт и выше. В общем, не менее 5 ампер в установившемся режиме.
Это 5-литровый термос. Закачиваешь туда тосол - он остается горячим около суток (60-70С после суток). Если каждый день ездить, то запустить можно в любой мороз. Запускал в -40, когда почти никто не ездил.
Термос там отличный - какая-то умирающая военка их варила.
Но чтобы прокачать даже эти 5л надо было, чтобы с минуту работала помпа (5А).
Иногда после -30 возникала смешная ситуация - подсевший аккум отдавал последние крохи
помпе "и дальше тишина". (На вебастах помпа минут по 20-30 работает).
Забавная штука этот УОПД. Но после суток - бесполезен.
А на фью его переставить даже в голову не приходит. Так и валяется в гараже...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:10
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?
Все таки Вебасто лучше чем а/з
1. Вебасто модно переставлять с авто на авто, если правильно отрезать изогнуть трубку в бак или иметь вариант ее замены
2. живет по 10 лет и более
3. не затрагивает системы безопасности авто (штатная сига/иммо, сторонние сиги)
4. Затраты на бензин ощутимо меньше при прогреве, чем а/з
из минусов стартовая цена покупки и установки.
но как писал выше она продается, и экономит топливо.
В свое время мечтал о ней с 2000 года, живя в сибири особенно нужная штука, были авто без а/з, после только с а/з, научился реанимировать авто без запуска в мороз с помощью эфира.
И как то все таки решился и в 2009 году поставил вебасту, купил за 33 000 - вебаста и управление в салон.
устанавливали сами в гараже (после через 4 года владения снял ее сам и продал за 22 )
сами же найдя на просторах интернета схему- припаяли проводок и стала пускаться с брелка сигнализации в пределах расстояния с какого он ловит, не докупая за 13 тысяч дорогой пульт.
Всегда теплое авто, есть возможность догревать после старта.
итоговый расход за зиму на топливо падает очень сильно, и с учетом активной эксплуатации авто 3 и более лет, а также при продаже снятия вебасты иустановки на другой авто, ее высокая стоимость окупается с лихвой.
Такая же схема с ГБО, но это уже другая тема
1. Вебасто модно переставлять с авто на авто, если правильно отрезать изогнуть трубку в бак или иметь вариант ее замены
2. живет по 10 лет и более
3. не затрагивает системы безопасности авто (штатная сига/иммо, сторонние сиги)
4. Затраты на бензин ощутимо меньше при прогреве, чем а/з
из минусов стартовая цена покупки и установки.
но как писал выше она продается, и экономит топливо.
В свое время мечтал о ней с 2000 года, живя в сибири особенно нужная штука, были авто без а/з, после только с а/з, научился реанимировать авто без запуска в мороз с помощью эфира.
И как то все таки решился и в 2009 году поставил вебасту, купил за 33 000 - вебаста и управление в салон.
устанавливали сами в гараже (после через 4 года владения снял ее сам и продал за 22 )
сами же найдя на просторах интернета схему- припаяли проводок и стала пускаться с брелка сигнализации в пределах расстояния с какого он ловит, не докупая за 13 тысяч дорогой пульт.
Всегда теплое авто, есть возможность догревать после старта.
итоговый расход за зиму на топливо падает очень сильно, и с учетом активной эксплуатации авто 3 и более лет, а также при продаже снятия вебасты иустановки на другой авто, ее высокая стоимость окупается с лихвой.
Такая же схема с ГБО, но это уже другая тема
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 09:40
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: пермь
Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?
согласен на все 100. Но для меня это следующий уровень после а\з, будет возможность обязательно куплю автономку, все кто пользуется такими системами в полном восторге.927 писал(а):Все таки Вебасто лучше чем а/з
научился реанимировать авто без запуска в мороз с помощью эфира.
это как ? можно в личку
[/quote]
-
- Руководитель
- Сообщения: 42071
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?
А у меня вот пробеги не большие и зимой я не успею прогреть машину так, чтобы еще и зарядить вебасту.adv писал(а):Но для меня это следующий уровень после а\з, будет возможность обязательно куплю автономку
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?
Ну не знаю. Не имел проблем и надобности в эфире, в -45с холодный фьюж пускается без проблем раза с 3-4.
Главное, чтоб батарейка не посажена была.
Вэбаста это конечно комфорт и удобство, но согласен с Каспером, по поводу как она будет высаживать АКБ в -40 -50с, который даже заряженный при такой температуре уже слабоват.
Главное, чтоб батарейка не посажена была.
Вэбаста это конечно комфорт и удобство, но согласен с Каспером, по поводу как она будет высаживать АКБ в -40 -50с, который даже заряженный при такой температуре уже слабоват.
Последний раз редактировалось SAnat 14 окт 2015, 08:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13495
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
18-28Вт в зависимости от режима подогреватель берет, 14 насос + штатный вентилятор, в состоянии покоя ток меньше 1мА. Если бы не цена, подумал.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
В зависимости от органа управления стоимость комплекта Webasto на Fusion с установкой составит:
ThermoCall 3 Telestart T91 SOBR-GSM 2010
Цена комплекта с установкой:
76000 руб.
Цена комплекта с установкой:
69700 руб.
Цена комплекта с установкой:
67000 руб.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
В зависимости от органа управления стоимость комплекта Webasto на Fusion с установкой составит:
ThermoCall 3 Telestart T91 SOBR-GSM 2010
Цена комплекта с установкой:
76000 руб.
Цена комплекта с установкой:
69700 руб.
Цена комплекта с установкой:
67000 руб.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Какую сигналку ставить на Фьюж и чем дополнить?
Есть же не только забугорная вэбаста и Eberspacher, а еще и бинар и т.п. для любителей с экономить.
Но качество конечно , с бинаром 5д например идет помпа от газели ))))
Хотя вроде щас бошевскую ставят, но у нас еще газелевская стоит (подогреватель с 2011 года на хитриле - x-trail).
Впринципе свою роль выполняет до сих пор, помпа только всегда мокрит понемногу.
Но качество конечно , с бинаром 5д например идет помпа от газели ))))
Хотя вроде щас бошевскую ставят, но у нас еще газелевская стоит (подогреватель с 2011 года на хитриле - x-trail).
Впринципе свою роль выполняет до сих пор, помпа только всегда мокрит понемногу.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 16:10
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Русское вебасто. Северянам на заметку.
adv,
Не заметил сразу вопроса )
Если авто стоит ночь, иногда больше на морозе без прогрева,
Для уверенного пуска использую эфир.
Прихожу, в возхан пшик, крутанул мотор, обычно завелась и тут же заглохла, и вот здесь стандартная ощшибка, машина же завелась, крутят еще раз, а уже все, она заливает свечи и не заведется.
Надо еще раз пшик эфир и фторой пуск будет уверенный и авто будет тарахтеть.
Больше двух ночей простоя думаю надо все также, но теплый или уверенность в полном заряде аккума.
Проверено раз 20 за несколько лет холодных ночей на тоете когда не было на ней а/з
SAnat,
При -50 не знаю, при минус 40 вебаста заводит отлично, много не сосет.
Был случай пришел, -35 решил попробовать без вебасты завести, торопился, упс, а аккум почти не крутит, и мотор холодный не запустился, пускаю вебасту слышно как горелка работает, после прогрева аккум уже не крутит, а он и перед пуском вебасты уже после попытки сдулся.
Прошу уже прикурку, так как цикл вебаста отработала полный 60 минут. От прикурки с полоборота запуск уверенный.
При не пробовал бы сразу, то завелось бы с вебастой.
но как и писал выше, нужно проезжать в день км 20 иначе плавно высосет весь аккум
Не заметил сразу вопроса )
Если авто стоит ночь, иногда больше на морозе без прогрева,
Для уверенного пуска использую эфир.
Прихожу, в возхан пшик, крутанул мотор, обычно завелась и тут же заглохла, и вот здесь стандартная ощшибка, машина же завелась, крутят еще раз, а уже все, она заливает свечи и не заведется.
Надо еще раз пшик эфир и фторой пуск будет уверенный и авто будет тарахтеть.
Больше двух ночей простоя думаю надо все также, но теплый или уверенность в полном заряде аккума.
Проверено раз 20 за несколько лет холодных ночей на тоете когда не было на ней а/з
SAnat,
При -50 не знаю, при минус 40 вебаста заводит отлично, много не сосет.
Был случай пришел, -35 решил попробовать без вебасты завести, торопился, упс, а аккум почти не крутит, и мотор холодный не запустился, пускаю вебасту слышно как горелка работает, после прогрева аккум уже не крутит, а он и перед пуском вебасты уже после попытки сдулся.
Прошу уже прикурку, так как цикл вебаста отработала полный 60 минут. От прикурки с полоборота запуск уверенный.
При не пробовал бы сразу, то завелось бы с вебастой.
но как и писал выше, нужно проезжать в день км 20 иначе плавно высосет весь аккум
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Русское вебасто. Северянам на заметку.
Вот настоящее русской вэбасто
У меня вопрос можно ли греть агрегатную пару (мотор с 4 литрами масла + коробка на 2 литра) газовой горелкой Вводные :
1. На улице который день гуляет в районе -35с.
2. ФЬЮжен давно не заводился, проколел весь.
3. Выдернул щуп , масло еле капает с него, очень долго капля собирается.
4. Масло замес из 50% подделка форд формула ф + 50% оригинал.
5. Греть электричеством не могу, дом большой и потребляет уже 6квт на обогрев в такой мороз, боюсь еще грузить (вводные провода в дом от столба электрики не особо жирные кинули).
6. Картеры вроде сплав из аллюминия, не магнитятся. Между блоком двигателя и картером прокладка из герметика.
7. Стало жалко движек, да он заведется, но на таком густом масле износ поршневой будет повышен (просто коленвал не сможет довольно долго создавать маслянный туман из-за густоты масла, а форсунок маслянных в этом моторе нет ).
8. появилась моя любимая идея из разряда "слабоумие и отвага"
А чего если 10-15 минут погреть маслянный поддон движка на среднем огне этой штукой?
p.s. 10-15 минут, это будет жить вынесенный из тепла и закутанный внутрь теплого носка газовый балончик.
После зимний газ, рассчитанный якобы на -30с (зимняя смесь), в нем замерзнет
У меня вопрос можно ли греть агрегатную пару (мотор с 4 литрами масла + коробка на 2 литра) газовой горелкой Вводные :
1. На улице который день гуляет в районе -35с.
2. ФЬЮжен давно не заводился, проколел весь.
3. Выдернул щуп , масло еле капает с него, очень долго капля собирается.
4. Масло замес из 50% подделка форд формула ф + 50% оригинал.
5. Греть электричеством не могу, дом большой и потребляет уже 6квт на обогрев в такой мороз, боюсь еще грузить (вводные провода в дом от столба электрики не особо жирные кинули).
6. Картеры вроде сплав из аллюминия, не магнитятся. Между блоком двигателя и картером прокладка из герметика.
7. Стало жалко движек, да он заведется, но на таком густом масле износ поршневой будет повышен (просто коленвал не сможет довольно долго создавать маслянный туман из-за густоты масла, а форсунок маслянных в этом моторе нет ).
8. появилась моя любимая идея из разряда "слабоумие и отвага"
А чего если 10-15 минут погреть маслянный поддон движка на среднем огне этой штукой?
p.s. 10-15 минут, это будет жить вынесенный из тепла и закутанный внутрь теплого носка газовый балончик.
После зимний газ, рассчитанный якобы на -30с (зимняя смесь), в нем замерзнет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Русское вебасто. Северянам на заметку.
Может лучше газовой/дизельной пушкой (если есть) , окутав брезентом (если есть) капот согреть авто? А очень надо?